Я не знал куда везёт Меня Джим , поэтому , в ожидании я одел наушники и слушал музыку . Плей-лист мой был разнообразен , от Рэпа до Рока . Мы выехали из города и ехали ещё примерно час . Батарея , на моём плеере села . За окном машины начался дождь . Наш город самый дождливый на всем белом свете . Но именно это в нашем городе мне нравиться , я люблю дождь .
Всю поездку я думал о своём , но вдруг машина резко затормозила .
Мы остановились у маленького домика , почти по среди леса . Я посмотрел на Джима и убедившись , что мы приехали туда куда надо , вышел из машины . Дождь на улице закончился оставив за собой лужи и беспросветные тучи. Только я успел выйти из машины , как на встречу ко мне,из дома выбежала девочка на вид ей 16-17 лет не больше .Она чуть ли не с визгом напрыгула обнимать меня . Я хоть и не понимая, кто это крепко её обнял . В этот момент я понял , что её я видел на фотографиях у себя в спальне , вот только в жизни она выглядит по старше .
-Клээй , как же я по тебе скучала .
-Возможно если бы я помнил тебя я бы тоже по тебе скучал. -ответил я .Из машины вышел Джим и девушка подошла к нему . Они начали разговаривать .
А мне не стоялось на месте и я смотря на очень высокие деревья, вошёл в дом . Я не знаю, был ли я здесь раньше , но тут очень уютно . Я прошёл в гостиную и первое , что заметил это большой камин .На нем стояли кучу стартуеток и фотография в рамке . На фотографии был Я , Джим ,Мои родители и эта девушка , а ещё пёс , породой немецкая Овчарка .
В прихожей хлопнула дверь . В дом вошли Джим и молодая девушка .
-Ну что братик память отказала ? Я Джо Уотерс , твоя сестра . -Девушка протянулась руку .
В моей голове пронислось лишь "твоя сестра " Душа застонала от радости , у меня есть сестра , есть родные . Вместо того , чтобы протянуть руку , я вновь её крепко обнял .
-Я тоже очень скучал , Джо . Прошептал я .
Выбравшись из моих объятьев она продолжала говорить .
-Кстати , у меня есть кое -что для тебя .
девушка улыбнулась и начала громко, кого-то звать...
-Сэм , Сэмми , иди суда , Сэмми .
Спустя секунду я услышал лай , это собака , по лесенкам сбежала большая Немецкая Овчарка . Она напрыгнула на меня , она явно была рада меня видеть .Я сел на корточки и стал играть с собакой .Я её совсем не помню , но она мне нравиться .
-А чья это собака ?
-Клэй , это твой пёс , ты его сам покупал , и сам выростил -ответила мне Джо .
-Можно я заберу его домой - обратился я к Джиму.
-Твоя собака и твой дом , делай как знаешь .
Я был очень рад . Эмоции передерали меня .
Джо пригласила нас пить чай , и за кружкой чая , я выяснил , Что у меня есть ещё старший брат , но он давно уехал и появлялся только на похоронах родителей . После похорон он , не звонил и не писал . После всех разговоров , о жизни мне стало плохо и заболела голова , я попросил Джима и Джо не ходить за мной ,под предлогом , что я пошёл по дышать воздухом . Взяв Сэма и рюкзак я ушёл на улицу . На улице все так же были тучи и лужи , но дождя не было . Я отправился в сторону своего дома . Да я понимал ,что это далеко , но мне нужно побыть одному . Я шёл домой , в скорее начался дождь . Лес казался , мрачным , тёмным , он поглощал последний свет , который еле проступал сквозь тучи . Сэм бегал вокруг меня , он как и я радовался дождю .
Неужели я вышел в город , вот автозаправка . тут явно можно купить еду , я проголодался , думаю Сэм тоже .К моему счастью на заправке и в правду можно купить поесть , выбор не айс , а что поделать . Взяв две бутылки воды и и пачку с картошкой фри я вышел на улицу и засел на бортик .
Я дал Сэму воды и часть картошки , сам перекусил и мы отправились дальше . Я хотел позвонить Джиму , чтобы он не волновался , но понял , что телефона у меня нет . Подозвав к себе Сэма я отправился дальше домой . Дождь начался ещё сильней , я промок и замёрз , но возвращаться обратно слишком далеко . Мне стало , плохо , головная боль , звон в ушах .В глазах потемнело и я упал бессознания .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто Я ?/Who am I ?
Teen FictionВсе мы ,что-то помним , первую любовь , поцелуй ,помним выпускной , помним, как маленькие бегали и разбивали колени , помним, как боялись обычной зелёнки, помним вчерашний день.... А я забыл всё .... Эта история про парня , потерявшего память и он д...