Нацу и Люси решили сходить на задание. Люси подошла к доске заданий и увидела его... Тоже самое задание. Она его не забыла.
Надо уничтожить монстра, который за час уничтожил весь лес.
Задание S класса.
Награда: 10000000 драг.
Город: Агрон.
Она стояла как вкопанная.
- Люсь, ты чего стоишь? - Нацу посмотрел на доску и понял почему. Люси схватила задание и побежала к барной стойке.
- Почему оно снова не на втором этаже? - кричала Люси.
- Что? Задание S класса? Наверное я просто не выспалась. - говорила Мира.
- Мы берём его. - не долго думая, выдал Нацу, после чего получил по голове от Люси. - Да что с тобой?
- Ты совсем? Хочешь снова сдохнуть? Но предупреждаю, шинигами не перерождаются в Обществе душ.
- Ты тоже совсем? Мы стали сильнее.
- В каком месте? Если мы победили некоторых согильдийцев, то это не значит, что сможем победить этого монстра.
- А что тогда значит?
- Это значит, что нам лучше бы взять кого-то на помощь.
- Ну ладно.
- А давай те я с вами пойду. - подбежала Лисана.
- Ты ещё тут? А ты разве не собиралась со Стингом на задание идти?
- Мы поссорились.
Люси этот ответ насторожил. Лисана это заметила и улыбнулась.
- Да не боись, не уведу я у тебя Нацу.
- Тем более я от тебя не уйду.
- Ладно. Будешь с нами. Вообще я хотела взять Грея или Джу, но и ты сойдёшь. - еле согласилась Хартфелия.
В это время вошёл Стинг и Роуг. Оказалось, что когда он поссорился с Лисаной, взял в напарники Роуга. Стинг был как в воду опущен. А Роуг его подбадривал. Задание, как вы могли уже заметить, не удалось выполнить, а наоборот, и пришлось даже деньги на ремонт города отдавать. Денег на проживание у них нету, а платить за квартиру надо уже завтра.
- Слушай, Лисана, ты не хочешь помириться со Стингом? - у Люси появился план, как не допустить потери Нацу.
- А что?
- Просто я думаю можно и их взять, а ты сможешь как раз с ним помириться. Нам же лишняя помощь не помешает.
- Ну ладно. - неохотно согласилась Лисана.
- Стинг! Роуг! - крикнула Люси и помахала братьям. Она подбежала к ним и присела. - Слушайте, а давайте с нами на задание.
- А "с нами" это с кем? - спросил Роуг.
- Я, Нацу, Лисана.
- Нет. - ответил Роуг.
- Ну почему? И к тому же, ты что, не хочешь с Лисаной помириться, хочешь, что бы она ушла к Нацу? Знаешь ли, из-за вашей ссоры я не могу нормально смотреть на то, как Лисана прикасается к Нацу.
- Уговорила, мы в двоём с вами будем.
- Ура! Пойдём. - Люси схватила обоих за запястья и побежала к остальным.
Лисана, увидев Стинга, привстала. Нацу зашёл за спину Стинга и взял его руки, а Люси проделала те же действия с Лисаной.
- Прости меня Лисана, я был не прав. Давай забудем эту ссору и будем вместе. - за Стинга говорил Нацу.
- Прощаю. - сказала Люси за Лисану. Парочка сделала так, чтобы они обнялись. Когда Лисана и Стинг окончательно сами обнялись, наши герои отошли от них и тоже обнялись. А про поцелуй они и сами додумались.
На следующий день волшебники отправились на задание. На платформу, куда должен был приехать автобус, бежали две пары, а с ними и иксиды. Девчонки чуть не врезались друг в друга лбами. Вовремя остановились.
- Прости, мой идиот просто захотел покушать мясо. Пришлось стоять большую очередь, чтобы он не ныл. - оправдывалась запыхавшаяся Люси. Нацу отвернулся и откусил ещё мясо.
- Как не странно, у меня тоже самое. - сказала Лисана и посмотрела на блондина. Тот с виноватым лицом извинился.
- О, вот и поезд. Ну что, пойдём? - улыбнувшись, сказала Люси, обхватила руку Лисаны своей рукой и потянула в сторону поезда.
В поезде, как и ожидалось, Нацу и Стинга укачало. Нацу страдал на плече у Люси, а Стинг - на коленях у Лисаны.
- Нацу, может пойдём, подышим? - грустным голосом спросила Люси. А парень только кинул, ведь только на это он и был способен.
Парочка вышла из вагона в другой, в котором не было крыши. Нацу раз 10 вырвало. И только после этого Люси (и автор:3) вспомнила про кидо. Она использовала кидо на Нацу, и его перестало укачивать.
- Всмысле тебя не укачивает? - спросил полу мёртвый Стинг.
