Дзампакто Нари

694 35 6
                                    

Когда капитан Кучики и Нито закончили, Бьякуя начал расспрашивать о том, почему Нито и я так выглядим?
– Мы так выглядели, будучи живыми. – ответила я. – Оказывается, если ты, был знаком и был любим человеком, который крикнул твоё настоящее имя, то ты можешь вернуть то тело, когда был живым.
– Вы первые, кто смог вернуть свой настоящий облик. - сказала только что вернувшаяся Рукия. – Мы обязаны всем это рассказать. А назовите ваши настоящие имена.
– Нацу Драгнил.
– Люси Хартфелия.
– Не забыть бы всем сказать ваши имена.
Ичиго победил Улькиорру и мы его отправили в Общество Душ, которое называется Каракурой. Хотя Айдзен догадался, что это не Каракура. Унахана отправилась с ним.
Конец POV Люси
В это время Нари и Маки сражаются в "Каракуре" (надеюсь в поняли, где это). Нари сражается вместе с Рангику и Момо, а Маки помогает Тоуширо разбираться с Тией.
– Делимся на троих. Нари против Сунсун, Момо против Апаччи, а я против Милы Розы. – сказала Мацумото.
– Ну что, поиграем? – прикрывая рукой рот, сказала Сунсун.
– Ага, поиграем. – выкрикнула Нари и напала.
POV Нари
Сунсун очень ловко уклоняется от моих ударов. Остальным тоже не сладко. Рангику досталась боевая женщина, а Момо ещё не сильно выздоровела. Слаба ещё. Но надо верить в себя и остальных. Я верю и в остальных тоже.
Я больше за Маки волнуюсь. Эспада как никак. Не дай Бог, что случится, я ж не выдержу это.
– Хиловата ты для меня. – усмехнулась противница.
– Молчи. Я тебе покажу, какая я хилая. Плачь, Джуоми: водная плеть. – этому я научилась недавно. – Обычно я после вызова Джуоми нахожусь в шаре с водой, но тут я становлюсь сильнее. Не привычно, но надо. 
Я три раза ударила, она столько же уклонилась. Дальше я разъеденила плеть на двое. Одной плетью я остановила её, а другой била. В таком виде Джоуми становится острее и попросту может порезать плоть, а если я ещё свою реацу сосредоточу, то даже разрезать до кости. Но увы, сейчас мне не выгодно сосредотачивать реацу в них.
Вдруг я услышала знакомый голос в голове.
– Ты научилась отлично мною владеть и стала сильней, и в тебе много решимости. Ты достойна иметь банкай. – сказала Джуоми.
Я имею банкай? Неужели. Я так рада.
Я так радовалась, что не заметила, как на меня напала франсьон третей.
– Чего в облаках витаешь? – спустила меня с небес на землю. – Сейчас не время для мечтаний. Апаччи, давай поменяемся. Зато будешь драться с противницей равной себе по силе... А-а-а... Что за? – она увидела меня в банкае.
– Банкай, Джуоми Кристола. – произнесла я. Одеяние окрасилось в голубой цвет. Предплечья привратились в две длинные плети. Я ударила противницу. Она отлетела.
– Ну спасибо, что считаешь меня настолько сильной. – усмехнулась Апаччи.
– И не мечтай. Она была слабее. Я не знала, что у неё есть банкай. – сказала Сунсун.
– А у меня и не было.  В бою с тобой я его получила.
– Ну ничего, я всё равно тебя одалею. Рано или поздно.
– Ну-ну, рассказывай.
Я налетела на неё и...
Продолжение следует...
_____________________________

Знаю знаю. Глава маленькая и ни на что не годная. Простите меня грешную.
Но я просто хотела вам сказать,  что снова ложусь в больницу, и поэтому главы выходить не будут.
Но я обещаю, что как только приеду с больницы, так сразу)))
Ещё раз извиняюсь за такую мелкую главу🙇
Люблю всех.😘😘
Ваша naruto-lav.

Я влюбилась в смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя