Часть 24

1.9K 90 21
                                    


- Аджумааа, а вы не передумали? – нехотя я собирая свои вещи, посмотрела на бабушку, которая на кухне что-то делала.
- Чанель-ааа, возьми это с моих рук, - с кухни вышла бабушка с сумкой полной еды.
- Бабушкааа, ты правда не слышишь меня? Я спрашиваю на случай если ты вдруг поменяла решение и я останусь здесь до сентября?! Мммм?  - я как кошка подбежала к бабушке и схватила ее за локоть, сделала взгляд милого кота. Но бабушка все еще делает вид что не слышит меня.
- Здесь еда на дорогу, если проголодаетесь до дома, покушаете по пути, - она ковырялась в сумке смотря не забыла ли что-то еще положить.
- Мы что, на Аляску уезжаем? Бабушка, этой еды хватит, чтоб накормить весь мой ресторан, - Чанель схватил сумку и начал тоже осматривать ее.
- Не болтай много и не бери на себя много, засранец. Это не твой ресторан а твоего отца. – она подозрительно посмотрела на Чана.
- Бабушкаааа, вот же ж, как ты можешь меня игнорировать? – я уселась на пол.
- Ты не можешь оставаться у меня, айгуу, эта девочка сведет меня с ума!
- Да она сама сумасшедшая ведь… - тихо пробубнил под нос Чанель.
Я злобно посмотрела на него. Дикое желание врезать этому нахалу, который ведет себя как ни в чем не бывало.
- А да, я положила и рисовых пирожков! – бабушка потянула сверток нам.
- Подожди, это те пирожки, который принес тот недоросток? Мы не будем их кушать!
- Если ты имеешь Сехуна, то да, это он! И когда вы перестанете, вести себя как дитя? – бабушка засмеялась.
- Сехуна говорите? Мммм…он такой сладкий..,- я схватила с рук Чанеля сверток, - тоесть, пирожки сладкие очень.
- Йааа! Т-ты! – он хотел еще что то накричать, но остановился из-за присутствия бабушки.
- Вы оба! Очень хорошо смотритесь! – бабушка улыбнулась. Мои щеки стали пунцовыми, а сердце забилось чаще. Ну почему я так волнуюсь?
- Камсамнидааа, - Чанель поклонился, а следом и я, - нам нужно идти!
- Спасибо за все, бабушка! – я снова поклонилась.
- Пока, деточка! – она обняла меня.
- Счастливого пути, - за нами выбежал Сехун, когда мы садились в машину - Еще увидимся, О Соджин!
- Дээ, досвидания) – я помахала руками.
- С чего бы вам видеться? – словил мою руку он садясь в машину, - Исчезни, недоросток! – обратился он к Сехуну.
- И с тобой еще увидимся Пак Чанель! – он еще больше улыбнулся в ответ ему.
- Ну почему он такой надоедливый? - Чанель закрыл дверь машины и мы уехали.
Мы ехали вдвоем много раз, да и не только ехали, как вы уже знаете. Но это был в первый раз, когда между нами царила неловкая тишина, которую никто из нас не мог разрушить.
- Послушай! – мы вместе заговорили.
- Говори! – снова вместе замкнулись.
- Господин Пак Чанель! – начала я.
- Йаа, почему ты так формально? – он взлохматил мои волосы и улыбнулся.
Я медленно убрала его руку, - Простите, но не могли бы вы соблюдать дистанцию?
- Дистанция? Ты о чем?
- Я думаю, будет неуместно разговаривать неуважительным тоном, - я не могла посмотреть ему прямо в глаза.
- О Соджин, ты в порядке? – он усмехнулся и положил руки мне на лоб, -  у тебя температура?
- Пожалуйста! – я закричала, все еще не поднимая голову, - не прикасайтесь ко мне! – я сжала кулаки дрожащими пальцами. Мне было не по себе, когда он дотрагивался до меня.
Он судорожно убрал руки, испугавшись моей реакции, - Да что не так? Тебя подменили, когда ты садилась в машину? У бабушки ты не так себя вела!
