- Дэбак, сталкерша поранилась?! - с милым личиком сказал Кенсу, все еще держась за ручку двери и осматривая мою руку и колени взглядом.- Йааа, Кенсу, до конца жизни будешь так обзывать? - надув губы, стукнула по плечу.
- Если я буду рядом с тобой всю жизнь...
- Что?
- Ааа..Ничего. Может, впустишь человека, который пришел повидать больного друга? Я принес тушеное кимчи и свиные кишки.
- Уааа, Кенсу-я, я обожаю тебяяя, - кинувшись обниматься выпалила я, но осознав что я творю быстро слезла с него, - тоесть люблю кишки.
- Это чудно! Я прекрасно готовлю гопчан! Пальчики оближешь и будешь просить добавки, Соджин! - не дав мне ни слова, Кенсу потащил меня в дом.
- Ты пока ставь телик и накрывай на стол. О! Не забудь тушеное кимчи, я приготовил ее с любовью.
- Не сомневаюсь, - я была рада, что хоть кто-то меня навестил. Потому что никто не спрашивал как у меня дела. На Сону я не обижалась потому что она работала. А Чанель не звонил и не приходил. Хотя с чего бы ему приходить. Я поддалась страсти, а для него это обычная вещь, переспать с кем либо. Почему я думаю о нем?
- Ты там долго еще? Прошел час, а ты все еще не принес гопчан! Я хочу кушать. Больной друг хочет ням ням, - я лежала на диване и дразнила его.
- Все! Садись) - с довольным лицом вернулся с кухни Кенсу.
- Уааа, божественный запах, я уверена что и вкус отменный.
- А может по стаканчику соджу? Гопчан вкусен с соджу, а? - Это идея мне понравилась и сходив в магазин купила соджу.
- Понимаешь? Все полетело к чертям, когда родственники отца отобрали наш дом и мы остались на улице. А папа...он же умер, оставив меня совсем крошкккоой, Ик. Я даже не помню его лица. Стараюсь хоть как то помочь маме, поступила на стипендию, думала, будет все хорошо, а тут этот Кай и вся группа, портит мне жизь, - мы сидели, облокотившись на диван, и были уже в стельку пьяные, я всегда плакала когда напивалась. Казалось, что именно алкоголь выводит из меня все проблемы и напряжение и я становилась вольной птицей. Кенсу сидел с бутылкой соджу и плакал со мной. Вытирая слезы тем, что попало под руку, и это были мои трусы с миньонами. Телефон безумолку звонил, но мы не отвечали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое возрождение или мой парень наглый хам!
Fanfiction- Пусти меня! Что ты себе позволяешь Пак Чан Ель! Я вырывалась, но Чанель мило улыбался и смотрел мне в глаза. - А ты милая когда напиваешься) - медленно опустив лицо,нежно провел языком по моей нижней губе. Боже, мне нравилось это безобразие.