Знакомство с отрядами и Люси в гильдии

1.4K 53 2
                                    

- НИТО! - на ухо красноволсому соне крикнула "Вишенка".
- Я не сплю, не сплю. - Нито быстро встал и тем самым ударил девушку. - Прости, прости, прости. Ты цела? - Наоми поднялась. Когда Нито увидел кровь из носа, обнял девушку и стал ещё больше извиняться.
- Цела. На держи, это твоя форма шинигами. А за хаори тебе придётся идти к главнокомандующему. Тебя там представят и перед всеми выдадут хаори.
- Хочу представить вам капитана девятого отряда, Нито Киригая. - сказал Генрюсай и в помещение зашёл красноволосый парень среднего роста. Форма шинигами у него была с одним рукавом, верх был растёгнут, и открывался взор на его прес. Капитан первого отряда вручил ему хаори без рукавов.
- Ещё один капитан-ребёнок. - смеялся Зараки.
- Ты что-то имеешь против? - мгновенным шагом Нито подошёл к Зараки и приставил катану к шее. Кенпачи же только улыбнулся и начал доставать катану, но его остановил Ямомото.
- Но но, только без драк в бараках первого отряда. Киригая, сейчас идёшь знакомиться со своим отрядом.
- Хорошо. - капитан убрал Джуду. Наоми и Нито пошли к баракам девятого отряда. Познакомившись со всеми, Нито попросил Хисаги отвести его в кабинет капитана.
Тем временем в бараках десятого отряда.
- Маки, не волнуйся, идём.
- Не могу.
- Маки! - крикнула с пронзительным взглядом Нари. Паренёк громко глотнул. Нари взяла его за руку, и зашла в кабинет десятого отряда.
- Ну наконец-то. Я вас заждался. - ухмыляясь, и опираясь на правую руку, сказал Хитсугая.
- Я Нари Наруко-второй офицер, а это Маки Шасута-первый офицер. Приятно познакомиться. - парочка поклонилась. В кабинет входит пьяная лейтенантша. У капитана начала подниматься злая аура. Офицеры вздрогули от его взгляда.
- МАЦУМОТО! ТЫ КАКОГО ХРЕНА ПЬЯНАЯ? - капитан кричал на своего лейтенанта. Его прервал смех парочки. - А ВЫ ЧЕГО РЖОТЕ?
- А... Мы... Ничего... Просто вспомнила смешной момент и рассказала Маки. - пыталась улыбнуться Нари, но страх выдавал её.
- Ну ладно. - спокойно сказал Тоуширо. Он понял, что это неправда, но не хотел об этом говорить. - Вы уже познакомились с отрядом?
- Нет, мы зашли, а тут пусто. - у Тоуширо задёргалась бровь. Он в гневе. Ой не к добру это.
- МАЦУМОТО! - взор парня пал на уже скатывающуюся по стене Рангико. - ТЫ ОПЯТЬ СПОИЛА ВЕСЬ ОТРЯД? - разбушевался пепельноволосый парень. К капитану еле подошла его лейтентша и начала мять щёки ребёнка. - Мафумофо. БАНКАЙ! ДАЙГУРЕН ХЁРИНМАРУ (вроде так)! - за пареньком появились крылья и хвост изо льда. А над ним три цветка. - Ещё раз споишь отряд, я тебя ЗАКОПАЮ ЗАЖИВО.
- Капитан, не надо, я больше не буду.
- Протрезвела. - вырвалось у пары новеньких офицеров.
- Тогда ладно. Ступайте домой, завтра вас познакомлю.
Так прошёл год. Мацумото с бухлом успела добраться до Маки и Нари. Потом попало и этой парочке, за то, что пришли бухими в кабинет капитана. Ох как им досталась, и врагу не пожелаю. Маки как и хотел, смахнулся со своим капитаном, но, как не странно, продул. Кенпачи наконец-то нашёл соперника, который всегда рад махачу. Говорится про Нито.
POV Нито
До сих пор не могу выбросить из головы слова Джудо.
Ээх... Интересно, как там гильдия? Изменилась ли она? Надо будет Наоми как-нибудь отправить туда. Я бы и сам не прочь туда сходить, но покидать рабочее место мне нельзя. В кабинет врывается Наоми. Ой ой, она злая. Блин, сейчас не поздоровится мне.
- Нито. - злая аура начала рости и я спрятался под стол. - Ты какого хрена, во время драки с Кенпачи, разрушил шесть зданий.
- Н-не только я р-разрушал там в-всё. - дрожащим голосом сказал я.
- Я Кена уже отметелила за здания.
- Я тебя отправляю в мир людей на три с половиной месяца. - она сразу же успокоилась, а вместе с ней и я. - Но только там не просто люди, а маги. Они собираются в гильдии и вы...
- Да знаю я. - опустив голову, она посмотрела на свою правую руку. - Я согласна. - она резко подняла голову. Теперь уже дрожал не мой, а её голос. Было видно, что она сейчас заплачет, но она улыбалась.
