(страница 9)

32 9 0
                                    

Вокруг белый фон .Я пытаюсь осмотреться и замечаю силуэт , который явно движется на меня . Он подходит ближе и я уже вижу отчетливо женщину . Она стоит предомной в белом платье и лишь чёрные локоны ,полностью дополняют картину .
-Мама?
-Здравствуй Сынок .
Сердце начало бешено стучать .Я был рад её видеть, но в тоже время был сильно напуган . Как? Она же мертва. А я , я тоже умер ?
Я подошёл к ней ,мои колени дрожали , я хотел обнять её , но она исчезла ... Я проснулся у себя дома , в своей спальне , на своей кровати .Я вспомнил , что произошло вчера , как я встретил сестру , и историю про брата , то что ушёл а после мне стало плохо и я упал . Наверно Джим нашёл меня , раз сейчас я тут , и наверно он жутко зол . Встав с кровати у меня закружилась голова и я чуть не упал . Но к счастью спустя пару секунд, головокружение прекратилось и я отправился в гостиную , где и должен быть сейчас Джим . Спустившись по лесенке , как я и ожидал Джим был в низу , но не совсем в гостиной , а на кухне .Он уже приготовил Завтрак и сказал мне садиться есть .Я сел за стол и Джим уже сидел на против . Он был зол ,я даже не хотел спрашивать, что либо .
-Прости , что я ушёл , я хотел позвонить , но не нашёл телефона.
-Мы искали тебя три часа -Сказал Джим .
И мне хватило этотого , что бы понять ,как они волновались и как он зол .
Я поспешно проглотил завтрак . И только после заметил .
-А где Сэм ?
-Его забрала Джо , если захочешь можешь съездить за ним сегодня .
-Отлично
Вот и найдено дело ещё на один день . Я поднялся в спальню одел первое, что попалось , спустился вниз , взяв свой рюкзак я отправился на улицу . Когда я подходил к остановке нужный мне автобус уже стоял там . Автобус был переполнен людьми , это меня раздражало , куча противных запахов , скучная музыка и громкий говр людей .Я сел на свободное место и погрузился в свои мысли, сквозь этот хаос.
Я вспомнил сегодняшний сон , он был очень реалистичным. Мама была как живая ..или я был слишком мёртв ... Хотелось бы вспомнить детали сна ,но не мог .Я доехал до дома Джо ,но её там не застал . Сэм бегал на улице , Увидев меня он вновь накинулся и он был рад видеть меня вновь я достав поводок прицепил его к ошейнику Сэма и отправился обратно на остановку .Сев в автобус , я вышел в центре города .Мне нужен был магазин сотовой связи . И нашёл я его достаточно быстро . Я купил телефон, симку . Сразу забросил денег на счёт и настроил интернет без лимита .Так же я зашёл в зоомагазин , купил Сэму корма .
*дома *
Когда я пришёл домой Джима не было и я вспомнил , про коробку , которую я спрятал под кроватью .Поднявшись в комнату я достал коробку из под кровати я поставил её на стол , она была заклеенна скотчем . взяв канцелярский нож я разрезал скотч . и открыл коробку ....

Кто Я ?/Who am I ?Место, где живут истории. Откройте их для себя