Я многое не понимал и мне по прежнему нужно искать ответы на все мои вопросы, но явно не сейчас. Время было уже позднее, вскоре должна была явится Джен, но ее по прежнему не было. Я зашел на свою страничку в фейсбуке и увидел от нее сообщение.
"Клэй, я не смогу сегодня придти, я заболела"
Вот теперь мне стало грустно. Неужели я теперь буду сидеть ночью один? Конечно я могу выспатся но Нет, так дело не пойдет, думаю Джен не будет против, если я ее навещу, этой ночью.
Я дождался того момента, когда Джим уснул, и вылез через окно после чего отправился к Джен. Представляю крик Джима, когда он увидит, что моя комната пуста. Что я опять сбежал, ну да простит он меня.
Я довольно-таки быстро дошел до Джен, но вот зайти к ней, было труднова-то. Родные были в гостинной, поэтому войти в дверь не вариант. Время позднее, меня просто могут не впустить. Да и к тому они меня не знают почти. Я начал гадать, что мне делать, пока в голову не пришла шикарная идея.
Джен, чтобы попасть ко мне, забиралась через окно, логично будет, если я сделаю тоже самое, но проблема в том, что я понятия не имею, где её окна. Вот так и задача.
Наверное минут сорок я гадал, где были её окна, но в итоге, я их нашёл, я просто увидел тень, я уверен, это была она. Я подобоал небольшой камешк с земли и швырнул его в окно. Надеюсь, я его не разбил. Уж очень сильно я его кинул.
Окно сразу же открылось.
—Клэй? Но что ты тут делаешь?—Джен была в недоумении.
Она стояла у окна одета в пижаму, волосы были небрежно собраны в хвост.
—Тебя навестить решил.
—И ,как зайдешь сейчас?-она по прежнему улыбалась мне, даже болезнь не складывалась на ее настроении.
—Ну, как ты ко мне забиралась?
—По водосточной трубе.
—Ну, в чем проблемы.
—Давай забирайся. Я пока дверь прикрою.
Пока я лез, я услышал, как Джен попращалась перед сном с родными и закрыла дверь на замок.
—Честно сказать, я думала, ты будешь дома, но я рада, что ты со мной.
—Да, я сбежал, и влетит мне завтра от Джима.
—Я тебя прикрою, не переживай.
—Да я и не боялся, что будем делать?
—А ,что ты хочешь то и будем.
Она всегда так говорила, будто ей всегда нравились мои идеи, но не смотря на то я вечно стоял в тупике, и не знал, чем можно заняться сегодня. Сейчас меня волновало то, что она болеет. Ей нужен отдых. Черт я об этом не подумал ,когда шёл к ней.
—Джен, тебе лучше сейчас отдохнуть.
—Ну уж нет! Раз пришёл значит отдых откладывается.— она соскочил с кровати и втала передомной .
Тут же, в дверь постучали ее родители.
—Джен, ты в порядке, с кем ты говоришь?-послышался голос женщины, видимо мамы.
—Да, подруга позвонила, разговариваю.-Она посмотрела на меня и улыбнулась.
—Давай не долго и спать!
—Хорошо, спокойной ночи. Ну что, чем займёмся?-Она начала смеяться.
Я не мог сдержать смеха, поэтому начал смеяться вместе с ней. Мы были два ненормальных, по которым плачет психушка.
—Посмеялись, и хватит-сказал я, и взяв Джен на руки уложил в кровать-тебе надо поспать, ты горишь в добавок, лекарства где?
—На столе, но Клэй...
—Да,—Сказал я подойдя к столу.
—Ты что, всю ночь будешь меня караулить?
—Да, мне не сложно.
—А как же колледж, ты не выспишься ведь.
—Неважно!
На столе стоял бокал с водой, я взял его, взял таблетку и протянул Джен.
—Ну вот, а теперь спать!
—Клэй...
—Спать, спать, спать!
—Нет, я не буду спать..—Джен была как упрямый ребёнок.
Я хотел подойти к ней, но в глазах резко потемнело, я сел на пол оперевшись об кровать. Я попытался встать , но вновь повалился на землю. Какая то слабость в теле, звон в ушах и боль в голове мешала мне. Рядом со мной сидела испуганная Джен. Я хотел улыбнуться , сказать, что все хорошо, но резко потерял сознание....
————————————————
✨СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто Я ?/Who am I ?
Teen FictionВсе мы ,что-то помним , первую любовь , поцелуй ,помним выпускной , помним, как маленькие бегали и разбивали колени , помним, как боялись обычной зелёнки, помним вчерашний день.... А я забыл всё .... Эта история про парня , потерявшего память и он д...