- Ты отправляешься в Фиор, Магнолию. - произнёс я. Меня настараживает её повидение. - Ладно. В 15:30 у бараков двенадцатого отряда. Не опаздывай.
POV Нито конец
Наоми прибыла за пол часа до отбытия. За это время она сдружилась с Нему. 15:30. Время отбытия. Прибежали все её друзья. Она их успокоила тем, что только на 3 с половиной месяца уходит.
POV Наоми
Все вокруг плачут. Я пытаюсь их успокоить, но и сама чуть ли не рыдаю.
Через какое-то время я уже оказалась на месте. Щас заплачу. Магнолия, как же я скучала. Ладно, пойду сниму квартирку.
Я сняла квартиру не далеко от города. Хорошо, что я взяла с собой одежду. Ладно приму душ и завтра пойду в гильдию.
Сама не заметив того, уже уснула.
О, Катишо.
- А что я тут делаю? Я вроде не собиралась вызывать тебя на контакт.
- Я тебе скажу, вот что, в этом мире ты не шинигами, а маг. Чтобы никто ничего не заподозрил, ты не заклинательница духов, а звёздный убийца драконов. На держи, в этой книге ты найдёшь всё о звёздных драконоборцев. Помимо этой магии, ты можешь и мной пользоваться.
- Х-хорошо.
- Но ты можешь сейчас попробовать использовать рёв звёздного дракона. - я попробовала использовать рёв и у меня получилось. - Ну ладно, до встречи.
Я проснулась, а в руке у меня книга которую дала мне Катишо. Так-так, посмотрим, что тут написано. Бла бла бла... А, во, "Магия звёздных убийц драконов самая сильная магия. Даже магия разрушительных убийц драконов-ничто по сравнению с ней." Круто. Спасибо тебе, Катишо.
Я уже не могла уснуть и поэтому пошла умываться. За завтраком, читала книгу и раз десять давилась чаем. Когда дочитала, то было уже 9:30. Я быстренько переоделась и пошла в гильдию, которая называется - Хвост феи.
Как же тут шумно, но поэтому я была спокойна. Это была все та же гильдия. Я чуть не расплакалась, но не заплакала. Открыла дверь, и инстинктивно уклонинась от летящего Эльфмана. Но потом все остановились и взгляды были на мне. Естественно, ни разу не видели меня.
- Где мастер?
- На втором этаже. - улыбнулась мне Мира. - А ты хочешь к нам в гильдию вступить?
- Ага. - я улыбнулась в ответ. Постучалась и вошла в кабинет мастера. На столе сидит не большой старик.
- Люси?
- Как? Я же по другому выгляжу. Ладно. В этой жизни, меня зовут Наоми Шасину. Не говорите, остальным, что я Люси, мне же здесь три месяца пробыть надо. - я улыбнулась ему. Он знал, из-за чего я после возвращения Лисаны ходила поникшая, но не вмешивался. Если он расскажет, кто я на самом деле, то ребята снова будут меня игнорировать. - И кстати, мастер, я не заклинательница, а звёздный убийца драконов. Когда я сюда прибыла, мне приснилась мой дзампакто и сказала, что сделала из меня драконоборца.
- Дзампакто? - он смотрел на меня вопросительных взглядом. Блин, я ему не рассказала.
- Я же вам не сказала. В мире где обитают духи, есть шинигами. Они отправляются в мир живых, дабы защитить их от пустых. Чтобы духу стать шинигами, надо обучиться в Академии Шинигами, потом надо найти свой дзампакто и узнать команду Шикая. Шикай - это вторая форма дзампакто. Есть ещё и третья - банкай, но им можно овладеть, только став сильнее. Так вот, я - шинигами и владею Шикаем. Я и тут могу пользоваться силами шинигами.- я закончила свой рассказ, а у мастера чуть мозг не взорвался.
- Иди ставь метку. Надеюсь, не надо объяснять куда идти? - спросил он с улыбкой.
- Нет. - я улыбнулась в ответ
Я вышла из кабинета мастера и пошла к барной стойке. Мира мне поставила метку, всё туда же, на правую руку. Она жёлтая, с красной обводкой.
Я осмотрела всю гильдию. Ничего не изменилось, кроме того, что нету Нацу, Грея и Джувии, но место их я увидела Стинга, Роуга и Леона. Стинг, Роуг, Гажил и Лексус странно на меня смотрели. Но я не обращала на это внимания. Я спросила у Миры, про знаменитого Нацу Драгнила с усмешкой. Но потом я поняла, что что-то не смешное случилось с ними, ведь мира поникла.
- Нацу, Грей и Джувия погибли на задании, с которым не справилась одна особа и умерла там. Они же решили отомстить монстру, который забрал жизнь у их подруги. - она произнесла эти слова тихо, опустив грусное лицо. Остальные же успокоились и погрузились во тому. Мне стало даже не по себе от этого.
