- Хей, засранка, тебе не надо было так далеко укатывать! Мы все равно нашли тебя, но времени правда ушло намного больше, чем если бы ты была дома у себя! – я вешала белье старой госпожи Наён, когда за мной послышался голос Соны. Я обернулась и замерла увидев Сону с Сухо.
- В-вы? Сона? – белье упало в тазик с рук, - Что вы оба здесь потеряли?
- Тебя! – дружным хором ответили они.
- Но...вы разве у вас не путешеств...и вообще как вы меня нашли? – я подошла к ним.
- Детка, если незнала то мой муженек владеет почти всем Сеулом, - она наигранно засмеялась Сухо, чтобы казаться милашкой. Вот дурашка.
- Ну не настолько, милая, - Сухо кажись таял.
- Меня сейчас вырвет от вас,- я закрыла рот руками.
- Что ты вообще делаешь в горах? И чей это дом? – Сона устроила допрос за чаем.
- Аджума Наён помогала нам с жильем, когда мы оказались в трудности. А затем мы купили дом и переехали от нее, но она не взяла денег за проживание, хотя она живет не совсем богато. Я решила приехать к ней и помочь ей с хозяйством, пока я на каникулах. Правда, сейчас она ушла на рынок, и вернется вечером.
- Что значит «помогать ей на каникулах»? Соджинаа, я конечно понимаю, это благое дело помогать старой аджуме, но ты ни слова не сказав ушла с работы. Госпожа Пак Хэри кажется умрет со злости, никто не прогуливал работу без ее ведома, кхкхххкх, ты первая! – Сона засмеялась как демон, видимо радовалась что госпожа страус в не себя. Вообще Сона недолюбливала ее. – А еще...господин Пак Ч...
- Так что с вашим путешествием? – я сделала вид что не слышала речь Соны, и обратилась к Сухо, - почему вы не поехали? Только не говорите что из-за меня.
- Сона сказала что не сможет поехать спокойно отдыхать, когда подруга так страдает, - вмешался Сухо.
- Я страдаю? Да вы чего, ребяяяят? Это я страдаю? – я посмотрела на Сону.
- Ты это специально, О Соджин? – Сона начала злиться, было видно по тому как она назвала меня по фамилии.
- Я спрашиваю о вашем путешествии, а ты о чем? – я прекрасно знала о чем она, но совсем не хотела слушать ее разговоры про Пака. И мы тянули резину в разные стороны.
- Так хватит! – Сона перебила меня, - О Соджин! Ты не можешь так избегать проблем, которые встречаются на твоем пути. И где твой телефон? Ты и второй выкинула? С тобой связаться было сложнее чем с самым президентом!
- Мне захотелось уединения с собой, а телефон все время звонил. Я выключила его и отдала его бабушке, сказав что это сувенир, она не разбирается в этом, ахахахх!
- Пойду подышу свежим воздухом! – Сухо вышел пока не попал под скандал, и оставил меня с Соной, которая пыхтела огнем. Я боюсь ее, ребят.
- Ты невыносима! – Сона закрыла руками лицо,положив локти на стол, - что происходит между вами с Чанелем?
Я все еще держала на лице натянутую улыбку, лишь бы не расплакаться.
- Просто все кончено, - бросила я, безразлично листая книжку.
- А ты не пыталась выяснить, почему он не ответил тогда? – Сона тихо спросила, она знала что я могу взорваться.
- Неа! Как-то без разницы, - я встала и подошла к окну, чтоб подышать свежим воздухом, а возможно чтобы прогнать грядущие слезы с глаз.
- Посмотри мне в глаза и скажи что тебе все равно, О Соджин.
- Все равно! – не оборачиваясь ответила я, - Кто он мне? Почему я должна выяснять отношения с сыном начальника! Ну подумаешь, пару раз переспали и делали вид что это и есть отношения, - я остановилась, ибо дальше не могла говорить, ком в горле превращался в огромный шар, но я сглотнула и продолжила, - Ведь это неудивительно в наше время, каждый второй так делает, и нельзя требовать большего. – мои слова казались мне такими омерзительными, но я должна была его забыть. Хоть каким путем. Я все еще стояла и смотрела из окна куда-то в даль.
- А теперь повтори все это глядя мне в глаза! – Сона повернула меня к себе.
- Пусти! – я быстро отвернулась от нее.
- Ты ведь врешь! Ты думаешь я незнаю какая ты? Я тебя знаю уже больше десятки лет, и ты думаешь что обманешь меня?
По моим щекам катились слезы, я сжимала руки, впиваясь ногтями в кожу. Руки кровоточили, но это не сравнилось бы с моей кровоточащей раной в сердце, который никто не мог вылечить.
- Он уже какой день ищет тебя, Джина! Поговорите пожалуйста! Выслушай его...
- А что он может сказать мне? Все те же утешения? – я повернулась и плакала уже во весь голос, - может и в этот раз он скажет что это не относится ко мне?! Нет! Я сказала, ВСЕ КОН-ЧЕ-НО! - я начала топтаться и бить стену, от чего мои руки еще больше начали кровоточить.
- Что ты делаешь? – услышав крик, прибежал Сухо, и оторвал меня от стены и усадил на кресло, - Ты так руки себе сломаешь!
- О Соджин, позволь сказать одно! – Сона подсела на подлокотник кресла и мягко заговорила, - Я не буду вмешиваться в ваши отношения...До учебы осталось немного и поэтому не увольняйся с ресторана, ибо на такой маленький срок тебя уже никто не возьмет на работу. И платить будут не так как здесь. До учебы осталось две недели, потерпи две недели, а потом ты и так уйдешь в универ. Подумай о маме, о долгах и нуждах...
Сухо выслушав все это шурша достал что –то с кармана и потянул Соне. Я сидела не поднимая голову. Сона встав взяла под ручку Сухо и они отошли на 2-3 шага.
- Если бы она приняла помощь...Я устала ей предлагать помощь. Она ненавидит, когда ей предлагают деньги ни за что.
- Но это не низачто, а в знак нашей дружбы... – эти двое шептались и видимо думали что мне не слышно
- Со мной все в порядке! Спасибо, Сухо, но мне не нужны деньги. Я буду работать до конца каникул и не уволюсь с ресторана. Только с одним условием, - я посмотрела на них.
- Что за условия? – уставились эти двое на меня.
- Сегодня же берите билеты и летайте! Я не хочу чтоб из-за меня вы откладывали свой медовый месяц.
- Но..
- Сона, я и так испортила твою свадьбу. Не заставляй чувствовать меня виновной еще больше.
- Соджинаааа! – она подошла и обняла меня. – Не унывай и береги себя. Хорошо питайся. Я люблю тебя! – она заплакала. Снова сентиментальная Сона...
Проводив их я вернулась в дом. Таак...Что можно приготовить на ужин? О, курочку! Когда ужин почти был готов, в дом вошла госпожа Наён. Я обрадовалась ее приходу, она могла развеселить и научить очень многому. Очень интересная женщина, которая всегда помогала нам. Я накрыла на стол и мы сели ужинать.
- Как съездили на рынок, много народу было?
- Айгу, спрашиваешь. Конечно же...Ммм...очень вкусно у тебя получается курочка, Соджина! – она улыбнулась и на лице ее появились морщинки. Ей было около 60, но вот что было интересно, даже если она жила не так богато, ее слова, манера речи и поведение были очень аристократичного характера. Будто из семьи каких-то высших родов. – Знаешь, мой внук тоже говорит что любит острую курочку. Хотя на самом деле он никогда не ел курицу, с детства не ел. Но недавно сообщает что попробовал курицу на улице и очень понравилось. – она засмеялась, – Но этот засранец...как он мог... – и она осеклась.
- Какой засранец? О ком вы?
- Соджу так захотелось. Давай выпьем? – то ли она забыла что говорила, а может быть не хотела продолжить эту тему, но она заговорила совсем о другом – о соджу, мать вашу. Меня прет от любопытства. Но ладно. Мы пили с аджумой. А она хорошо пьет, кстати.
- Ты же работаешь в ресторане Pontos ? – вдруг спросила меня она.
- Дэээ, госпожа Наён, - я поклонилась ей сидя, что я творю...Видимо алкоголь бьет по вискам, но откуда она знает?
- Сходится...
- О чем вы, госпожа Наён? Вы живете в горах и знаете роскошный ресторан Сеула? – я засмеялась.
- Аа..я..в газетах как-то прочитала. И ты сама говорила что работаешь там.
- Я? Я не помню что вам говорила про свою работу.
- Айгу, когда ты напиваешься ты слишком болтлива. Что-то спать захотелось, - она зевнула и скрылась за своей комнатой.
Странная сегодня аджума ...
Сегодня я проснулась рано - обычно я просыпаюсь рано когда беспокоюсь о чем-то. Я и вправду должна была принять решение, вернуться в Сеул и продолжить работу как ни в чем не бывало или же бросить все к чертям...Я обещала Соне...Но я не могу находиться с Чанелем с утра до вечера и вести себя спокойно. К черту. Зарасти оно все ромашками. Я встала с постели и увидела на тумбочке записку.
*Милочка, я пошла за рыбой. Приготовь пожалуйста курочку острую и кимчи, яичные роллы. Накрой на стол к обеду и уберись дома.У нас сегодня гости*
Странно, зачем бабушке столько еды. Хммм.., - я заговорчески ухмылилась, - видимо ожидается пати бабулек, ахахха. Во всяком случае мне нужно успеть к обеду.
В дверь постучались ровно тогда когда я закончила накрывать стол.
- Ооо, патимейкеры пришли, - я засмеялась и с оскалившейся улыбкой открыла дверь. Но моя улыбка исчезла когда на пороге я увидела вовсе не госпожу Наён и ее подружек а...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое возрождение или мой парень наглый хам!
Fanfiction- Пусти меня! Что ты себе позволяешь Пак Чан Ель! Я вырывалась, но Чанель мило улыбался и смотрел мне в глаза. - А ты милая когда напиваешься) - медленно опустив лицо,нежно провел языком по моей нижней губе. Боже, мне нравилось это безобразие.