Часть 6

2.3K 98 14
                                    

Часть 6.
Стоял тот…поставщик продуктов. Моя челюсть поздоровалась с полом. Сейчас он был совсем другим… О боже он..он стоял в костюме и рубашке. Если честно, этот идиот был чертовски привлекателен сейчас. Волосы спускались на лоб и блестели под светом и если б не его уши, я б не узнала его.
Внезапно, его взгляд пал на меня, чего в данный момент я меньше всего хотела. Этот ехидный взгляд прожигал. Я сгорала со стыда. Ну почему ты не можешь держать язык за зубами, и ноги тоже! Откуда мне было знать что он шутит, и что он и есть сын хозяина, мать его! Как мне теперь смотреть ему в лицо? Все, мне конец! Это точно мой последний день здесь…Пофиг, будь что будет. Работы много! Но здесь мне хорошо оплачивают…Ччинча, Соджина, ты дура! – во мне сражались гордыня и сожаление.
- Господин Пак Чанель такой милый и вежливый! – мечтательно заговорила девочка рядом.
- Что? Милый? Вежливый? Мда… значит он еще и прикидываться умеет, двуличный! – отметила я про себя и закатила глаза.
- И в честь моего приезда, я устраиваю вечеринку! Завтра у всех выходной, ресторан завтра не работает. Я попросил у отца и он разрешил! Вечером в 21:00 в Skylounge жду всех.
Все радостно захлопали и закричали. Девушки были просто в восторге. Жаль что для фейспалма у меня только две руки. Да кто пойдет на его вечеринку то…Сам приехал сам и празднуй, грубиян в лице милашки. И вдруг снова прозвучал его голос
- Если хоть один сотрудник не придет, урежу с зарплаты! – засмеялся он.
- Что? Урежет с зарплаты? Что за хрень? Ну откуда он свалился на мою голову?! Но я и вправду не хочу идтиии..Ччиннчаааа..
Зазвонил телефон..Омо это Сона. Я совсем забыла про нее. Я сразу ответила
- Ты там не умерла? – мои уши чуть не взорвались от ора Соны, - Соджин, Джина отвечай! Я тут ей рассказываю целую историю а в ответ тишина, а потом и вовсе трубку положила.
- Бианээ, Сона.. Тут было собрание, пришел сын начальника Пак Чан Хо или как там его.. он завтра устраивает вечеринку в честь своего приезда. Такого самолюба я не видела никогда и..
- Что? Ты серьезно? Крутооооо, будет весело. Соджинаа, у меня кстати новость.. Я завтра возвращаюсь) К обеду буду уже в Сеуле.
- Чинча? Ааа Сонааа, я радааа очень..- я прыгала от счастья
- Угу, ой Джина я тебе перезвоню меня зовут. Отбой. Я радовалась как ребенок. Положив телефон в карман я повернулась чтоб выйти, но сзади в сантиметрах от меня стоял Пак. Я чуть не закричала от испуга, и я только заметила что все уже ушли и в зале стоял только он и я.
- Простите, - я поклонилась и только хотела пойти, как его рука схватила мою локоть.
- Что? Самолюб? Пак Чан Хо? Новенькая не думаешь что ты переходишь границы? Кем ты себя возомнила? С утра сюрприз устроила с ударом в…пах! Да еще и фак! Комбо, мать твою. Что? Удивилась? Удивилась, что я тот самый капризный сын богатенького папочки и тот кто придет в Cavalli или Brioni? Если собираешься здесь работать, ты обязана знать мое имя и уважать меня! – все это он говорил спокойно, но его слова проникали и резали аж до костей.Я дрожала от страха и у меня ужасно болела локоть. – Отпусти пожалуйста! Мне больно! – я хотела вырваться, но он прижал меня к стене.
- Пак Чанель! Меня зовут Пак Чанель. Будь хорошей девочкой, или я накажу тебя! – с этими словами он отпустил меня, и остановившись возле двери ухмыльнулся:
- Присмотрись в зеркале на себя, выглядишь как мальчишка. Ну что за вид? Не терплю неухоженных девушек! А кстати, не придешь на вечеринку про зарплату забудь!
Дверь захлопнулась. Я опустилась по стене и прижала колени руками. Я дрожала и сидела обессиленная! Глаза наполнились слезами… Стоп! Я обещала больше не плакать! Я встала и отряхнулась! О Со Джин не сдается! Пак Чанель!!! Завтра я покажу тебе! Что? Выгляжу как парнишка? Не терпит меня? Я что, изза него чтоль работать прихожу? Накажет меня? Я не О Соджин если не отомщу тебе, наглый придурок! – я уже кричала во весь зал, все равно никого не было.
Рабочий день уже подошел к концу. Я выходила с ресторана, как подошел Кенсу
- Соджин, придешь завтра на вечеринку?
- Вот блин, все про вечеринку и говорят! – я вспомнила Чанеля и его слова в зале.
- Что то не так? -  Кенсу остановился.
- Неет, все в порядке) Пойдем быстрее!

