Обычно в такой день идёт дождь и холодно, но не в этот. Сегодня очень жарко и ясно. Многие веселятся, но не гильдия Хвост Феи. Сегодня они хоронят своих четырёх друзей. Сегодня у них не так шумно, как всегда. Раньше каждый день они пили, устраивали драки, ходили на задания. Но с недавнего времени всё это прекратилось.
- И почему им стало так жалко эту сучку? В их смерти виновата она и только она. Ни за что на свете не прощу Люси. Из-за неё погиб мой любимый. - захлёбываясь в своих слезах, говорила Лисана.
- Ты уверена? - спросила Кана.
- Что? - переспросила Лисана.
- Ты уверена, что во всём виновата она? - на этот раз сказала Мира.
- Не поняла. Ты что имеешь ввиду?
- Я имею ввиду, что нельзя винить только её. От части в их смерти и ты виновна.
- Поясни.
- Ты серьёзно не понимаешь? Да они бросились мстить за Люську, но из-за кого она тогда пошла на то задание? Из-за тебя. Она всё это время страдала из-за тебя. Да и не только из-за тебя. Из-за нам всех. Мы всё отвернулись от неё. Жаль что я поняла это только сейчас. После их смерти. - объяснила Леви.
- Почему тогда ты отвернулась от неё? Вы же были лучшими подругами. Ведь так? Почему же тогда ты не была на её стороне? Почему вы все наткнулись только на меня? Вы тоже виноваты в этом.
- Мы хотя бы этого не отрицаем. - ответил Хеппи. - А ты только и делаешь, что валишь всё на неё. За что ты её так не взлюбила? С чьей помощью ты выбралась из Эдоласа? Хочешь сказать, что в этом нет заслуги Люси? Там все были: Нацу, Эрза, Грей, Венди, Гажил, Шарли, я. Там была ещё и Люси. А ты сделала её изгоем и виноватой. Она пострадала больше от твоей руки, чем от того монстра. И ты ещё имеешь право её осуждать? Правильно тогда тебя Нацу назвал. Ты та ещё стерва.
- Да как ты смеешь меня так называть? Ты, шаверма будущая.
- А это разве не так?
- Не уже ли вы именно такого обо мне мнении? - после этого Лисана просто вышла из здания, ничего при этом с собой не взяв.
Девушка шла и плакала до самого дома. По пути она ещё размышляла о словах ребят. А ведь и правда. Люси же ничего плохого не сделала. И эти мысли навели её на отчаянный поступок. Она села за стол и написала предсмертную записку. Которую потом не решилась оставлять дома. Она взяла её с собой.
Её путь привёл к обрыву. Но она не заметила там двух парней. Как позже выяснилось, эти двое бывшие волшебники гильдии Саблезубый тигр.
- Роуг, смотри, не Юкине ли там?
- Нет. Она в другом городе.
- Мне что-то не по себе от того, что она там стоит. Будто бы собирается спрыгнуть.
Лисана держала в руках листок, смотрела на него и ревела. Стингу не понравилось то, что она положила этот листок на землю и подошла ближе к обрыву. Благо, он вовремя успел. Она уже крикнула "Прощайте, ребята". Блондин схватил её за руку и спас от смерти. Он оттащил её подальше от обрыва и крикнул:
- Ты совсем?
- А ты ещё кто? - Лисана отошла от шока и узнала парня. - Подожди. Ты же Стинг Эвклиф из гильдии Саблезубый тигр.
- Да, это я. А теперь ответь. Что надоумило тебя спрыгнуть туда? - после его вопроса девушка ещё сильнее заревела. Стинг это заметил и принялся успокаивать её. Обнял и гладил по спине. Девушка подала ему листок, на котором было написано:
"Друзья, я долго думала над вашими словами. А ведь и правда. В их смерти нужно винить лишь меня. Я не хочу уходить из жизни, но и жить с мыслью, что ты убила четырёх друзей, один из которых твой парень, мне будет очень трудно. Даже не возможно. Благодаря вам я это поняла. Спасибо большое, Хеппи, что вразумил меня. Ты правильно сказал. Люси со всеми помогала меня вытащить из Эдоласа, а я лишь испортила ей жизнь. Сейчас меня бесит то, что я сама себя считаю стервой. После этого я понимаю Нацу, Грея и Джувию. Жаль, что их сейчас нет в живых. Но, возможно, если бы не этот случай, я бы так и не поняла того, что я натворила. Прощайте, Друзья♥"
- Я сделала изгоем человека, который вытащил меня в этот мир. Из-за этого и она, и мой любимый, и мои друзья погибли. Именно поэтому я хотела покончить с собой. Поэтому, дай мне спокойно умереть.
- Нацу? Ты же из хвоста феи? - Стинг сильнее схватил плечо девушки, лишь бы она не встала.
- Да. Отпусти меня.
- Не отпущу. Ведь если я отпущу тебя, то остальные твои друзья не узнают, что ты раскаиваешься о содеянном. Поэтому мы пойдём в гильдию, и ты мне все подробно объяснишь.
- Не пойду. Мне стыдно смотреть им в глаза.
- Ну раз не пойдёшь, то я тебя понесу. - парень закинул девушку себе на плечо и пошёл в сторону гильдии. - Ведь я собираюсь туда вступить. Роуг, Лектор, Фрог, идите за мной.
Всю дорогу Стинг нёс девушку на плече, а она рассказывала всю историю. Когда они уже были напротив здания, парень опустил Лисана на землю, взял за руку и потащил внутрь.
- Народ, этой девушке есть, что сказать вам.
- Ребята, простите, что повела себя так. Хеппи, ты прав, я действительно стерва...
Лисана раскаялась в содеянном. Потом ребята, пришедшие с ней, вступили в гильдию.
За пару месяцев Лисана и Стинг сблизились, да так сблизились, что даже начали встречаться, в гильдию вступил Леон (из Чешуи Змеедевы). Гильдия снова оживилась и перестала печалиться. Время от времени ребята вспоминали о произошедшем, но уже не было таких массовых печалей.
__________________Хе, это не последняя глава.
Не факт, что следующую главу я выложу очень скоро, но обязательно выложу.
Ни слова больше не скажу, потому что понимаю, что нет оправдания подходящего такому долгому отсутствию.
Просто знайте, что всех люблю.
Ваша naruto-lav.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в смерть
FanfictionЛисана вернулась с Эдоласа. Мало того, что Нацу бегает за Лисаной хвостом, так Лисана ещё издевается над Люси по этому поводу и называет слабачкой. У Люси лопнуло терпение и она отправилась на задание, где златовласка погибла. Узнав про это Нацу, Гр...