Часть 4.
Мы ехали по ночному городу. Через окна временами проливался свет уличных фонарей и освещал салон как тысяча прожекторов. Ветер нежно ласкал мое лицо и это меня так забавляло, что я могла б вечно ехать на этом такси. Я закрыла глаза и наслаждалась этой прекрасной ночью.
Кенсу сидел рядом справа от меня и от него исходило теплом и спокойствием. Я краем глаза посмотрела на него и оказалось что он тоже смотрел на меня.
Мне стало не по себе и неловко. А я терпеть не могла неловкие ситуации.
- Эмм… ветер так кстати… не хочешь высунуть руку? – с этими словами я быстро высунула руку за окно…
- Осторожно! – парень наклонился ко мне и крепко схватил мою руку, от чего я вздрогнула. По коже прошли мурашки. Он крепко сжимал мое запястье и не отпускал. Между нашими лицами и телом почти не было расстояния. Мне начало не хватать воздуха. Его дыхание прожигало мое лицо - такое горячее… Он смотрел мне прямо в глаза, а я терялась где то в тумане. Он был очень близок. Казалось все замерло вокруг – время, тот ветер и даже такси! Все перемешалось в одно монотонное и однообразное, и только лицо Кенсу мне был виден и…губы! Губы и глаза… Голова кружилась и поднимался жар. То холодно, то жарко?!
Что происходит? Почему он смотрит на мои губы? Чтоо? Он наклонился к моим губам…*Твоя внешность, то как ты одеваешься… не самое подходящее для такого парня как я. Если честно я вышел на свидание с тобой изза…спора…*
Я резко открыла глаза. Кенсу же закрыл глаза и только хотел поцеловать… как я выпустила свою руку и с силой оттолкнула его и закрыла руками лицо. Кенсу открыл глаза, он не понимал что происходит! Он стал весь красный от смущения. Наверняка думал что сделал что-то не так! Но нет, дело было вовсе не в нем. Дело было во мне. В моих воспоминаниях. Дело было в словах Кая которые засели в моем сердце и в памяти как пепел. И каждый раз когда я пыталась разбудить в себе чувства к парням, то эти слова звучали самым громким голосом в моей голове. И кажется это был конец в моей личной жизни.
Кенсу в недоумении смотрел на меня, - Со Джин, я…
- Остановите здесь, аджосси! Прошу вас, остановите. Я плакала… Дрожала… Такси резко остановилось и я потянулась за дверью, но дверь не открывалась. Я пыталась снова и снова дрожащими руками…
- Ну что это такое? Дверь не открывается! – я уже ревела во весь голос и истерично дергала дверь! Аджосси и Кенсу были в недоумении. Наконец она открылась и я выпрыгнула из такси. Захлопнула дверь и убежала. Я бегала незная куда я направляюсь. И как всегда я плакала! Я задыхалась от слез. Это так глупо.
- Со Джин, О Соджин! – сзади услышала как кто то бежит за мной. Я резко остановилась и обернулась! Это был Кенсу. Он запыхался и еле переводил дыхание. Остановившись он наклонился и руками обхватил колени. – Соджин, что с тобой? Что вообще происходит?
- Все в порядке! Прости, дело не в тебе!
- Правда? А почему ты расплакалась? – он говорил с одышкой.
- Ты так быстро бегаешь! Прям Форест! – начала я отшучиваться. Если честно мне стало жалко его. В чем его вина?
- А ты умело переводишь тему! – улыбнулся он, - Ладно, пусть так и будет. Я не буду заставлять тебя рассказать причину)
В моих глазах над головой Кенсу появился нимб, светящийся большой нимб! Ахахахха, ну правда. Он как ангел, был таким простым и искренним. Самое главное, он не допрашивал меня, как поступили б на его месте многие. Будь на его месте Сона она б сожрала меня, но узнала б причину! Вот такой она была, но я ее любила как родную сестру.
- Спасибо тебе, Кенсу! – я действительно была ему благодарна.
- Угу… Соджин, прости за тот случай в такси! Я подумал только о себе, бианэээ.
- И ты меня за истерику! Кстати, тебе куда? – спросила я остановившись в начале улицы.
- Эммм… а тебе?
- Вот моя улица! Воон там мой дом, видишь где свет горит? Это мама ждет меня)
- Да? Ааа… а мой через две улицы… Ладно иди домой быстрее. Пока Соджин!
- Пока)
Я быстро зашагала к дому.
Айгуу, это был очень насыщенный день. О Соджин, ТЫ ЗВИЗДА ПРИКЛЮЧЕНИЙ,епта! Ахахахх..*Сорри что часть короткая. Но муза сегодня покинула меня. Надеюсь завтра она вернется и Ваш автор напишет 5 часть как нормальный человек 😃
С любовью Блэкмун ❤*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое возрождение или мой парень наглый хам!
Fanfiction- Пусти меня! Что ты себе позволяешь Пак Чан Ель! Я вырывалась, но Чанель мило улыбался и смотрел мне в глаза. - А ты милая когда напиваешься) - медленно опустив лицо,нежно провел языком по моей нижней губе. Боже, мне нравилось это безобразие.