POV Люси.
Я проснулась с ужасным настроением. Впрочем как и всегда после, возвращения Лисаны с Эдоласа. Мало того, Нацу бегает за ней хвостиком, так она ещё и издевается надо мной по этому поводу.
Вот я иду туда, где меня точно не рады видеть. Не хочу идти в гильдию. Но за проживание надо платить.
- Не упади, Люська! - крикнули мне люди на лодке.
Ну я уже у входа. Там наверняка сейчас Нацу с Лисаной воркуют. Вчера Нацу с ноги открыл дверь в гильдию, т.к. руки были заняты Лисс, и заявил, что они встречаются. Вся гильдия была рада, особенно Мира и Эльфман, но не я. После этой заявки, все стали холодно ко мне относиться, даже Леви и Венди.
Я зашла в гильдию и все на меня посмотрели, как на говно. Пф, другого я не ожидала. Я подошла к барной стойке и попросила Миру сделать мне банановый коктейль.
- Ага, сейчас будет. - дьяволица холодно ответила мне и так же посмотрела. - Держи.
Я взяла свой заказ и пошла в отдалённую часть зала. О нет, она приближается.
- Ну что, слабачка, не хватает жидкости в организме. Вчера всю выплакала? Хахаха, Нацу мой и всегда был моим. - с ухмылкой сказала мне Лисана. Всё, больше не могу. Я взяла первое попавшееся задание и выбежала из здания. Все начали смеяться.
Я побежала домой и начала собирать вещи. А что там за задание?
Надо уничтожить монстра, который за час уничтожил весь лес.
Задание S класса.
Награда: 10000000 драг.
Город: Агрон.
S класса? Будет трудно. Ну да ладно. За то не далеко.
Приехал мой поезд. Ехала я полдня. Прибыла и увидела разрушенные деревья и монстра, который всё это устроил. Рядом я увидела реку.
- Льющего воду, откройтесь врата, Водолей. - прокричала я, но он меня не услышал.
- Слышь, ты, хватит меня каждый день вызывать. вчерашнего не хватило?
- Давай не сейчас, прикончи его.
- А ты мне не приказывай.
Водолей всё таки использовала свой поток воды, но он не помог. Монстр обратил на меня внимание и побежал ко мне. Я вся дрожу.
- Златого быка, откройтесь врата, Телец.
- Вызывала, горячая Люська.
- Да, уничтожешь его? - с надеждой на чудо спросила я.
-Не знаю, но постараюсь. - Телец достал свой топор и попытался разрубить монстра, но и это не помогло. Он уже собирался ударить тельца, но я вовремя успела закрыть врата. Монстр снова бежит на меня. У меня последний козырь.
- Небесной двойни, откройтесь врата, Близнецы. Придворной дамы, откройтесь врата, Дева.
- Накажите? - как всегда спросила Дева.
- Задержи его. Близнецы, превращайтесь в меня. - Близнецы превратились в меня и мы начали свою сильнейшую атаку. - Небо единое,небо бескрайнее, даруй моей плоти силу сияния бесчисленных звёзд Чернокнижья, я звёздный владыка, выстройтесь звёзды, распахните врата силы ужасной, 88 тел небесных, карта небесная. - но и она не помогла. Он всё ближе. Не буду сопротивляться.
Конец POV Люси
Монстр приблизился к златовласке и ударил её. Локи пришёл на помощь, но опаздал. Он задел Люси и спасти её уже не удастся.
Локи пришёл в Гильдию и открыл дверь с ноги.
- Идиоты! Вы нахрена отправили Люси на задание одну. - кричал на всю гильдию Локи.
- Локи, не кипятись. Что с Люси случилось? - спросил Нацу
- Ты слепой? По твоему кого я держу?
- Л-люси? - В унисон сказали Нацу, Грей и Джувия. Нацу выхватил блондинку из рук духа и начал её трясти.
- Я сначала отнёс её к Полюшке, но она только замотала раны и сказала, что ничем помочь не сможет. - тихо сказал рыжий, и у него потекли слёзы, а также у Нацу, Грея и Джувии. Остальные же за ржали.
- Вы чего беспокоитесь? Одной слабачкой меньше. Тем более она была мне заменой. Нацу, иди ко мне, я тебя покормлю. - улыбалась младшая Штраус.
- Заткнись, стерва. Это ты виновата. - Нацу разозлился. Не к добру это.
- Как ты назвал мою сестру? - Мира перевоплотилась в дьявлицу, но Нацу её в миг одолел.
- Локи, веди меня туда где она погибла. - сказал Нацу. Локи повёл Нацу на станцию, за ними пошли Грей и Джувия.
Пока ребята едут на то задание, с которым не справилась Хпртфелия, по лесу бродит душа Люси.
- Что это за цепь?
- Капитан Хитсугая, смотрите, душа. Её отправить в ОД? - кричала рыжеволосая девушка с прелесными формами.
- Конечно. - ответил ей пепельноволосый парень маленького роста.
- Девушка! - окрикнула её Рангико. Люси обернулась, и не успела она одуматься, как она начала исчезать.
Они сразу же ушли, а после них появилась компания из четырёх человек.
- Так это тут? - спросил Нацу осматривая окрестности.
- Ага. - ответил Локи. Когда он увидел монстра, то пал в шок. - Это уже другой. - с открытым ртом сказал Лев. Оказалось, что та прарочка шинигами одолели прежнего, но он был не один.
- Мы с ним быстро расправимся. - с азартом сказал Нацу.
- Не думай так. Люси вызывала двух своих самых сильных духов (Водолея и Тельца) и воспользовалась своей самой сильной техникой с Близнецами (Карта небесная). И не справилась. А он смог за час разрушить весь лес. Это задание S класса. - когда ребята услышали последнюю фразу, то сразу же насторожились. Они использовали свои самые сильные техники, и всё равно тоже не справились. Погибли.
- Опять? И снова он? - сказал Тоуширо. Ему это уже порядком под надоело. - Матсумото, я разберусь с ним, а ты с душами.
- Ага. - когда три души вышли из тела, Рангико, не дав им одуматься, отправила их в общество душ.
После этого в Руконгае появились на свет четыре ребёнка. Их родители хорошо дружили, поэтому решили сдружить и своих детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в смерть
FanfictionЛисана вернулась с Эдоласа. Мало того, что Нацу бегает за Лисаной хвостом, так Лисана ещё издевается над Люси по этому поводу и называет слабачкой. У Люси лопнуло терпение и она отправилась на задание, где златовласка погибла. Узнав про это Нацу, Гр...