- А вот так. Кидо в помощь. А ты терпи, тебе никто не поможет, если я Люську не попрошу. - смеялся Нацу.
- Смейся смейся. Я до тебя ещё доберусь.
- Ребята, упокойтесь, осталось-то всего три часа подождать.
Это даже чуть развеселило блондина.
Вот они уже приехали на место. Когда компания вышла из поезда, то была ошарашена видом: разрушен лес, уничтожены дома и дороги, пожар. Из вагона этого всего не было видно, только разрушенный лес и немного огня. Неужели они опоздали. А нет. Люди ещё с вилами стоят и трясутся. Ребята сразу помчались на помощь.
Вдруг неожиданно Стинг заворачивает руки Нацу за спину. А Лисана перевоплощается в птицу, берёт Люси за плечи и летит к монстру.
- ЛЮСИ! Стинг, сволочь, отпусти. - кричал Нацу, а Стинг как-будто не слышал он с ужасом смотрел на то что происходит.
- Мы же не так договаривались! - крикнул блондин.
Flashback
Парочка вышла из вагона и в нём осталась другая парочка, которая что-то плохое замышляла.
- Наконец-то. Слушай, Стинг, я с тобой помирились не потому что хотела, а потому что за нас это сделали они.
- Да знаю я. Честно говоря, я тоже из-за этого помирился с тобой.
- Ты хочешь себе Люси?
- Конечно. - воскликнул Стинг и подпрыгнул, но потом снова лёг на колени девушке.
- Так вот слушай. Когда я подам знак, ты заворачиваешь Нацу руки за спину и держишь. А я в свою очередь хватаю Люси и подговариваю её бросить Нацу. Когда она отказывается, ты делай больно Нацу. Понял?
- Честно?
Лисана объяснила ему второй раз по подробнее и даже показала ему как надо схватить Нацу.
- Теперь-то хорошо понял?
- Хорошо. Всегда хотел отомстить ему за тот бой.
В этот момент зашли те Люси, Нацу и Хеппи.
Flashback конец
- А мне по барабану то, как мы договаривались. Ты сделал своё дело, вот и стой спокойно. - отвечала Эфклифу Лисана. Потом она переключилась на Люси. - Перестань брыкаться.
- Отпусти меня. - Лисана посмотрела вниз. Монстр смотрит на неё. Она ухмыляется и отвечает:
- Ага, сейчас отпущу.
- НЕЕЕТ! ЛЮСИ! Сволочь ты, Лисана! Второй раз лишаешь меня Люси. - кричал парень, который не мог выбраться из крепкой хватки.
Но вдруг появилось что-то маленькое и светлое, которое перехватило падающую блондинку в паре сантиметрах от монстра. Это был Тоуширо. Люси открыла глаза и увидела белую иголистую макушку. Он поднял голову и улыбнулся.
- Ты впорядке? - спросил он. Его улыбка понравилась Люси, она почувствовала, что она была адресована именно ей.
- Д-да, капитан Хитсугая. - медленно ответила Люси.
Возвращаясь к монстру.
Лисана уже отчаялась, что сможет заполучить Нацу, и поэтому она вернулась к бою. Но было поздно. Нацу и Стинг его уже прикончили. Стинг отвлёк монстра, а Нацу атаквал его, воспользовавшись Кидо 31 - сяккахо. Нацу побежал к возлюбленной и к капитану. Он сразу же обнял блондинку и начал целовать её голову.
- Ты как? Жива? Ничего не сломала? Я тебя никогда больше не отпущу. Ой, капитан, извините, что сейчас такое видите.
- Да ничего. - ответил капитан. Он встал и пошёл к девушке, из-за которой сейчас Нацу сидит и обнимает Люси. - Зачем ты это сделала? Она-то о тебе хорошее только говорила, после того, как мы победили... Тебе этого не надо знать... Она о тебе хорошее, а ты что сделала? Чуть не убила. Наоми... То есть Люси посчитала тебя подругой...
Короче Тоуширо ей прочитал лекцию о том, как она плохо поступила по отношению к Люси. После этого он отправился в Общество душ, а остальные обратно в Магнолию, только в разных вагонах.
_______________________Вот наконец-то я написала главу.
До конца июня главы не будут выходить, т.к. последний звонок, экзамены, выпускной... В общем морока.
Кстати, напишите, кто в каком классе и когда заканчивает учиться. Интересно, какой возраст у моих читателей.
Люблю всех😘
ААА, Я ЗАБЫЛА ПРО РОУГА... ПРОСТИТЕ МЕНЯ ГРЕШНУЮ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в смерть
FanfictionЛисана вернулась с Эдоласа. Мало того, что Нацу бегает за Лисаной хвостом, так Лисана ещё издевается над Люси по этому поводу и называет слабачкой. У Люси лопнуло терпение и она отправилась на задание, где златовласка погибла. Узнав про это Нацу, Гр...