- Если бы не я, тот этого бы не случилось. - нарушая тишину, сказала Лисана. - Благодаря Люси, я вернулась домой. А как я её от благодарила? Отобрала у неё любимого. Я же знала, что она чувствует к нему. Издавалась над ней, над её чувствами, называла слабачкой. Она терпела, и это меня бесило больше всего. Когда в гильдию забежал её звёздный дух и оповестил о её смерти, держа тело блондинки на руках, мне было сначала плевать, да и всей гильдии, кроме этих трёх. Но потом, после смерти этой троицы, я поняла, что сделала ошибку. - она заплакала, и я обняла её. Мне хотелось рассказать кто я, но содержалась. Кажется, что четыре дракона уже что-то подозревают. Хоть бы они ничего не сказали. Хотя... Я думаю никто им не поверит. - Н-наоми? - успокоившись, дрожащим голосом произнесла маг перевоплощения.
- Успокойся, ты не виновата. Они наверняка не хотели бы видеть тебя такой. И она, наверное, уже не держит на тебя зла.
- Ты наверное права. - вытерла слёзы и улыбнулась. - А, кстати, какая у тебя магия? - она резко сменила.
- Я звёздный убийца драконов.
- Это же самый сильный убийца. Даже сильнее разрушительного. - выкрикнул Стинг, который сидел рядом с ней. - Не хочешь присоединиться к нам в команду?
- А кто состоит в ней?
- Я, Роуг и Лисана. - улыбнулся блондин.
- Хочу. - я восторженно подпрыгнула и захлопала в ладоши. - Чуть не забыла, помимо магии убийцы, у меня есть ещё никому не известная магия, которую даже трудно назвать магией. Это сила шинигами.
- А что это за магия? - спросил у меря Роуг.
- В схватке со Стингом я вам могу её показать.
- ДРАКА. - все сразу же повеселели и начали делать ставки, кто победит. Мы вышли на задний двор. Даже мастер решил посмотреть на схватку. Я достала дзампакто и была а одеянии шинигами.
- Застрелил всех светом, Катишо. - И у меня в руках появился лук. Я взяла стрелу, которая начала светиться, выстрелила в небо и с помощью руки направила падающие звезды на светлого убийцу драконов. После того, как он упал, я атаковала его рёвом звёздного дракона. Он был повержен.
- Магия очень похожа на мою. - с открытым ртом сказала Титания.
- Нет, непохожа. У тебя разные одеяния, а у меня только одно. Да и только два облика меча.
- Ты одалела Стинга? - Роуг находился в недоумении и прослушал разъяснения про мою "магию". - Если ты сильнее Стинга, то Эрзу ты точно победишь. Да что там Эрзу, ты Миру победишь.
- Что ты сказал? Я слабее Стинга и Миры? - прорычала Эрза. Роуг же громко глотнул от страха. Я засмеялась, видя такую картину.
Венди привела Стинга в сознание, и мы пошли в гильдию. Нас там ожидал мастер.
- Через два месяца мы учавствуем на ВМИ. участниками будут - Стинг, Роуг, Наоми, Гажил и Венди, а на замене - Лексус и Лисана.
- Бухаем! - раздались где-то в зале. Все начали пить, брать, я успела подраться с Эрзой и даже победила её.
За два месяца, я научилась совмещать свои навыки шинигами с магией убийц. Но что ещё важнее, я овладела банкаем. Никто не видел его, т.к. я решила тренироваться одна. Но и про задания не забыла. Платить за квартиру надо было не много. Всего 10000 драг.
POV Наоми конец
В Обществе душ Нито волновался за своего офицера.
POV Нито
Интересно, что там с Наоми. Ох волнуюсь я за неё. Но она сказала, что знает всё про магию, и про гильдию. Думаю не пропадёт. Ко мне в кабинет зашёл Хисаги.
- Вот отчёт.
- Спасибо, ты свободен.
Потом ворвались Маки и Нари. Тоуширо наверное отпустил их прогуляться.
- Привет, капитан Киригая. - последние слова он произнёс с усмешкой в голосе.
- Нарываешься, офицерчик. - я усмехнулся в ответ.
- Нито, Маки, пока Наоми в мире живых, прдзатыльников вам буду давать я. - Нари посмотрела на нас злым взглядом. Я чуть со стула не упал.
- А-ага. Ребята, может мне взять отгул на две недельки? - я просто подсчитал и вышло, что после завтра будут ВМИ, и мне интересно, кто же победит сейчас.
- Дело твоё. Капитан Хитсугая всегда, когда брал отгул, на своё место ставил Мацумото. А ты можешь Хисаги. - одобрил решение Маки.
- Отлично, я так и собирался сделать.
Я попрощался с друзьями и пошёл к главнокомандующему.
- Одобряю решение. Ты все время работал не покладая рук и заслужил отдых. Кстати, можешь называть меня "дедуля", а то "главнокомандующий" как-то не удобно. Надоело, хочу ощутить себя дедушкой.
Я улыбнулся и попрощался с ним. А ещё предупредил, что буду в мире живых, причину не назвал.
Прибыл в Крокас. Там как раз и будут проходить ВМИ.
POV Нито конец

Я влюбилась в смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя