Здесь будет говориться о свидании Нацу и Люси и свидании Стинга и Лисаны. Поэтому я буду писать где всё это происходит, чтобы не было путаницы.
______________________Магнолия
Стинг и Лисана пришли с задания уставшие. Взяв по коктелю, пошли за столик.
- Нам надо взять выходной, а то уже третий день подряд по три задания в день берём. У меня сил уже нет. - Сказала Лисана и повалилась на плечо своего парня.
- Согласен. Кто вообще предложил это?
- Вообще-то ты.
- Ах, ну да.Эх... Надо было послушаться Лектора и Роуга.
- Может на свидание уже сходите. - Сказала Леви.
- И правда, мы давно никуда не ходили. На один день можно выходной для себя сделать. - Подтвердила Лисана. Не давая слова Стингу, она уже придумала куда они пойдут, со скольки и до скольки будут гулять, во сколько встретятся.
- "Остановись!" - Эта мысль была у парня на протяжении её рассказа. - Давай пойдём подомам и приготовимся к завтрашнему дню.
- Давай. Но ты меня проведёшь.
- Ага.
Парочка шла до дома Лисаны, держась за ручку, и кушаяя мороженое. Вот они подошли к дому Штраус. Лисана уже давно живёт отдельно от брата и сёстры, в доме, в котором жила Люси. Чувствуя вину, она решила, что ничего менять не будет. Мира была поротив того, чтобы она жила одна, но потом разрешила, но иногда заходит.
На прощание они поцеловались. После того как отошёл Стинг, в дверь постучался другой человек. Девушка подумала, что это её сестра, но это была не она. Это был Роуг.
- Ты что тут делаешь? - От недоумения спросила Лисана, даже не впустив друга. Когда она осознала это, то отошла, дабы он вошёл. - Ой, прости, заходи. Прости, что не... Ты пьяный? - Роуг действительно был пьян.
Он отбросил наполовину наполненную бутылку вина на белый ковёр и начал обнимать и делать засосы девушке. Та пыталась его оттолкнуть, но бестолку. Он был силён. Но вдруг он произнёс "Юкине", и Лисана поняла, что он подумал, что она - Юкине. Но всё равно она должна была хоть что-то сделать, чтобы он отстал, ибо он зашёл под майку и шорты. В итоге она пнула по его... И он перестал приставать к ней, но все равно видел Юкине.
- Ты чего, Юкине? Ты же никогда не отталкивался меня. Ты разлюбила?
- Я не Юкине, а Лисана. - Лисана взяла бутылку с водой и выплеснула на Роуга. Он увидел девушку своего друга, которая вся покраснела и смотрит на него то ли недоумевающе, то ли со злостью, но было видно, что она чуть ли не плачет.
- Прости. Я не знал, что творю. И... И...
- Я понимаю. Ты был пьян, а я очень похожа на неё. Давай в душ сходи и домой.
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в смерть
FanficЛисана вернулась с Эдоласа. Мало того, что Нацу бегает за Лисаной хвостом, так Лисана ещё издевается над Люси по этому поводу и называет слабачкой. У Люси лопнуло терпение и она отправилась на задание, где златовласка погибла. Узнав про это Нацу, Гр...