Часть 5.

2.6K 100 7
                                    


Часть 5.
- Айгуу, ну ты и неумеха! Быстрее одевай свое платье, внизу жених заждался! Уже гостей полно! - Сона суетилась и переживала больше всех. Она подошла и быстро начала поправлять мой макияж. - Ну Соджин, не могла поярчее накраситься?
- Эта красная помада? Нет Сонаааа.
- Заткнись, ты невеста и ты должна быть в центре внимания, - она начала водить по моим губам алой помадой.
- Что? Почему я в белом платье? Невеста? Я?
- Ты случайно головой об дерево не ударилась, Соджин? Ну вообще-то это твоя свадьба, о которой ты, кстати, мечтала.
- Я? Свадьба?...
- Айгуу, перестань прикидываться это уже не смешно Джинаа.
Я незнала что на самом деле происходило. Почему я в белом платье? Кто мой жених? И откуда появилась Сона? Ведь она, черт побери, на соревновании.
- Ну все, готово! Давай спускаться! - Сона вытолкнула меня с двери и мы спустились по лестнице.
- Что? Это ж наш ресторан? Моя свадьба в ресторане в котором я работаю? Да я б в жизни не смогла б заработать столько деньжищ на такую роскошную свадьбу.
Дверь распахнулась и я очутилась в огромном зале оформленном во все белое с золотистым. Белые шторы, белая дорожка с золотыми узорами, белые цветы - розы, лилии. Все белое... Это было прекрасно. Зал был полон гостей а в конце дорожки на которой я стояла ждал жених. Он стоял спиной ко мне. И вот заиграл свадебный марш... Мое сердце колотилось а коленки пошатывались от дрожи. Я подошла ближе и жених обернулся... Боо??? Не может быть? Снова Кенсу? Мое тело не подчинялось разуму, и даже если я стояла и офигевала от увиденного мое тело начало гордо идти к нему.
- И так начнем. О Со Джин, согласны ли вы взять в мужья Кенсу,ну который с капельками воды, весь мокрый и в полотенце?
- Что? Что этот старый дед несет? С капельками воды? Мокрый? Е* твою мать, да что происходит? И что самое страшное, все сидели в полном серьезе и внимании. Никого не смешили или не раздражали слова этого хреново деда. Но я не могла выговорить эти слова. Дед же продолжал:
- Быть его верной женой?! Клянетесь ли вы что будете устраивать истерики и позорить его где б вы не были?
- Согласна! - прокричала я и натянуто улыбнулась Кенсу.
- А вы До Кенсу? Согласны ли вы взять в жены О Соджин, которая вечно попадает в передряги и неловкие ситуации? Клянетесь ли вы ходить перед ней только и только в полотенце?
- Да что за?... я еле старалась не взорваться но я почему то улыбалась.
- Согласен! - и заржал Кенсу как конь.
- В таком случае объявляю вас парой неловких ситуаций!
Все начали орать и кричать, - Горько, горько!
И вот мы целовались с ним... Но вдруг Сона подошла и начала трясти, - Со Джин, Соджин, Джинааааа!
Все исчезло и Сона превратилась в мою маму, - Ты собираешься вставать Джина? На работу не пойдешь? Почему ты вся потная? Кошмар приснился?
Блять, это был, мать вашу сон. - Дэ омма..Это даже кошмаром не назовешь... и сделала фейспалм. Я лежала вся бессильная и переваривала этот так называемый сон..
- Все хорошо! А теперь вставай и быстро иди на работу, я тоже пошла! - поцеловав в лоб, мама быстро вышла из комнаты...
- Что, бл***, это было? Этот сон... Айгууу, судьба испытывает мое терпение!, - я начала кувыркаться в постели и бить подушку. - Ну серьезно блин...

Мое возрождение или мой парень наглый хам!  Место, где живут истории. Откройте их для себя