Сколько бы я не умывала лицо, краснота от слез оставалась. Я стояла в туалете и смотрела на себя…Ужасный вид. Нашла в сумке солнцезащитные очки и надела их, хотя уже была ночь. Работа закончилась и я собиралась встретиться с Кенсу – напиться.
- О, неужели ты вышла! – Кенсу уже стоял возле входа.
- Пойдем? – мы только хотели пойти, вышла Сона.
- Кенсуя, ты домой?
- Нет, мы с Соджин идем выпить, не хочешь?
- Нет! Я лучше домой пойду! – Сона злилась до сих пор.
- Йааа, перестань дуться, Сонааа! Ну прости меняя! – я подбежала к ней.
- Отстань, мне домой пора, - я прекрасно знала что на самом деле она хочет с нами идти.
- Нууу, прости меня простииии… - я полезла к ней щекотать.
- Йа, йа, отстань, - она зесмеялась. – Ну ладно, уговорила!
- Ураа, я люблю тебя Сона!
Мы пошли к моей аджуме, заказали соджу и куриные лапки.
- Вот я считаю, что если человек любит есть куриные лапки, то он очень хорошший челловввеекк, родственная ддушааа, - Кенсу был пьян в дрова, - но родственная душа не всегда может быть рядом с тобой…Понимаете? Она может просто не заметить твои чувства…Вот так вот, так что иногда и куриные лапки могут обмануть тебя…
- Кенсу, ты много выпил, - я засмеялась и похлопала его по спине.
- Айгууу, что он несет то? – Сона ткнула ему пальцем, - Кенсуяяя, ты с головой дружишь?
- Отстань! Ты...Ты чувствовала боль, когда человек который тебе нравится, влюблен в другого?
- Чтоо? Что за романтику плетешь До Кенсу? Я не замечала что ты становишься романтиком, когда напиваешься... – Сона начала ржать.
- Ничего ты не понимаешь, - Кенсу начал плакать, он ревел, в буквальном смысле.
- Йаа, йа, Кенсуя, ты это все серьезно? – Сона посмотрела на меня, взглядом типа * Почему он так говорит?* Я пожала плечами... – Поплачь, легче станет. – Сона гладила его по голове. В итоге он ревел пол часа, затем уснул. Прямо на столе.
- А теперь ты! Что происходит с тобой? И с Чаном. Сегодня заметила что вы ни разу не обменялись словами. И о какой долгой истории ты говорила?
- Мы расстались с Чаном...
- Чего?
Я рассказала ей всю историю, начиная с Криса и заканчивая разговором с Чаном.
- Ащщщщ...Эта сучка! Со школы ненавидела эту дрянь Тэвон. Да как она могла ударить тебя? – вдруг она ударила меня по плечу, - Ты дура? Почему не ответила? Надо было ей волосы пересчитать! А еще «шлюха»...Моя кровь закипает. Сама гуляет налево и называет тебя шлюхой? Сейчас же пойду и надеру ей задницу. – Сона встала с места.
- Все в порядке! Садись, все смотрят на нас. – я усадила ее обратно. – Так ты начала общаться с тем парнем, Сухо? – я перевела тему, от чего на лице Соны сразу появилась дурацкая улыбка.
- Дааа...Он такой милый. А еще он чертовски богат. Говорят, что он владеет почти всеми отраслями экспорта...
- Я рада за тебя, Сона.
В итоге мы все трое сидели пьяные как черти, и несли всякий бред пока аджума не пришла и сказала что она закрывается.
- Я не позволю изза этого подонка Криса, расстаться вам, - Вдруг Сона посмотрела на меня, когда мы пытались поднять уснувшего Дио.
- А что собираешься делать? – я остановилась не в понятке.
- Увидишь!
Мы подняли его и потащили на таксопарк.
- Водыыы! Воды мне! – кто-то кричит прямо в ухо.
- Да, Сухо, даааа! – звонкий голос Соны с утра не совсем радует.