- Это было у бабушки! Я не знала что она является вашей бабушкой! Но потом когда узнала, мне было неудобно обращаться к вам будто к врагу, при всем уважении к ней. Я не хотела чтобы она узнала что… - я сглотнула…что между нами были ссоры.
- Ты до сих пор злишься после того случая? Мне казалось что ты простила меня!
- Не понимаю о чем вы! – я все еще не смотрела на него, - Остановите машину!
- Мы еще не доехали, О Соджин!
- Дальше я сама доеду.
- Уже темно, не капризничай!
- Я сказала, останови машину! – я накричала на него.
- О Соджин! Перестань вести себя как ребенок!
- Или вы остановите машину, или я спрыгну!
- Ты с ума сошла ? – он резко остановил машину. Я пулей выскочила, и с силой захлопнула дверь. За мной вышел и он. – Куда ты идешь? – он схватил меня.
- Отпустите пожалуйста! – я выпустила руку и пошла дальше.
- Йаааа! Ты совсем глупая? Уже ночь…О Соджин!
- Знаете что, идите к черту, господин Пак Чанель! Хватит  с меня! Вы мне не интересны, как и я вам! Так что прощайте.
- Значит так?... Ну что ж, удачи! – он сел в машину и исчез за углом.
- Ну и катись к чертям…Пак Чанель! Великан! Ненавижу! – я топтала ногами от злости! – Никогда больше не заговорю с ним. Пха! Подвезет он меня! Да я лучше утону в реке Хан, чем приму от тебя помощи! Жалкий трус, который делал вид, что у него есть чувства ко мне! А на самом деле это было просто развлечение…Из ряда богатеньких детишек!
Я шла схватив свой рюкзак, и разозлилась на него так, что не заметила что я в незнакомой улице, а во дворе тьма тьмущая. Еще и кушать хочется…Вот черт… Сзади послышался шорох…шаги…
- Я не говорила тебе исчезнуть? Зачем идешь за мной? Бесит! – я обернулась, но это вовсе не Чанель. Передо мной стояли несколько парней, которые глазели на меня голодными взглядами. О, черт, в самый неподходящий момент я стояла в шортах и майке.
- Хен, у нас на районе гости? – засмеялся противным смехом один из них. Если честно их фиг разберешь, фонарь еле как освещал улицу, только видны зажженные концы сигарет.
- Хей! Ты работаешь сегодня? – он подошел ко мне.
- Работаю? Да я всю жизнь работала! О чем еще может идти речь?!
Парни переглянулись, нет ну правда, что за вопрос посреди ночи.
- Значит опыт у тебя есть. Сможешь нас всех обслужить? – ехидно ухмыльнулся он. Парни рядом просто залились смехом. Аха, умора прям.
- Обслужить? …Так стоп…ОБСЛУЖИТЬ?
- Именно! – подошел второй и схватил меня за руку, - хочешь прямо здесь?
- Лапы свои убрал! – я оттолкнула его, - о какой услуге идет речь, школота? – в ответ я дернула его, - по твоему я…
- Йааа, давай не притворяться! – он закинул руки мне на плечи, а другой подошел и схватил за подбородок, - видок у тебя…хмм..ладно, это не имеет значения. Значит, возьмешь не дорого! – нагло улыбнулся он. От них все воняло сигаретами и пивом.
И тут я потеряла уверенность, и злость к Чанелю выветрилась, наоборот, я начала причитать, что зря слезла с машины. Выпутывайся теперь, Соджин!
- Так! У нас вообщем недопонимание, мальчики, - я улыбнулась и попыталась сделать непринужденное лицо. Я имела ввиду…
- Да плевать я хотел! Парни, развлечемся? – он схватил меня за талию.
- Ладно, по-хорошему не поняли, - я пробубнила себе под нос.
- Что ты несешь, курица? – толкнул один из них.
- Курицы несут яйца, а я сказала убрать руки! – вырвав руки я кулаком зарядила под подбородок одного, а другого пнула между ног, - не с той связались!
