*Братишка*

30 9 3
                                    

(Страница 27)
  Пока мы ехали я вспомнил о пропаже. Да украли лишь почти пустую коробку, но если обнаружат, что там пусто, то вернуться вновь. Сэм не особо на всё реагирует, будто не кто и не приходил. А меня, Джима дома почти не будет. Единственное , что может хоть, как-то помочь это новые замки, но кто помешает выбить окно...
Мы приехали домой я отправился в спальню. Я так устал за этот день. Я лежал на кровати и смотрел на полки. С самого моего приезда после больницы, я нечего тут не трогал. Всё оставалось на своих местах.
Все игрушки , фотографии книги , тетрадки. Все вещи оставались на месте, я не когда не обращал на них внимания . Мой взгляд петлял по полкам пока не упал на маленького плюшевого медвежонка. Резко заболела голова и перед глазами встали картинки.
—Клэй будь рядом, не уходи далеко.—говорила моя мама.
Боже какая она красивая , так странно видеть её вновь в своих воспоминаниях. Я лишь кивнул головой ей в ответ. Мы находились в самом большом торговом центре нашего города, мне так казалось. В руках моих новый медведь, он казалось больше меня в два раза, но в своих маленьких ручках я смог его удерживать.
—Клэй идём.—позвала меня мама.
Я начал уверенно идти к маме. Где то за спиной шёл мой брат, но я не могу разглядеть его лицо, он смотрел за мной и одновременно на полки прилавков. Недавно вышла какая-то игрушка из коллекции, которую он просил у мамы целую неделю. А меня это не волновало я был рад своему медведю. Осталось только придумать ему новое имя. Боб точно Боб, то что нужно.
—Мам, мам. —Брат побежал к маме держа в руках игрушку. Он бежал так быстро, я не успевал за ним. Мои шаги раза в три меньше чем его .
И вот я потерялся.
Я не вижу ни Братишку, не маму.
Только куча незнакомых людей и мой медведь.
Я обнял его и остался стоять на месте .Я вспомнил, что учила нас мама."Если вы заблудились , обнимите ближайший столб и стойте на месте "
Столба тут нет, зато есть медведь. И мне страшно, но я уже не маленький мне пять. Я смело стоял на месте и ждал.
Прошло минут десять ,а я стоял стоял. Может они забыли меня.
Как сзади подходит Брат берёт меня за руку.
—Вот ты где, ты напугал меня, идём .
Мне было страшно, но я был рад. Что меня нашли , что я не один. Я шёл с Братишкой лапы медведя  плелись за мной и Кажется слёзы пошли из моих глаз .

Картинки закончились я соскочил с кровати схватился за голову. Дикий звон охватил меня. Это было пожалуй самое длинное, яркое, точное воспоминание. После которого я ощущал дикую боль. Я подошёл к полке схватил медведя сел на пол облакотившись на кровать. На лапе его было написанной "Боб". Сам медведь был достаточно старый, странно, что в свои 18 я сохранил его. Я подполз к ноут буку, нашёл в скайпе Джо и начал ей звонить. Минута, две.
—Джо.
—Да Клэй ,что случилось ?
Наконец то, я был рад видеть Джо.
—Джо, дай мне что-то , что бы я мог связаться с братом.
—Клэй, он...
—ДЖО, прошу...
—Клэй, он просил его не беспокоить, он учится у него скоро экзамен.
—Джо...
Я выключил скайп и закрыл ноут бук . Головная боль начала проходить. Я держал в руках этого медведя, и кажется вновь из глаз пошли слёзы. Я будто надеялся, что вновь придёт брат, возьмёт меня за руку и мы пойдём дальше ... Но когда я открыл глаза, увидел лишь медведя, и всё та же комната.
—Клэй! —с первого этажа крича Джим.
Я вытер слёзы.
—Да?
—Тут Джо звонила, с тобой всё хорошо?
—Да, поставь чайник, я сейчас приду .
Голова наконец прошла и я спустился вниз, отправился на кухню.
—Джим, кофе будешь ?
—Нет, мне надо ехать.
—Куда?
—Нечего, скоро буду.
Он захлопнул входную дверь. И я вновь почувствовал себя брошенным.
Я сделал себе кофе, поднялся в спальню , включил на ноутбуке фильм, положил Боба рядом и начал просмотр, но через десять минут я сам не заметил как уснул...

Кто Я ?/Who am I ?Место, где живут истории. Откройте их для себя