Я налетела на неё и оказалась в каком-то шкафу. В тот момент на меня летело зеро. Когда я вышла из этого шкафа, то сразу же повернулась назад, а там стояла девушка с волосами цвета пшеницы и с ключом в руке. Она смотрела на меня и мило улыбалась.
- Ты кто? - спросила я.
- Некогда объяснять. Сначала нам надо победить. Потом поговрим. - с её лица не сходила улыбка. Почему-то на её месте я увидела Наоми. - Часики, вы свободны. Ну что, начнём? Мне нужен твой дзампакто в форме водного шара.
- Откуда ты знаешь формы моих дзампакто? - я всё же изменила форму дзампакто.
- Я же сказала, что потом всё объясню. - она достала какой-то ключ и подошла ко мне поближе. - Льющего воду, откройтесь врата, Водолей.
Появилась русалка с голубыми волосами.
- Застрели всех светом, Катишо: световой посох.
Что? Но ведь это же дзампакто Наоми. Ничего не понимаю.
В руках у девушки появился посох с её длиной. На верхушке звезда не большая. Она соединила струю воды русалки из кувшина и поток света из своего посоха. Сунсун удивилась не меньше меня. У нас никто ещё так не делал. Она была в шоке и не заметила, как в неё попал удар этой особы. Сунсун отлетела метра на три и только после этого очнулась.
- Ты кто такая? Я дерусь не с тобой, а с этой рыжей.
- Я её знакомая.
Знакомая? Что за бред она несёт? Я её только первый раз вижу.
- Зеро. - выкрикнула Сунсун, и в "знакомую" полетел красный луч. Блондинка отскочила.
Прошло какое-то время, и девушка победила арранкара с помощью приёма "освети стрелы звёздами, Катишо".
Мы помогли Момо и Рангико с арранкарами и победили их. Они пошли помогать Маки и Тоуширо. Я отвела незнакомку подальше.
- Теперь отвечай. Ты кто такая? Почему у тебя дзампакто Наоми? И что ты тут вообще делаешь?
- Я Люси Хартфелия, а точнее Наоми Шасину. В бою в Уэко Мундо я и Нито вернулись в свои прежние тела. Нас попросили вам помочь.
Когда ребята победили Маки подбежал к нам.
- Люси? Ты... Как... Почему ты здесь?
- Откуда ты знаешь моё имя, Маки? Я раньше была Наоми Шасину, и нас попросили вам помочь.
- Ах да, точно. Я... Я Грей... Грей, который отвернулся от тебя тогда. - у парня навернулись слёзы, и он обнял Люси. - Прости меня!
Грей? Люси? Что за? У меня начала болеть голова. И я стала вспоминать жизнь прошлую. Люси, Грея, Нацу, Эрзу, гильдию.
- Грей? Грей! - крикнула я и прыгнула ему на шею. В какой-то момент мы стали светиться и вернули свой прошлый вид.
- Джувия?! - они вместе выкрикнули моё имя и начали обнимать.
Потом откуда-то не возьмись выбежал Нацу. Он стоял и смотрел на нас. Он был в шоке. Но потом со слезами на глазах побежал к нам и обнял. Мы поддались и тоже обняли его. Все рыдали. Потом, когда успокоились, я принялась извиняться перед Люси.
Сражение закончилось. Ичиго победил Айдзена и узнал, что его отец тоже шинигами. Мы побежали к главнокомандующему. Объяснили кто есть кто.
- Ну пожалуйста, нам надо к своим друзьям в мире живых. Одна девушка очень хочет мне что-то сказать. - на коленях упрашивала его Люси. - Ну хотя бы на одну ночь.- он всё таки согласился, и дал отдых на неделю.
POV Джувия конец
Ребята вернулись в общество душ и пошли к баракам двенадцатого отряда. Капитан открыл портал в Фиор и они попали в Магнолию. Сразу же пошли к гильдии.
Когда ребята вернулись в Магнолию, Катишо сказала Люси, что она сможет вернуть себе образ розововолосой девочки.
Там было очень шумно. Грей и Нацу ногами выломали дверь.
- Ну что, не ждали? - выкрикнул Нацу.
- Люська? - расплакалась Леви.
- Скорее Наоми Шасину. - чуть смеясь сказала Люси.
- То есть ты та розововолосая девочка? - спросила Эльза. Люси превратилась в Наоми, а потом обратно в Люси.
- А Нацу-Нито. Ребята тоже могут спокойно вернуться в прошлые тела, и когда захотят обратно в самих себя.
Они решили опробовать то, что Люси сказала, и у них получилось.
Ребята из гильдии побежали обнимать мёртвых. Их ничуть не волновало, что у них отсутствуют метки гильдии. И не должно волновать. Когда все уже заметили это, Мира предложила им их поставить. Метки поставили там, где они и находились ранее: у Люси - розовая, на правой кисти, у Грея - чёрная, на правой груди, у Джувии - синяя, на левом бедре, у Нацу - красная, на правом плече.
- БУХАЕМ - крикнул Макаров и Кана синхронно.
Нацу и Грей смахнулись с Эльзой, и на этот раз одержали победу. Люси смахнулась с Лисаной, и тоже не осталась в долгу.
Так прошёл этот день. Он был очень трудным для нашей четвёрки, но приезд домой их заставил расслабиться. Не считая того, что было очень много драк.
Ребята даже благодарят арранкаров за то, что позволили им ещё раз встретиться, рассказать друг другу как они скучали друг по другу и извиниться перед Люськой.
____________________ААА😨😰😱, ребят, простите, за такое долгое отсутствие. Я не думала, что так быстро снова в больницу лягу. Но зато, пока у меня домашний режим, я смогу уделять хоть какое-то время фанфу.
Надеюсь вы меня поймёте, ведь я всех очень-очень сильно люблю.😘
И да, как вы думаете: завершать мне на этом историю или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в смерть
FanficЛисана вернулась с Эдоласа. Мало того, что Нацу бегает за Лисаной хвостом, так Лисана ещё издевается над Люси по этому поводу и называет слабачкой. У Люси лопнуло терпение и она отправилась на задание, где златовласка погибла. Узнав про это Нацу, Гр...