POV Наоми
- Первое соревнование закончилось, на доске результаты. - выкрикнул Чапати Лолла
6) Синий пегас - 0 б
5) Четырёхглавый цербер - 2 б
4) Пята русалки - 4 б
3) Чешуя змеедевы - 6 б
2) Саблезубый Тигр - 8 б
1) Хвост феи - 10 б
А мы не плохо играли.
- Сейчас начнутся бои один на один. - сказал тыквачек. - Правила просты и вы их знаете: кто выигрывает получает 10 б, кто проигрывает получает 0 б, ничья - обоим участникам по 5 баллов.
- Первыми участниками будут Наоми Шасину из Хвоста Феи и Минерва Орландо из Саблезубого тигра. - сказал Чапати Лолла.
Я вышла на арену, и перед моими глазами появились моменты, где я с Минервой в водном шаре. Меня начало трясти.
- Уже боишься меня. Тогда я тебя в два счёта уделаю, малявка. - сказала Минерва и засмеялась. Ну уж нет... Я ей не проиграю. Она у меня попляшет. От этих мыслей меня перестало трясти и... И... И я аж воспылала.
- И не мечтай. Я сильная малявка. Рёв звёздного дракона. - она увернулась. - Сияние звёзд. - в моей руке образовался светящаяся сфера, которая при полёте увеличивался. Минерва не успела уклониться и отлетела на пару метров. Но ещё на ногах может стоять.
Она с помощью своей магии телепортировалась ко мне и ударила, но я успела достать меч и задержала её удар. Минерва отпрыгнула подальше.
- А ты не плоха. Я была неправа на твой счёт. - она еле держалась на ногах, но сил драться у неё были. Ну раз эти приёмы её не сбили с ног, то придётся идти на крайние меры.
- Я тебе покажу на что способны малявки. - я обратилась в шинигами и высвободила дзампакто. Когда я атаковала Минерву она упала на колени и закричала, потом засмеялась. А я упала на колени, от того что обессилила.
- Наоми, вставай! - этот голос... НИТО? Что он тут делает?
- И это всё на что ты способна? Ха. Я думала, что ты будешь сильнее, но ошибалась.
- Да? Ну ты у меня сейчас получишь. - я соединила способность Катишо и убийцы драконов и назвала этот приём "Освети стрелы звёздами, Катишо". Звёзды обращаются в лук и стрелы. Это мой один из самых сильных приёмов. Если он не подействует, то придётся использовать банкай. Но если я использую его, то истрачу все силы. Буду надеяться, что не придётся. Ну ладно. - Освети стрелы звёздами, Катишо.
- Не успею. - сказала Минерва и отлетела прямо в стену.
- Победила Наоми Шасину, и Хвост феи получает ещё 10 б. - только сказал Тыквачек, как сразу вся арена затряслась от криков. Я же глазами высматривала Нито. Когда нашла, улыбнулась и крикнула " Спасибо".
Я пошла к нашим. Они начали меня обнимать и поздравлять.
- Я устала. Пойду в душ. - сказала я.
- Конечно. Сходи. А мы зайдём за тобой. В бар пойдём бухать. - предупредил Стинг.
Я сходила в душ, поела и решила прилечь. Интересно, что здесь делает Нито? Неужели выходной? Очень может быть. Он отлично выполнял обязанности капитана отряда. Только были у него какие-то проколы, но потом получал от меня...
Стоп... Я что? Уснула? Походу дела да.
В номер вошёл Стинг.
- Отдохнула? - спросил он?
- Ага.
- Собирайся. Ждём у выхода из гостиницы.
Я быстро собралась. Надела джинсовые шорты и белую майку. Заплела высокий хвост, оставив, помимо чёлки, две пряди впереди.
- Я готова. - я быстро спустилась с лестницы и побежала к друзьям.
POV Наоми конец
Ребята рассказали Наоми как прошли игры после её боя. И гильдия начала бухать.
А где-то на окраинах улицы ходит красноволосый парень. И тут ему позвонили.
- Ало... Всмысле?... А что случилось?... Хорошо, скоро будем.
Паренёк побежал к бару, где бухает гильдия.
- Наоми! - позвал её Нито.
- О-о,... Ик... да я погляжу, у тебя появился поклонник. - сказала пьяная встельку Кана. Наоми лишь повернулась к ней и улыбнулась, пока шла.
- Нито, что случилось? - спросила она, когда закрыла дверь.
- Нас вызывает главнокомандующий. Причины я не знаю. Тоуширо сказал, что потом узнаем.
- Хорошо, только я скажу остальным кое-что, жди здесь.
POV Наоми
Зачем нас вызывают? Я вошла в здание, а Нито стоял у двери.
Так, Наоми, соберись. Ты же хотела перед уходом рассказать им правду. Но я не думала, что это будет намного раньше. И что? Надо быть готовой ко всему. Но что сказать? Они на меня смотрят и ждут.
- Ребята... Я хочу вам кое-что рассказать... - я боюсь. Соберись, тряпка, и продолжай. - В общем... Шинигами - это не магия, а боец, который уже давно обычная душа, имеющая реацу, так же называемую как "Волшебная сила". Но реацу не может исчезнуть, когда много сражаешься, в отличии от волшебной силы. Её можно только передать другому. К чему я веду... Я уже давно мертва. Магия убийц была дана мне моим дзампакто - Катишо Лара.
- Зачем ты нам это рассказываешь? - пустив слезу, спросила меня Лисана.