Парень, которого я ударила под подбородок, кажется был главным из этой жалкой шайки. Ибо все пацаны полезли к нему, начали поднимать его. Боже что за петухи,а ? Ну, правда! Он встал вытирая кровь с губ.
- Сука! Ты разбила мою губу, моими же зубами?! – он подошел и взял меня за шкирку, - возомнила из себя крутую? – кулаком напал на меня он, я подумала что все мое лицо разбилось на кусочки, он взял меня за глотку и начал давить, от чего я начала задыхаться. Кровь из губ пошла ручьем.
- П-ппусти…- я хотела убрать его руки, но удержали с двух сторон и сжали их в стенку другие парни. Кажется, я в дерьме, ребят.
- Да, ей точно чего то не хватает! – тот, который сжимал мою руку, внезапно положил свою руку мне на грудь, и взглянул на меня, - как тебе такое?
- Я не могу дышать…мне…больно, - передо глазами начало искрить, будто взрывали фейрверки, а руки я уже не чувствовала, - прошу, пустите! 
Все, кажется это мой последний день, точнее ночь.
- Чанель… - это было последнее что я вымолвила, как вдруг нашу сторону осветили фары машины, которая резко тормознула, опыляя весь переулок. Парни оглянулись. Дверь открылась и оттуда вышел Чанель.
- О Соджин! – увидев меня, он опешил, оставаясь в шоке. Затем он увидел, что меня душат, - Убери свои поганые руки от нее! – он прорычал на всю улицу. Парни нагло засмеялись
- А ты еще кто? Сутенер? Сколько просишь?
Глаза Чанеля стали красными, а вены на руках и шее выскочили разом. – Что? Сутенер? – он подошел к нему, - да я тебя сейчас же сотру в порошок, сукин ты сын! – сжав кулак он хорошенько зарядил главному, после чего последний отскочил на 10 шагов от могущественного удара - я отправлю тебя, туда откуда ты приперся! – повалив его на землю, он начал яростно бить его. А те, которые держали мои руки просто отпустили и начали отходить.
- Стоять! – отключив того, он встал и зарядил каждому.
А я лежала на земле с окровавленным лицом, кашляя от недостатка воздуха.
- Вставай!- подняв меня на руки, он зашагал в сторону машины. Я отключилась
- Это из-за тебя все?
- Ты вообще откуда нарисовался?
- Отвечай!
- Не твое дело понял?! Смог бы свалить отсюда?
Откуда доносятся эти голоса? Один из них Чанель, точно знаю…Второй…на Сехуна похож. Не могу пошевелиться и открыть глаза…Почему, что со мной? Я умерла? Но голос Чанеля ведь слышен.
- Она шевелится! – радостно закричал Сехун кажется.
- Заткнись! Говоришь будто она камень!
Я открыла глаза, надо мной повышались два великана в белых халатах, с удивленными глазами.
- Ты проснулась? Как ты чувствуешь себя? – Чанель сел на колени, и нежно взял за руку, - тебе на много лучше?
Я лежала, просто глядя на него, такого заботливого и сильного мужчину. Первого мужчину в моей жизни, которого я так сильно любила.
- Эммм…схожу за кофе… - Сехун быстро зашагал в сторону выхода и скрылся с глаз.
- Хочешь поесть? Воды надо… - он засуетился, незная что надо делать в таких случаях. Я сжала его руку своей слабой ладонью, от чего Чанель замер и перевел взгляд на меня, - Соджин…прости меня, прошу, его радостный взгляд поменялся на грусть, прости за все что происходит с тобой…
По моим щекам потекли слезы. Так хотелось встать и обнять его. Мой мужчина которого я любила больше всего на свете. Я кивнула ему в ответ.
- Правда? Ты больше не злишься на меня? – он сглотнул глядя на меня, а потом отвернулся от меня.
- Я люблю тебя Пак Чанель…несмотря ни на что, - медленно подняв руку я повернула его к себе. Он повернулся и я увидела что он плакал…
- Спасибо…Соджин!

Мое возрождение или мой парень наглый хам!  Место, где живут истории. Откройте их для себя