Сегодняшнее утро такое прекрасное, ибо меня разбудил не будильник а лучи солнца, которые поглядывали за листьями деревьев в саду и игрались на моем лице. Я уж думала выходные не наступят))) Но…этот выходной из-за этого придурка! Единственное что ты сделал нормально, так это отдых чтоб не видеть твою наглую морду! Вдруг зазвонил телефон
- Соджииииин, - крик моей подруги можно было б слышать даже в Китае,- если ты не придешь меня встречать, тебе не жить! Я прилетаю в 12. Дуй в Аэропорт Инчхона иначе…
- Айгуу, ну зачем так кричать, Сонаа, конечно я пойду, я уже в пути, вот вот уже выхожу, сажусь на такси. Я поставила трубку, пока на меня не вылилась тонна крика. Аха на такси сажусь, аххахахх! Я встала и быстро пошла собираться. К моему же счастью и ЗДОРОВЬЮ я успела. Я встретила ее, мы обнялись так крепко будто не виделись целый век! Сона даже слезу пустила. Вот такая сентиментальная была моя Сона.
- Ты не можешь не пойти, Джина! Ты должна идти со мной – Сона в такие моменты пускала в ход жалость и во многих случая это срабатывало. Но я стояла на своем
- Да ни за что в жизни. Ты вообще меня слушала когда я тебе рассказывала случившиеся вещи?
- Конечно слушала, но подруга… а как он должен был отреагировать на удар в.. достоинство? – Сона залилась смехом, но после моего взгляда она сразу умолкла.
- А как насчет того что он назвал меня мальчишкой?
- Ну с этим я с тобой согласна, это перебор со стороны нашего хозяина. Но Джина, ты ведь не хочешь остаться без зарплаты. Поверь он не шутит!
- Ага не шутит! – я задумалась над словами подруги. Она была права, она понимала что мне нужны деньги и старалась мне помочь. – Ладно я пойду! – я тяжело вздохнула.
- Молодец! Покажем ему что за мальчишка ты! Быстро раздевайся и одевай это! – Сона притащила платье и начала мерить на мне.
-Чтооо, это слишком короткое, я не одену это! – я отпихнула подругу.
- Если хочешь отомстить, оденешь! Или будешь посмешищем! – прошу хоть один раз сделай как я говорю! – ах, ее жалость реально была правдивой.
- Ок, я полностью сдамся в твои руки! Но только сегодня, ради тебя. Ну и чтоб отомстить этому нахалу. Ну начинай свой фэшнстайл!
Подруга обрадовалась и приступила к работе. - Сначала в душ затем, все остальное! Когда я вышла из душа Сона была на готове. И так, Lets go, чингуя. Сона начала свою работу. Начала красить меня в тонну косметики. Я доверяла ей свое лицо, ибо она училась на визажиста и на все такое. Выпрямила волосы и начала брызгать всякими лаками и спреями. И наконец я одела это платье и каблуки на 15 сантиметрах.  Сона тоже сама оделась и накрасилась. Она была ивправду красоткой
- Все! Теперь можешь посмотреть в зеркало.
- ….
- Чего молчишь? Соджин? Ты язык проглотила?
-….
- Скажи хоть что то!
-… Это шикарно Сона,- я не могла поверить своим глазам! Я незнала что мои волосы могут выглядеть так красиво, а лицо сиять! Я стояла в золотистом облегающем платье, с глубоким декольте, полной золотой блесткой и еле прикрывающей мою задницу. – Но, каблуки такие высокие как я буду ходить?
- Потерпишь часов 2-3. Ну все, уже время, - подруга была в не себя от моего восторга. Мы вышли из дома Соны и сели в такси.
Клуб был действительно красивым. По середине двора стоял большой бассейн. Когда мы пришли гостей уже было полно. Все почему то странно поглядывали на меня, от чего моя уверенность выветрилась!
- Почему они все пялятся на меня? – я дернула Сону
- потому что ты прекрасна Джина, - Сона улыбнулась.
О, Сона, ты приехала? – Сзади услышался низкий и хриплый голос. Блин, это Пак Чанель. Уверенность и улыбка вообще выветрились и коленки начали дрожать. Сона обернулась, но я не смогла. Я так же стояла спиной к нему.
- Здравствуйте господин Пак, да я вернулась сегодня и услышала что вы приехали! Очень рада. – я краем глаза видела как Сона поклонилась.
- Прекрасно! Кстати, кто это рядом с тобой? Это из нашего коллектива? – Чанель был крайне любопытен.
Нет, нет! Только не это, святые рожки Лэя, помогите мне! Хочу исчезнуть сейчас же!
- Омо, это же Соджин, О Соджин! – она потянула меня за платье, заметив что я не обернулась! – Что ты делаешь? – шепотом выругалась Сона. Все такие я обернулась. Пак Чанель поперхнулся и бокал с шампанским полетел на пол.

Мое возрождение или мой парень наглый хам!  Место, где живут истории. Откройте их для себя