Пробуждение

14 6 0
                                    

Я открыл глаза, от очередного кошмара.
Честно говоря я думал они уже давно закончились. Но нет .Мне сняться родители и тот самый день аварии. Это становиться кошмаром...
Я проснулся в уже знакомой мне палате. Тот самый айболит, который помогал мне с лечением вновь стоит предомной . Он вновь делает записи в свой блокнот, вновь проводит осмотр.
Противный запах больницы , он напоминал мне тот самый первый день, когда я оказался в ней после аварии. Врач молча осмотрел меня и вышел из палаты, за дверью я услышал чьи то голоса скорее всего это Джим и Джен. Но их сюда не выпускают . моя голова рассказывается от боли , слабость в теле и лёгкий звон в ушах. Как в старые добрые времена....
-Почему ты не слушаешь своих близких ?
Я испугался услышав чей то голос, при том оставшись в палате один, когда я открыл глаза я увидел своего отца.
-Опять ты?-спросил я и зажмурил глаза, в надежде , что голюцинации пройдут.
-Если бы ты, хоть раз их послушал, сейчас бы не лежал здесь. Вспомни когда ты ходил на осмотр. Ты умолчал от них то ,что сказал врач или ,когда ты был у психолога в последний раз?
-Замолчи!-Голова продолжала болеть после чего я вновь потерял сознание...
*Неделю спустя *
-Когда меня отпустят домой.-
Я стоял у врача в кабинете и вымаливал меня отпустить, я очень соскучился по колледжу, друзьям и родным. Единственное что меня радовало в этой больнице это вай фай.

-Потерпи немного Клэй, потери, скоро мы тебя выпишем, дня три не больше.

Я ударил кулаком по столу и вышел из кабинета, как же мне надоело здесь находиться, я пошёл к себе в палату , как вдруг мне пришло оповещение в телефоне.
Это было смс от незнакомого номера "Привет братишка".
В внутри все перевернулась.
Может это брат?
Но я бы очень хотел , что бы это была не Джо .... Я ответил лишь " Ты Оливер ?"
После чего лег на койку.
За окном опять дождь и как бы я его не любил, он начал меня раздражать, этот холод, лужи, а так хочется солнца и тепла...
Но все что я мог делать это продолжать слушать противный стук капель дождя по окну...
Порой такая тишина меня раздрожала, когда не с кем поговорить, пугала, ведь когда я чувствую себя плохо, появляется мой глюк. Да он очень пугает, ведь каждому страшно видеть того кого нет, но о нем я не собираюсь не кому говорить , дабы не провести остатки дней в психушке.....
Я лежал и рассуждал о своём , как вдруг на телефон пришло ещё одно оповещение.
"Как ты? я слышал ты в больнице "
Кто бы то не был, на мои вопросы он не отвечал и на его я отвечать был не намерен .
Набрав ещё одно СМС
"Я не стану говорить с тобой пока не ответить на мой вопрос"
После чего выключил телефон и просто лег спать в ожидании , что эти три дня побыстрее закончатся и я вновь окажусь дома в тёплой кровати среди близких мне людей...

Кто Я ?/Who am I ?Место, где живут истории. Откройте их для себя