- Ты дашь мне хоть капельку воды?
- Да что здесь происходит? – голова болит ужасно. В горле пересохло. Открываю глаза.Фух, слава богу, у себя дома.
- Так ты дашь воды? –надо мной нависло лицо
- Кенсу? Что ты здесь делаешь? – я резко встала, от чего шибко ударила лоб о лоб Кенсу.
- Ааайй! А ты что делаешь здесь? – и так большие глаза Кенсу стали еще больше.
- Ну как бы, это...мой дом. – я пожала плечами.
- Серьезно? А почему это твой дом?
- Кенсу, ты нормальный человек или как? – держась за лоб спросила я.
- Тоесть...Ты дашь воды? У меня в горле сухо.
- Где Сухо? – под ногами валялась Сона, но она резко встала.
- В горле.
- Ты его съел? – Сона сидела с лицом как у моржа.
- Кого? – Кенсу тупил не меньше чем Сона.
- Да Сухо.
- Да не ел я никого!
- Вы идиоты? – я не смогла выдержать этих двух тупых, которые не понимали друг-друга. – Что вы оба несете? Ну и выпили до бессознания. – Я смотрела по сторонам. Раскиданные сумки и пару бутылок соджу валялись на полу. Сона уснула прямо под ногами, а Кенсу на протянутой руке от меня. Уснули как попало и в чем попало, в куртках. Мда.
- Вчераа...Я ничего такого не делал? – Кенсу начал мямлить.
- Уааа, в том то и дело что делал! – Сона залилась смехом. – Боже, Кенсу, да ты плакал, и говорил всякую романтичную ересь! Ахахахах
- Так! Хватит! Мы на работу опазадаем, если будем так сидеть! – Кенсу стал как помидор, и встав он быстро закрылся в ванной.
***
Неделю спустя.
- Ты не можешь сидеть сложа руки, когда у тебя отношения на грани срыва, - Сона ходила по комнате, туда-сюда.
- Мне и так то хреново, может отстанешь? – я лежала в постели, закрыв заплаканное лицо.
- Если так и будешь реветь в подушку еще хреновее станет, ты слышишь меня?
- Так что мне сделать чтоб он выслушал? Больше недели как он не появляется в ресторане, а на звонки не отвечает. Что ты предлагаешь мне? Почему я должна доказывать что я не трахалась с этим чертовым ублюдком из прошлого Крисом, а с Кенсу тем более?
- Сегодня же пойдешь к нему домой!
- Что?
- Ты сама спросила что я могу предложить. Поэтому иди к нему домой, ты знаешь его дом.
- Ни за что не пойду!
- Тогда иди и делай что хочешь. Выметайся из моего дома! – Сона разозлилась, и начала толкать меня с дивана.
- Йааа! Сонаа!... Не поступай так со мной...Ладно, я пойду к нему домой. Пойду! Ащщщ, чего злая то...
- Отлично!
Я одела изумрудно-зеленое платье которое он купил мне тогда. Накрасилась как научила меня Минджи и сделала легкую прическу. Одела каблуки. Не зря училась, подумала я.
Ворота открыла та аджума. Которая хотела взять мой рюкзак, тогда. Она сразу узнала меня, улыбнулась и впустила. Ноги дрожали от волнения. Ведь Чанель не видел меня такую, ну если не считать той вечеринки. Медленно, не стуча каблуками я подошла к его комнате, дверь была приоткрыта. Я мельком взглянула туда и потянулась за ручкой двери...
- Не может быть, неужели эта девчонка Соджин серьезно тебя интересует? Но она не достойна тебя?! Она даже не твоего уровня Чан! А как же... - знакомый голос доносился из комнаты. Я замерла.
- Вам помочь чем то? – сзади появилась аджума и тихо зашептала за мной, и помешала дослушать этот голос до конца
- Нет, нет, что вы! Можете не беспокоиться! – я тоже ответила шепотом. Вовсе не изза того что боялась что меня услышат, а изза того что в горле стоял ком от услышанных слов. Аджума спокойно ушла, а я осталась дослушивать до конца, но я сто раз пожалела об этом.
