Первый день выдался очень трудным. Новое общество, новая работа и чертовски капризные клиенты. Официанток и официантов было много, потому как ресторан был очень большим и роскошным. Но я с ними так и не заговорила, ибо при виде меня они просто насмехались, шептались и проходили быстрыми шагами. Это меня никак не удивляло. А еще эта госпожа с ножками как у страуса. Дээ, я о госпоже Пак ХэРи. Вот только одно расстраивало, СоНа ушла на соревнования по плаванию ...да еще на 15 дней.
- Чертовка, ушла именно в то время, когда я пришла сюда работать. И сказала мне это только за день до уезда! Ащщщ, главное выжить до твоего приезда Со Наааа... Я шла по темному коридору в сторону радевалки. - Ну почему так темно? Где же эта дверь? А, кажется эта! Я нащупала ручку и открыла...
Далее следующая сцена*
Открываю дверь...и..Госпаде Крисусе...парень только что закрывший свое тело полотенцем... весь мокрый, и стекающие с мощных бицепсов и идеальной спины капли воды!
В голове сразу заиграла песня Ooonly youuu...
Бррр, вот пошлячка! - я очень любила беседоватьс собой.
Я онемела от увиденного. Мать твою, я даже не знаю радоваться или плакать...
Такое чувство что сильный ветер бьет прямо в лицо, и моё дыхание сбивается...
- Йааа, что ты тут делаешь?! - шум, грохот,падение. Я просыпаюсь от своих вооброжений... Видимо я сильно выдохнула, изза чего парень обернулся. Он встает и поправляет полотенце, закрывая свое эммм...очень даже классное тело.
- Омо, это же Дддоо Кен Су! - ору я, сама незная почему. Подожди! А что ты делаешь в женской раздевалке?.... Извращенец! - Я ору как сумасшедшая.
В это время он подходит ко мне, от чего я больше кричу, - Помогитеее!
Его шаги ускоряются. Я поворачиваюсь к двери. Пытаюсь открыть, тяну ее к себе, но блин, дверь заперта. Что происходит? Во что я вляпалась? - перед моими глазами проходит вся моя беззаботная жизнь.
- Не приближайся или я не ручаюсь за себя! Нет, неееет, - я сжимаюсь в клочок и закрываю глаза, - Помогите, - уже шепотом говорю я, не в силах кричать! Этот ублюдок совсем близко. Замираю...В сантиметре от меня протягивается рука и дверь отпирается
- Ты совсем глупая? - он еле сдерживает свой смех. Я осторожно открываю глаза. Я стою как дура, наклонившись и обхватывая себя, дверь открыта, Кен Су в метре от меня.
- Что? - дрожа отвечаю я.
- Я спрашиваю, совсем глупая ты? Ворвалась в мужскую раздевалку как сталкер, и подглядывала за мной! Затем начала кричать, что я извращенец и что это женская раздевалка. Что это с тобой? Ахаххах, О Со Джин! Ты нечто! - он начал смеяться как ненормальный.
Что в это время происходило со мной, я думаю, вы догадались. В такой позор я никогда в жизни не вляпывалась. Я просто незнала что ответить. Быстро выпрямилась, и не смотря на него пулей вылетела из МУЖСКОЙ раздевалки.
В коридоре так же не было света, но в этот раз моя тупая голова сообразила, что можно посветить телефоном.
Вот это уж точно женская. Здесь же никого не было. Все девочки давно ушли, пока я там сходила с ума и устраивала концерт бедному Кен Су.
- Ну что за позор! Оплошала как никогда! - я чуть ли не плакала изза злости и жалости к себе. - Ну какой дурак может перепутать раздевалки. Да и вдобавок устроить скандал и назвать его извращенцем! Королева неловких ситуаций! Ахахаха, - я начала истерично смеяться, вспоминая лицо КенСу.
Быстро переодевшись спустилась вниз, а там проходило собрание: весь персонал и госпожа Пак Хэ Ри.
Госпожа страус остановилась и все посмотрели на меня.
- Омо, я снова что-то натворила? - начала перебирать косяки за сегодняшний день.
- О Со Джин, проходите. И учтите каждый день, после работы у нас собрание и выдача зарплаты. Прошу не опаздывать... И на работу с утра без опозданий. Я не терплю черепашек. Все рассмеялись. Мои щеки залил румянец. Я поклонилась и хотела зашагать как вдруг мой взгляд упал на КенСу. Его взгляд прожигал. Я незнала какое чувство выражает это взгляд. Теперь я была точно помидором. Этот позор не смыть! Ахахахах, госпожа Помидор, мать вашу!
- Божечкиии, какая прекрасная ночка! - я шла на стоянку таксистов. Аджосси, который развозил всех по домам, не согласился довозить меня до дома, ибо я очень далеко живу.
- Хэй, сталкерша! - это был голос Кенсу. Я подпрыгнула от неожиданности и испуга.
- Что? Что ты здесь делаешь? Почему ты не в развозке аджосси?
- Я не захотел, он ужасно ворчливый. А, слышал ты живешь в моем районе!
- Правда? Никогда тебя не видела. - мое смущение как ветром унесло. Ну и слава богу. Это сводило меня с ума.
- И я. Можем вместе поехать... На том такси! Оранжевое! Аджоссии, в район Каннама!
Не успела я что-либо сказать как парень крепко захватил за руки, и мы быстро поплели в сторону такси...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое возрождение или мой парень наглый хам!
Фанфик- Пусти меня! Что ты себе позволяешь Пак Чан Ель! Я вырывалась, но Чанель мило улыбался и смотрел мне в глаза. - А ты милая когда напиваешься) - медленно опустив лицо,нежно провел языком по моей нижней губе. Боже, мне нравилось это безобразие.