Распределение по отрядам

1.6K 63 4
                                    

POV Наоми
Совсем недавно я вспомнила свою прошлую жизнь. Гильдию, Нацу, Хеппи, Грея, Эрзу, всех ребят. И вот сегодня мне приснилась моя гильдия. День когда Нацу заявил всем, что встречается с Лисс. Как она на меня посмотрела. У меня на глазах появились слёзы. Этот сон мне снится уже каждый день.
Ко мне в комнату зашли мои нынешние друзья. Они мне чем-то напоминают моих старых друзей. А именно Грея, Джувию и... Нацу... Я начала плакать ещё сильнее. Ко мне подошёл Нито и обнял. Я даже успокоилась. Вытерла слёзы и попыталась улыбнуться. К ним я теперь больше не вернусь. Надо жить дальше.
Сегодня надо быть в форме. Это день, когда мы будем распределены по отрядам. Может мечта Маки будет исполнена, и он отправится в 10 отряд.
POV Наоми конец
Вот компания из четырёх детей отправляется к Академии Шинигами. Там им надо будет сдать последний экзамен, который их и определит в отряд.
- Так, первым на бой выходит Нито Киригая, он должен будет одолеть с помощью Шикая Каросу Сарото. - Нито вышел на поле а перед ним стояла девушка с пепельными волосами, которые заплетены в два хвостика, и красными глазами.

 - Нито вышел на поле а перед ним стояла девушка с пепельными волосами, которые заплетены в два хвостика, и красными глазами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Удачи. - сказала та и высвободила Шикай. Место катаны у неё в руке появилась коса, которой она не плохо орудовала.

- Пылай, Джудо. - крикнул Киригая и у него в руке появилась огненная плеть. Он раза три попал по Каросу и оставил ей небольшие ожжоги. Последний удар ей попал по ноге, от чего та упала на землю. Победа была за Нито.
- Нито Киригая - капитан 9-ого отряда. - в глазах у парня читались одновременно и шок, и радость. - Гордись, у тебя второй по силе огненный дзампакто. Первый у главнокомандующего. Тебе нет равных. - всё это экзаменатор произносил с не скрываемым шоком. - Ну ладно. Наоми Шасину, на поле. Твоим противником будет Сора Карито. - сказал экзаменатор, немного отойдя от шока. Перед сакуроволосой стоял парень с розовыми волосами и жёлтыми глазами.

Я влюбилась в смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя