Утро . Пицца . Джен ?

21 9 0
                                    

(Страница 23)
*утро следующего дня*
Проснулся я с головной болью , в ушах слегка звенело. Скорее я ещё не до конца отошёл от вчерашнего буйного вечера. Вчера вечером после танцев , мы, слегка подвыпившие отправились гулять по ночному городу. Было весело до тех пор ,пока мы не зашли до парка. Там я наткнулся , на уже знакомую мне пару. Джен и Джек. Только выглядели они не особо обычно , в конце , концов это хеллоуин , и то что они были в костюмах не кого не удивило. На меня нахлынула волна ревности ,хоть я и пытался забыть её. Я обошел их стороной , делая вид ,что мне очень весело в кругу моей новой компании , но скорее это алкоголь действовал на мой мозг ...
Я решил прервать свои воспоминания о вчерашнем вечере и отправился в душ , он был мне особо не обходим сейчас. Я быстро добрался до душа и встал под холодные струи воды. Я наслаждался этим , до тех пор , пока в дверь не стали стучать , громко и настойчиво.
-Клэээй , давай быстрей , ты не один ! -кричала Джо.
Как же она любит, нарушать тишину. Не смотря , на мою охоту ещё немного , постоять под душем , я был вынужден "как можно быстрее" выйти от туда. Поэтому переодевшись в чистую одежду, я вышел и отправился в сторону кухни.
За спиной моей осталась Джо , она что-то пробубнила и зашла в душ. Я быстро спустился по лестнице , со вчера был жутко голоден и еды как на зло в холодильнике не осталось.
-ДЖО! ТЫ НЕ ПРОТИВ ЕСЛИ СЕГОДНЯ МЫ ЗАКАЖЕМ ПИЦЦУ? -я крикнул ,как можно громче , но в ответ мне донёся приглушенное "да" в знак ответа.
-ДА ВЫ МОЖЕТЕ ПОТИШЕ! -за моей спиной раздался голос.
Я перепугался ,от неожиданности чуть не закричал . Развернувшись , увидел только проснувшегося "Капитана Воробья". Изначально мне должно было быть страшно , но после я начал смеяться , толи над Джимом , толи над тем , что я его испугался. В низ по лестнице спустилась Джо.
-Что тут случилось ?
Я не мог ответить, так как ,заливался смехом. Джо посмотрев на Джима, тоже начала не вольно смеяться.
-И вам доброе утро ребят !-Пробубнил Джим ,и встав с кровати поплёлся в душ.
В то время , пока Джим был в душе , мы с Джо заказали две пиццы .Спустя двадцать минут , её привезли. Я росписался и забрав пиццу у разносчика, отнес её на кухню. Наконец ,Джим в адекватном виде вышел из душа и мы все вместе сели за стол есть ещё горячую пиццу. Через десять минут , пиццы с грибами ,уже не было.
-Джим , я хотел спросить у тебя ,в каком колледже я учился до аварии .
Джим поднял глаза на меня и будто с ухмылкой сказал.
-Тебя исключили , за вечные прогулы ... А если так ,то ты учился в юридическом.
Отлично , кажется я не особо любил учёбу. Теперь я понял , что значило "восстановить " в послании анонима. Я встал из-за стола и отправился в спальню.
Управ на кровать , я открыл свой ноут бук. В поисковике я ввёл "Юридические колледжи нашего города ".
Я ожидал большего , но на выбор мне выдали только два. Я выбрал , тот что ближе к дому и отправил туда заявку о восстановлении в колледже. Если все получится , нужно будет быть более ответственным... Я только хотел закрыть ноут , как на фейсбук мне пришло сообщение от Джен. Я открыл его .
"Встретимся через час в парке "
Чего она хочет от меня , и с чего она взяла , что я пойду к ней ...В моей голове возникло много вопросов , но она была права , я приду в парк .Я быстро собрался и отправился до машины , которая стояла за домом .
На улицу , за мной выбежала Джо .
-Ты куда?
-Мне нужно кое с кем встретиться , я скоро приеду -сказал я и сел в машину .
Я выехал и в зеркало видел как Джо в недоумении , смотрела на уезжавшую в даль машину ...
Дорога была спокойной , вокруг лес , и я заметил , что уже второй день подряд нет дождя .Я был рад этому .Я доехал до парка быстрее чем думал, припорковал машину где-то около магазина, и пройдя в сам парк сел на свободна лавку в ожидании Джен ...Время шло медленно , и каждая минута казалась вечностью , я был зол и одновременно рад .Мысли , и предположения о том зачем я тут , менялись каждую секунду .
-Привет Клэй.
Я вздрогнул от неожиданности , обернувшись я увидел Джен . Она была , все так же , красива , спокойна , и очень мила .
-Клэй, мне нужно с тобой поговорить ...

Кто Я ?/Who am I ?Место, где живут истории. Откройте их для себя