- Я ухожу, но вернусь. Меня просто вызывают на особое задание. Мира, сотри с меня знак гильдии. Не плачте. Мне самой больно, а вы делаете больнее своими глазами.
- Наоми, скорее. - сказал Нито.
- Ага, сейчас. Ах да, это - Нито Киригая, он тоже дух и шинигами. Всё я побежала. Спасибо, Мира. Я ещё вернусь. Надеюсь. - последнее слово я произнесла тихо, после того, как закрыла дверь.
Мы обратились в шинигами и Нито открыл Сенкаймон. Как только мы прибыли, то сразу же побежали к баракам 1 отряда.
- Капитан 9 отряда Нито Киригая... - начал Нито.
- И первый офицер 9 отряда Наоми Шасину по вашему приказу прибыли. - я продолжила.
- Войдите. Вам предстоит тяжёлая битва в Уэко Мундо. Ваш лейтенант будет бороться с арранкарами, а вы будете с капитанами и лейтенантами четвёртого, шестого и двенадцатого отрядов. Вы должны помочь Рукии, Ренджи и временному шинигами спасти их приятельницу от Соске Айдзена. Сегодня же выдвигаетесь. Приказ ясен?
- Приказ ясен! - мы выкрикнули в унисон и встали по стойке "смирно".
Через пару часов мы уже стояли у бараков 12 отряда. Ждали отправления.
Гарганта открылась и мы побежали вперёд. Каждый из нас побежал в своём направлении. Я и Нито побежали на помощь Ичиго, когда увидели, как его, и так уже полумёртвого, избивает арранкар. Я взялась за эспаду, а он за арранкара, который уже стал монстром.
- И какого хрена вы мне мешаете? - кричал Ичиго.
- Да потому, что ты должен не подыхать, а спасать Орихиме. - накричала на него я.
- Точно. - он только подошёл к девушке, как какой-то арранкар забрал её. Он стоял в ступоре и не шевелится. Было такое ощущение, будто его парализовали.
- Чего стоишь? - от удара арранкара я отлетела на метр. Поднялась и побежала на Нойтору. - какой-то хмырь забирает твою подругу, которую ты так рвался спасать, а сейчас просто стоишь? Ну не мудак ли ты?
- Да заткнись ты. Я и так понял, что мне нужно бежать.
Неужели... Мы продолжили бой. Я посмотрела назад и увидела, как на земле бес сознания лежит Нито и на него собирается наступить монстр. Нойтора подошёл сзад. Держит мои руки там же.
- НИТО... НЕТ, НИТО... НИТО, ОЧНИСЬ, НИТО... - на мгновение я увидела на его месте Нацу и, сама того не зная, выкрикнула на всю его имя. Вдруг я и Нацу вернулись в свои тела, которые были до смерти. Нацу очнулся.
Нойтора отпустил меня, и я упала на колени...
- Что за? - вырвалось у него.
- Спасибо, Люси. Теперь мы можем сражаться на полную мощь. Удар крыла огненного дракона. - продолжил Нацу.
Я инстинктивно полезла за ключами, и они были на месте.
- Ну что? По играем? Я ведь всё ещё шинигами, и ты проиграешь. На витает воспоминаниями. Снова вместе, да, Нацу? - сказала я, и перед моими глазами появились моменты наших совместных боёв.
- Ага. Я аж воспылал. - сказал он. - Меня переполняют силы.
В итоге мы победили. Сели на дерево.
- Люси, прости... - не успел договорить он, как я его перебила, взяв руку.
- Ничего, я уже не обижаюсь. Кстати, ты теперь не встречаешься с Лисаной.
- Всмысле?
- Она нашла тебе замену.
- Кто он?
- Стинг.
- Ну может это и к лучшему. - он встал и сел на колени передо мной. Взял мои руки и начал. - Люси... Я всё-таки извенюсь... Люси, прости меня, за-то, что разбил твоё сердце. Я знаю, что ты меня любила...
- А-а...
- Не перебивай. Я узнал о них от Джудо - моего дзампакто.
- Когда...
- Я же просил не перебивать. Это было тогда, когда мы решили подбодрить Маки. Тогда то он мне и рассказал. Потом мне приснился сон, про тот день... Промолчу...
- Стой. Всё. Я прощаю.
- Правда? - он был счастлив.
- Да. Только ты скажи, почему вы решили отомстить за меня? Даже Джувия, которая меня из-за Грея не долюбливала.
- Я не знаю.
- Так, нам пора уже. Сейчас нам надо отправиться на помощь к Рукии. Насколько мне известно, она сейчас сражается около одной башни. Побежали к ней.
Мы добрались до места назначения и нас отправили к капитану 8 отряда. Нацу долго доказывал, что он не рёко. А я стояла и смотрела на это. Помимо этого, они ещё и боролись с нулевым.
Победа была за нашими капитанами.
_________________________Ну вот и началось то ужасное время, когда надо вставать в 6 утра и собираться в шизанутую колонию одиннадцати лет ада.😢
Напишите, кто когда выходит (а может уже вышел) с каникул.
Ваша naruto-lav
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в смерть
FanfictionЛисана вернулась с Эдоласа. Мало того, что Нацу бегает за Лисаной хвостом, так Лисана ещё издевается над Люси по этому поводу и называет слабачкой. У Люси лопнуло терпение и она отправилась на задание, где златовласка погибла. Узнав про это Нацу, Гр...