*день выписки *

36 9 0
                                    

Странно , но все мои вещи с больницы вместились в один рюкзак . Я в последний раз зашёл в кабинет врача , тот выписал таблетки и пару проверок . Я закинул этот список в рюкзак и почти бегом пошёл на улицу . Там меня ждал Джим на машине . Но я настоял на том , что бы мы шли пешком . Я решил -это в надежде ,хоть что-то вспомнить . Каждые две минуты я задавал вопросы на типе " Куда дальше , направо ? Налево ? " . Я смотрел по сторонам и нечего не мог вспомнит , ни этот столб , ни забор , ни граффити .Шли мы не так и долго минут пятнадцать , двадцать от силы . Я зашёл в дом и был слегка шокирован . Неужели ,я так хорошо живу ? Двух этажный дом кухня соединённая с гостиной . Но в доме было слишком пусто . Тихо . Сняв обувь я поднялся на второй этаж . Там была ванна , отдельно санузел .И две спальни . На потолке я нашёл чердак . Я открыл дверь, которая была ближе ко мне .И Судя по всему это была моя спальня . У стены стояла кровать . Вся стена была в плакатах , вырезках из журналов , на двери весел дартс . Стоял большой рабочий стол ,комп . Над экраном были приклеены фотографии .Это точно я , а кто рядом ? Скорее всего это мои родители . А вот ещё ребёнок . Возможно это была моя сестра . Я и Джим . Я и ещё кто-то . Эту фотографию я отклеил сложил и убрал в карман джинс . Около стола , была гитара . Я музыкант ? Повернувшись назад я увидел себя . Ну а если быть точнее своё отражение . На зеркале были ещё фотографии, наклейки . Но я смотрел на себя . Кто ты ? Клэй Уотерс . Кем ты был . и кто ты есть ? ...

Кто Я ?/Who am I ?Место, где живут истории. Откройте их для себя