В этой главе будет показано последнее Рождество, которое Наоми провела в ОД. Оно до её возвращения в гильдию. Так что не удивляйтесь, что Наоми и Нито дома. И да всё что происходит в этой главе никак не повлияет на саму историю. По этому вас тут ждёт сюрпризик.
Люблю вас всех))
Приятного прочтения:з
____________________________POV Наоми
Зима. Я иду по руконгаю, покупаю подарки.
Так-с для Нито купила. Для Маки купила. Для Нари купила. Короче, всем, кому хотела, тем и купила. Я шла и отмечала в своём блакнотике людей, кому покупала подарки. Мдаа, потратила почти все деньги.
Я заметила в дали очень знакомый силуэт.
- Нито? НИТО! - я выкрикнула его имя, и он от испуга уронил какой-то пакет. Я подбежала к нему.
Нито быстро начал собирать то, что было в этом пакете.
- А, Наоми, это ты. - он выдавил что-то похожее на улыбку, после чего он взял пакет и убежал. Интересно, что это с ним? Странно.
После того, как я постояла, поразмышляла и чуть не замёрзла, я пошла домой.
Села на кровать. Я решила сначала написать на листочке имена тех, которым я хочу подарить подарок.
Я разрезала один листок на шесть частей написала на них имена. Потом проделала туже операцию с другими листами. Отстригла два угла и сделала дырку для ленты. Положила подарок в коробку и привязала к ней ленту с именем получателя.
- Всё готово. А теперь спать. Надо хорошенько выспаться и не потерять настроение.
Наступило утро. Я проснулась. Приняла водные процедуры. Позавтракала и пошла к баракам 9 отряда.
- Нито, привет. Ты чего вчера убежал? - спросила я его, открывая дверь. Но увидела я там не Киригая, а Хисаги. - Хисаги? Ты что тут делаешь?
- О, Наоми. А меня капитан Киригая попросил заменить.
- А что у него случилось?
- Не знаю, он мне ничего не сказал.
- Понятно. Так, если что, то я в бараках 10 отряда. - в торопях предупредила я.
Я пошла к Маки и Нари, надеясь на то, что хотя бы они знают, где он. Но они тоже сегодня не видели.
Поэтому я решила пойти к нему домой. И даже там я его не обнаружила.
Конец POV Наоми
POV Нито
Я трус. Прячусь от Наоми. Вернее я на том холме, на котором мы в четвером всегда встречались.
Чувствую, она меня тут найдёт. А как же? Это же третье место, где меня можно найти.
- Наконец-то я тебя нашла. - вот, что и требовалось доказать. Она меня нашла. Но по голосу видно, что она не злится, а даже наоборот, волнуется. - Я тебя везде обискалась. В кабинете был Хисаги. Маки с Нари тоже не знают где ты. И дома тебя нет. А я всего лишь-то хотела подарить тебе подарок и спросить, почему ты вчера убежал.
Какая же она милая.
- Наоми, я хочу тебе кое-что сказать. - я встал, приготовился и продолжил. - Точнее, я давно хотел тебе в этом признаться, даже тогда, когда мы только пошли в Академию Шинигами, но никак не решался. И вот сейчас наконец решился. Я люблю тебя! - я посмотрел ей в глаза. Она сначала стояла в шоковом состоянии, а потом подбежала ко мне и обняла.
- И я тебя тоже люблю... Нацу. - ЧТО? Нацу? Откуда она знает? Она меня поцеловала.
- Но откуда... - не успел я договорить, как она меня перебила.
- Я давно поняла, что это ты. У тебя такой же характер, что и у Нацу. Ты постоянно лезешь в драку.
- Твой характер мне тоже напоминает одну девушку. Её зовут...
- Люси... Я знаю, ведь это я.
- Люси. Прости меня за прошлое. Я просто не знал о твоих чувствах ко мне.
- А откуда ты узнал про то что у меня были к тебе какие-то чувства? - в её голосе читалось недоумение.
- Мой дзампакто сказал. Помнишь мы хотели подбодрить Маки?
- Ну.
- Так вот. Мы с Джудо поговорили, и он напомнил мне про прошлую жизнь и про тебя, Люси. А потом мне приснился сон, про тот день, когда я сообщил всем про меня и Лисану. После чего, мы с тобой оказались у тебя дома и ты сказала: "Зачем ты так со мной, Нацу? Я же тебя любила."
- А я давно вспомнила про гильдию, про тебя, про всех остальных.
Пошёл снег и Люси подарила мне подарок. После чего я подарил ей свой.
В 23:00 мы собрались на этом же холме в четвером, дабы рассказать, что я и Люська, то есть Наоми, встречаемся. Маки и Нари нас поздравляли и обнимали.
Конец POV Нито
Наступила ночь и год сменился на другой. Ребята смотрели на фейерверк. А Нито с Наоми поцеловались.
______________________Всех поздравляю с Новым Годом. Желаю вам встретить его весело и не грустя. Как говорится "как новый год встретишь, так его и проведёшь".
Короче, всех люблю.
Ваша naruto-lav
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в смерть
FanfictionЛисана вернулась с Эдоласа. Мало того, что Нацу бегает за Лисаной хвостом, так Лисана ещё издевается над Люси по этому поводу и называет слабачкой. У Люси лопнуло терпение и она отправилась на задание, где златовласка погибла. Узнав про это Нацу, Гр...