- Это не взаимно, Ли Минджи, понимаешь? Это не любовь, это была просто жалость... – Чанель был крайне спокоен.
А я же стояла с кровоточащей рукой, ибо я не заметила что все это время я стояла сжимая руки и впиваясь ногтями в руки. Эти слова вновь и вновь эхом звучали в моих ушах. *Это не взаимно...Это не любовь а жалость* Я закрыла рот руками, чтоб мои стоны и всхлипы не вырвались наружу. Я стояла бессильная, и плакала. Да, снова. Снова плакала... Глупая девчонка...Слезы лились как из ведра, сколько бы я не старалась, я не могла сдержать себя. И вдруг мой телефон зазвонил. Хуже некуда...Дрожащими руками я пыталась найти телефон в сумке, но не могла. А телефон все звонил, будто издевался. Я услышала шаги из комнаты. К дверям шли Минджи и Чанель. Нет! Я не хотела чтоб они видели меня. Я вовсе не хотела этого. Я выключила телефон, и к тому времени как дверь открылась я повернулась спиной к ним и хотела было пошагать в сторону выхода, но я столкнулась со служанкой, которая несла поднос с шампанским и фруктами. Поднос упал на пол, а шапманское разбилось... Я сидела на полу снова со сломанным каблуком и с подтекшей тушью.
- Соджин? – Чанель подошел ко мне, и хотел поднять меня за локоть.
- О Соджин...- Минджи побледнела
- Не трогай меня, Пак Чанель! – Я быстро встала и сняв обувь побежала к выходу. Дождь лил ведрами, он всегда знал когда идти. Всегда скрывал мои слезы.
- Соджин! О Соджин! – Чанель вышел за мной и схватил меня за запястье. – Почему сбегаешь? Что случилось? Почему пришла в такой поздний час?
- Пусти меня! Прошу не трогай меня! Пак Чанель! – я вырывалась, но Чанель еще сильнее схватил.
- Отвечай, О Соджин! Почему ты, черт побери плачешь?
- Почему пришла? Да потому что я дура! Пришла чтоб объяснить тебе тот случай, и извиниться! Пришла чтоб увидеть тебя, потому что соскучилась! Потому что уже как неделю ты избегаешь меня!
- О Соджин!
- Я все слышала! Слышала ваш разговор с Минджи. Слышала что Минджи говорила что я не твоего уровня. Слышала что не было никакой взаимной любви. Только одностороняя – это была моя любовь. И все! Все что я напридумала себе чушь собачья. Это была просто жалость! Я поняла что я вся та же девочка с безответной любовью и розовыми очками. Я поняла что все что было это лишь твоя жалость ко мне!
- Что ты несешь? Ты пьяна? О Соджин? – Чанель тряс меня.
- Убери свои грабли! – я оттолкнула его с силой. – Вот теперь Пак Чанель, мы не знакомы! Прощай! – я бежала сломя голову...Босиком...по лужам...Срывая с себя платье, что он подарил и стирая помаду с губ...Я бежала по дождливой дороге...Но от себя я не могла убежать...Hiiii🙋дорогие читатели, так как сейчас осень, меня не обходит стороной осенняя хандра. и поэтому главы немножко грустненькие. хотя по идее так и должны быть) так что пока наслаждаемся элегией😊 оставляйте отзывы и звездочки) люблю каждого читателя❤ с уважением BlackMoon🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое возрождение или мой парень наглый хам!
Fanfiction- Пусти меня! Что ты себе позволяешь Пак Чан Ель! Я вырывалась, но Чанель мило улыбался и смотрел мне в глаза. - А ты милая когда напиваешься) - медленно опустив лицо,нежно провел языком по моей нижней губе. Боже, мне нравилось это безобразие.