Бессоница

24 9 1
                                    

Глава 5
*Бессонница *
(Страница 21)
*Неделю спустя .*
Уже почти неделю я  не спал , это бессонница мучила меня, каждую ночь. Меня посещали кошмары . Просыпаться с криками я больше не мог , а засыпать боялся . Джим со мной не разговаривал , я не стал рассказывать ему про Джен и про эту ревность ...  Саму Джен я тоже, уже давно не видел , скорее она пропадает, где то с Джеком .Единственное , что заставляло выйти меня на улицу это Сэм . Он единственный , кто меня хоть немного понимает .Но и улица меня особо не радовала . Дождь шёл не прекращаясь , поэтому солнца я тоже уже давно не видел . Больше находиться в этом городе я не мог , мне нужно было , как говорит психолог "сменить обстановку " . Поэтому я решил позвонить Джо .
Я был не удивлён , когда Джо , чуть ли не с визгом согласилась меня приютить, на пару недель у себя .К тому ,она уже дано просила меня ,приехать к ней . Я быстро собрал рюкзак с вещами .В добавку я захватил ноутбук и флешку . Прицепив Сэма к поводку , я отправился на остановку ...
На улице все так же шёл дождь ,когда же он кончиться .Люди вокруг ,все куда-то спешили , жуткая суета , как я рад, что смогу вырваться от сюда ...Когда мы с Сэмом дошли до остановки , автобус уже стоял  на месте .Мы прошли на последние места и засели в ожидании своей остановки .Автобус переполнили люди , все толпились , разговаривали , дети столпились вокруг Сэма просились его погладить , но к счастью наша остановка. .Выйдя из автобуса я заметил , что дождя тут нет , да и не было скорее всего ...До дома Джо, мы шли ещё примерно час. Наконец мы дошли , знакомый домик , лес , как же я рад , наконец тишина .Тишина ,конечно длилась не долго , из дома выбежала Джо . Она была очень рада меня видеть , напрыгнула на меня с объятиями .
—Ура , ура , я так рада , я уже освободила тебе комнату.

Я даже не успел нечего сказать , как Джо уже потащила меня в дом .
Мы поднялись на второй этаж , комната с лева .  Когда мы вошли в комнату, первое , что я заметил- это большая кровать по средине , Стол в углу , зеркало на против кровати , но то, что меня порадовало , это яркий свет солнца из окна . Эта комната очень отличалась от моей , она была больше ,и светлее . Я бросил рюкзак на пол подошёл к кровати и погрузился в страну одеял и подушек .Джо стояла в приёме двери и смотря на меня улыбаясь  .
—Хорошо , располагайся , не буду тебе мешать.   .—Сказала Джо и ушла из комнаты .
Я лежал смотря в потолок .Меня клонило в сон , но поборов его я встал с кровати .Вытащив ноут я включил его ,а пока он загружается я , ещё раз осмотрелся.  Я заметил большой шкаф , туда я и забросил свои вещи.  После я понял, что под ногами не голый пол , а белый ковёр ..Повернувшись я увидел отражение себя в зеркале , моё лицо было бледное , мешки под глазами ..ужас .
Наконец загрузился ноут бук и сам подключился к вайфаю.  Странно , что в такой глуши вообще есть связь. Я зашёл на фейсбук , там моя страничка была завалена кучей сообщений , в том числе я заметил сообщение от Джен , но я не хотел сейчас с ней говорить и просо закрыл вкладку с сообщениями.  Включив музыку я просто хотел наслаждаться покоем , но вспомнил про не выполненные задания анонима.
Открыв папку я вновь прочёл текст с указаниями. И следующее, что я выбрал это восстановление в колледже. Это то, что мне сейчас нужно , проветрюсь , хоть из дома буду выходить , осталось только узнать у Джима , название моего бывшего и будущего колледжа.  Я попытался ему позвонить ,но он был не доступен , скорее он просто занят , попробую позвонить ему вечером.
На сегодняшний день у меня не было планов и как занять себя я не знал. Вдруг раздался голос Джо .
—КЛЭЙ! ИДИ СЮДА .
Я быстро спустился по лестнице.
—Что ?
—Ты выбрал костюм для Хеллоуина ?
—Сегодня какое число ?
—Тридцатое.
А я совсем и забыл про Хеллоуин , со своими проблемами ..
—У нас целый день и ещё ночь , успеем и подготовиться и дом украсить..
—Надо в город ехать ...Скоро всё по закрывается.
—Чёрт ,  тогда мы не успеем Автобус только через ,час.

Джо долго смотрела по сторонам , а после с ухмылкой взглянула на меня. 
—Ты машину водить умеешь ?
—А она у тебя есть .?

Через минуту ,мы уже стояли за домом у гаража , в гараже была белая машина , почти как у Джима.
—Поехали . -Сказал я и сел за руль .
Пока мы ехали в город , опять начался дождь , я только сейчас начал замечать , что все вокруг готовятся к хеллоуину , с покупками , тыквами , конфетами и костюмами ...

Мы заехали в первый магазин и почти сразу, мне на глаза попались украшения для дома , разные черепушки и фонарики формой глаз .. В углу висели разные костюмы ,начиная от фей заканчивая зомби .Люди толпились в магазине , пытавшись схватить для себя , что-то особенное ..
Мне на глаза попался костюм дракулы. Да этот длинный чёрный плащ , клыки  , линзы , то что нужно .Закинув костюм в корзину , мы отправились искать украшения дому ...
Джо , сразу подметила гирлянду в виде маленьких тыкв . Большой череп, который перелевался разными цветами, тоже долго на прилавке не стоял и в скорее оказался у нас в корзине, мы взяли максимум украшений и отправились на кассу   .У кассы мы увидели , кучу  конфет , лединцов , люди уже все разобрали , но мы успели  схватили пару мешков .
Домой мы возвращались с хорошим настроением .Пока ехали , обсуждали увиденное .
—А ты видел ту Пухленькую женщину в розовой шляпе , я думала она съест окружающих лишь бы достать костюм принцессы для дочки .—Говорила Джо .

Мы с ней долго и громко смеялись ...
Приехав домой мы бросили пакеты с покупками в коридоре , у нас был уговор ,идти сейчас спать и завтра проснуться раньше ,что бы украсить дом .. Я пожелал Джо доброй ночи и пошёл в свою спальню .Там на кровати лежал выключеный ноутбук, я убрал его на стол , и упал на кровать , под тёплые одеяла . Я очень надеялся , что сегодня , мне не придётся терпеть очередные кошмары и с этой мыслью быстро заснул ...

Кто Я ?/Who am I ?Место, где живут истории. Откройте их для себя