Прерванный выходной и примирение

590 27 3
                                    

Утром Люси проснулась в облике Наоми, а рядом на неё смотрел Нито.
- Ты опять уснул у меня? Блин... Когда ты в этом облике, тебя трудно назвать настоящим именем.
- Дак называй меня по второму имени. Что-то мне не хочется снова возвращаться в облик Нацу.
- И мне. Давай сегодня так пойдём. Мне интересно, они нас узнают?
Тут вбежала в комнату небольшая брюнетка с пучком. Она выглядела ужасающей.
- Хинамори? - удивлённо спросил Нито.
- Там... Хисаги... - отдышка не давала Хинамори ответить. Наоми встала и налила в стакан воды.
- На, выпей.
- Спасибо. - Момо выпила воду и попыталась снова ответить. - Там с Хисаги проблема.
- Какая? - с ужасом спросили Наоми и Нито.
- Там в борьбе с гиллианом ему руку оторвало. Короче, главнокомандующий просит, чтобы вы вернулись.
- Хорошо, но нам надо мастера предупредить, что мы уходим.
Через некоторое время эта парочка была у мастера в кабинете и докладывала, что они уходят. После этого они вышли из кабинета и все посмотрели на них.
- Наоми и Нито... То есть Люси и Нацу, а так же Грей и Джувия должны покинуть гильдию. Но я прошу их, чтобы они не стирали знак.
- Конечно, мы оставим его. - с улыбкой сказала Наоми.
-Постойте. Что случилось? - обеспокоенно спросил Грей.
- Прибегала Хинамори и сказала, что Хисаги руку оторвало, и что главнокомандующий просит, чтобы мы вернулись в Общество душ. - ответил ему Нито. Грей и Джувия обратились в облик шинигами.
Через полчаса они уже были в Обществе душ, подходили к баракам первого отряда.
- Капитан 9 отряда...
- Первый офицер 9 отряда...
- Первый офицер 10 отряда...
- И второй офицер 10 отряда...
- По вашему указанию прибыли.
- Заходите. Тут для вас есть работа. Вы ведь знаете про Хисаги?
- Да. - ответили все вместе.
- Так вам предстоит сразиться с ним. Я знаю, что вы справитесь с ним как никто другой.
Тем временем в гильдии.
- Стинг, ты прости меня, за то, что я тебя использовала. Просто это был мой единственный шанс сблизиться с Нацу. - извинялась Лисана. Стинг немного молча простоял, а потом обнял её и поцеловал. Она ответила на его поцелуй.
- И ты прости меня, за то, что посмел отобрать тебя у Нацу. - Стинг посмотрел на девушку, которая уже заливалась красной краской, с ухмылкой и ещё раз поцеловал.
После этого они посмотрели на остальных и увидели, как плачут Мира и Эльфман.
- Стинг, ты мужик. - Эльфман в своём репертуаре.
- Сестрёнка, как же я давно этого ждала. - Мира подбежала к Стингу и Лисана, обняла их и успокоилась. - А свадьбу съиграем в гильдии. Будут голуби, ленты, музыка красивая, я уже даже платье подобрала...
Мира продолжала перечислять, всё что будет на свадьбе в то время, когда парочка краснела. Когда Мира наконец угомонилась, все пошли пить и поздравлять ребят с примирением. Все веселилить, кроме одного синего кота по имени Хеппи. Он сидел в сторонке и грустил. К нему подошли остальные иксиды,которые находились в гильдии.
- Ты чего грустишь? - спросила Шарли.
- Так я же ведь снова остался один. Нацу и остальные ушли, у остальных драконоборцев есть свои иксиды. Мне нескем летать на задания. Один я не смогу. Живу в гильдии. Чему же мне радоваться?
- Ну ты даёшь. У нас появилась ещё одна... - Хеппи перебил Лектора
- Из-за них Нацу страдал. А из-за Лисаны даже умер. Где здесь повод для радости?
- Но ведь до этого ты радовался за них. - сказал Лектор.
- Это была фальшивая улыбка. На самом деле, я с того дня уже искренне не улыбался, кроме тех, когда к нам в гильдию пришла Наоми и была со мной, и когда пришла вся эта мертвая компания.
К ним подошла Эрза. Она поинтересовалась: почему же они не веселятся? Иксиды ей всё объяснили.
- Не переживай, ребята же не стёрли знак, а значит вернутся. Давай пока их нет, ты у меня поживёшь, со мной на задания походишь. Мне самой иногда неприятно осознавать, что я не всегда буду видеть их улыбки. Честно говоря, я даже сожалею, что мы подконец перестали общаться с Люськой. Когда я засыпаю, то вижу её улыбку, а потом слёзы. После она спрашивает "Почему?", но я ничего не могу ей ответить. - у Алой потекли слёзы и она спросила. - Так ты согласен со мной пожить?
- Угу. - сквозь слёзы выдавил Хеппи.
POV Хеппи
Эрза права. Я не должен грустить, ведь ребята всегда будут с нами, пусть даже и мысленно.
Я улыбнулся всем, а они мне. Вот они-мои спасители. Думаю Нацу не хотел бы чтобы я грустил.
- Хеппи, налетай на рыбку. Специально для тебя пожарили. Вкууусная наверное. - протянул Мастер.
А рыбка и правда вкусная. Всё-таки я люблю нашу гильдию.
После этой гулянки я полетел к Эльзе в общежитие. Она пошла в душ, но перед этим приготовила мне место для сна рядом с собой. Я уснул.
POV Хеппи конец
___________________________

Вот и новая глава, но получилась очень маленькой. Надеюсь она вам понравится, ведь я очень старалась.

Я влюбилась в смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя