Прошедшие гильдии

1.1K 44 0
                                    

Я поменяла двух участников ВМИ. Решила, что будут участвовать все драконоборцы, но Лексус всё равно на замене.
_______________

POV Наоми
Завтра начнётся отбор на ВМИ. Как и в прошлый раз. Эх, настальгия. Все гильдии приехали в Крокас.
Некоторые члены гильдий решили прогуляться, а остальные пошли по гостиницам.
- Наоми, пошли прогуляемся. - передо мной стояли Лисана, Стинг и Роуг.
- Ага. - я посмотрела на руку Лисаны, её держала рука Стинга. Мы пошли в кафе, и я захотела кое-что проверить. - Лисана, отойдём?
- Хорошо. - мы пошли в туалет, и я задёрнула майку Лисс. Там всё-таки был дракон. На моём лице красовалась ухмылка. - Вы предохранялись?
- Д-да. - Лисана покрылась красной краской.
- Ну и зря. Ладно, пошли, не будем заставлять...твоего любимого волноваться. - последние три слова прозвучали с усмешкой. Она ещё больше покраснела. Даже я так сильно не краснела. - Не скучали? - спросила я у двух дракош.
- Ещё как. Стинг даже начал волноваться. - сказал Лектор.
- З-заткнись. - покраснел Стинг. Да они созданы друг для друга.
- Да нас всего две минуты не было. - смеялась я.
- Ну и что? - крикнул блондинчик.
- А то. Это даже мало для девушки. Некоторые и на полчаса отходят.
- Закрыли тему. Садитесь. - раскомандовался он. Я хмыкнула и села. Потом села Лисана.
- Наоми знает, что мы переспали. - выдавила она и покраснела, а вместе с ней и Стинг.
- ЧТО? - в унисон выкрикнули Роуг и два иксида. - Даже я не знаю. - обиделся на друга Чени. - Это она тебе рассказала. - спросил у меня Роуг.
- Нет. Я просто решила кое-что проверить, поэтому и попросила Лисану, что бы она пошла со мной в туалет. Ну а там я посмотрела на её спину. Там красовался белый дракон. - объяснила я.
- Ну да, девушке легко проверить. - он ещё и на меня обиделся.
- Ну ладно. Я в гостиницу. - я встала из-за стола и направилась к выходу. Остальные пошли за мной.
POV Наоми конец
Наоми, Стинг и Роуг пошли к Эрзе и Мире, которые их уже думали искать. Ох, что им сейчас будет. Как и ожидалось им попало. Лисана и иксиды пошли к остальным из гильдии. Кстати, о иксидах. Хеппи почувствовал в Наоми что-то знакомое и решил стать её котом. Но в душе он всё равно с Нацу.
POV Нито
Я поселился в гостинице, рядом с местом, где будут проводиться ВМИ. Интересно, а Хвост феи будет участвовать? Ну ладно, завтра посмотрим. Завтра отбор. Ээх, хотел бы я снова увидеть схватку Хвоста феи и Саблезуба. Ну в прошлый раз я учавствовал и победил, а Гажил куда-то слинял. Вот же говнюк. Посреди боя, как ему не стыдно? Я сходил в душ, поужинал и уснул.
Утром я проснулся от криков. Почувствовал пустого, но потом след пропал, за то реацу Наоми тут. Не буду высовываться. Она справится. Но что она тут-то делает? Я ведь отправлял её в Магнолию. Скорее всего она поняла, что пустые в Фиоре охотятся, только за гильдиями, а сейчас будут проводиться ВМИ и пустые начнут сходиться здесь. А значит и Хвост феи учавствуют. Хотя, смотря как отбор пройдут. Ну наверное они отправят сильнейших. Ночью посмотрим.
POV Нито конец.
- Стинг, Роуг, хватит дрыхнуть. - будила их Наоми. Они проснулись с недовольным лицом. - Наконец-то, я, Венди и Гажил хотим прогуляться, вы с нами?
- Конечно. Сейчас оденемся. - вскочил Стинг.
- Ну хорошо, мы за дверью ждём.
Учащиеся игр вышли из гостиницы и пошли гулять. Обратно они пришли к полудню. В гостинице их ждал мастер.
- Мы уже какой год побеждаем и в этом году не намерены проиграть, тем более, у нас очень сильная новенькая. Я бы конечно поставил место Венди Лексуса, или же Нацу, если бы он был жив... Но мой не путевый внучек сказал, что лучше будет запастным. - когда Макаров закончил свою речь, он просто загрустил.
- Я не подведу. - со слезинкой на щеке выкрикнула Венди. Наверное, она тоже скучает по Нацу. - Полюшка обучила меня новым техникам. Я постараюсь победить.
- Так, ладно, сейчас ложитесь спать, что бы к отбору выспаться. - ребята без лишних мвслов улеглись спать, не переодеваять.
За полчаса до отбора, все уже были выспавшиеся и готовы.
- Уже готовы? Ну и славно. - в номер вошла Лисана и подсела к Стингу.
- Сладкая парочка. - сказали все иксиды, которые находились а номере, даже Шарли и Лилейный. Лисана покраснела.
- Ну ты чего краснеешь? Вы же парочка. - стукнула Наоми Лисану по плечу.
- Я не знаю. Просто... - она ещё сильнее покраснела. - При тебе как-то смущает, тем более ты знаешь.
- Да ладно тебе. Не смущайся, знают только я, Фрош, Лектор и Роуг. - шепнула Наоми.
- Чего шепчетесь? - начал возмущаться Гажил. - Чего знаете только вы?
- Не твоё дело. - сказала Наоми.
- Нарываешься? - грубо сказал железный драконоборец.
- А то. - с капелькой радости в голосе произнесла звёздная драконоборец. Началась драка, и в комнату вошла Эрза. Она разняла их и начала отчитывать. Отбор начался и участники побежали по лестнице.
Эрза улыбнулась.
- Наоми мне напоминает Люси и Нацу. - спокойно сказала Титания.
- Ага. - немного прослезилась Лисана.
- Ну, ты чего плачешь?
Во время отбора все зрители начали подниматься на трибуны, Нито не стал исключением.
POV Нито
Ну всё, я на месте. Заметил, что у большинства на плакатах герб Хвоста Феи. О, начинается.
- Всем привет! Я-Чапати Лолла, рядом со мной сидит-почтенный Яджима, и ещё символ ВМИ-Тыквачок. Начинаем. Прошло всего лишь 6 гильдий, и я сейчас назову их. Последними пришла гильдия-четырёхглавый цербер.
- Дикая Четвёрка!
- Пятыми-пята русалки. Четвёртыми-синий пегас.
- Парниии
- Третьими-чешуя змеедевы. Вторыми-саблезубы. - на арене были слышны возгласы радости. - А первыми... Вы, наверное, уже догадались, кто. Всеми полюбившаяся гильдия, как и саблезуб-хвост феи. - Ура. Арена затряслась от криков. Я конечно же тоже кричал... Ч-что? В гильдии Стинг, Роуг и Наоми? Стинг и Роуг же в саблезубые должны быть, а Наоми... Теперь понятно, что она тут делает. Ну ладно, не буду высовываться.
___________________

Надеюсь вам понравилась эта глава))
Всех с первым сентября. Ндааа... Поздравляю не с самым лучшим днём... Ну да ладно. Желаю всем ученикам хорошо от учиться весь год, а выпускникам, отлично сдать экзамены в конце года.
И раз уж заговорили про учёбу, я вам хочу предложить свой фанфик в книге фанфиков.
https://ficbook.net/readfic/4580159/11854642#part_content (Я влюбилась в смерть)
Это кроссовер Хвост феи, Блич и Наруто.
О чём он, сами прочитаете))
Удачи в учебном году, ваша - narutolav))

Я влюбилась в смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя