- Нет! Нет! Я не могу, я уже устала! – я разваливалась на ходу. Ноги болели ужасно, от высоченных каблуков. А тело разламывало от узких платьев и облегающих юбок. – Дай мне передохнуть.
- Так как это первый урок, я пощажу тебя, - обратно ставя на полку очередную шпильку и вешалку с платьем, улыбнулась широкой улыбкой Минджи.
- Благодарю вас госпожа, - демонстративно поклонилась я, - стоп! Первый урок? А это разве не единственный был урок? Я не выдержу этого, - уселась на пол я и начала делать вид что плачу. Минджи же залилась смехом.
- Ты все? – раздался голос сзади, - ты проголодалась?
- Омо, это – вопрос, который я хотела услышать уже несколько часов. Я ужасно проголодалась. – быстро встав, я подбежала к нему.
- Спасибо Минджи. До встречи в среду. – Чанель поблагодарив его, взял мою руку и потащил. Я, обернувшись, поклонилась.
- Как-нибудь приходи на чай, - любезно прокричала в след.
- Мне послышалось или она позвала только одного из нас? – остановившись, мы оба обернулись назад, но Минджи давно скрылась за дверью,
- Тебе наверно послышалось, - открывая дверцу машины, сказал он.
- Странно…Ай да ладно, а что мы будем кушать? Пиццу? Суши? Роллы? – завалила я вопросами его.
- Это будет очень насыщенный ужин, - улыбнулся ехидной улыбкой он. А у меня уже текли слюнки, ибо я была ужасно голодна!
- Ууу, а то этот сельдерей застрял в горле!
***
- ЧТО.ЭТО.ТАКОЕ? – тыкая вилкой на зеленый салат из зелени прошипела я.
- Можешь не благодарить! – откинувшись на стул, улыбнулся Чан, сидя напротив меня.
- Пак Чанель, ты издеваешься?
- Ни капли. Съешь это все! - спокойным лицом ответил он, попивая сок.
- А если не съем?
- Дай ухо, скажу что-то. – облокотившись на стол прошептал он, - если не съешь я накажу тебя. Прямо здесь. Не смотря ни на что и ни на кого! – хриплым голосом выдал он, от чего по моему телу пробежал электрический ток. Быстро сев на место я начала жадно поедать все содержимое тарелки, представляя, на что он способен, если злить его.
Увидев мою реакцию, Чанель засмеялся во весь голос. Послушно съев салат и осушив стакан ананасового сока, я злобно посмотрела на него.
- Если ты закончила, идем!
***
- Как ты можешь спокойно спать в машине, рядом с таким красавчиком, как я? – разбудил голос Чанеля.
- А? Что? – я проснулась нехотя. – Отстань! Я хочу спать… - взгляд упал на окно. – Где мы? – окончательно проснулась, оглядываясь в стороны. Огромный особняк, огражденный забором высотой в 5 метров примерно. Везде цветы и газон, а рядом с воротами охранники.
- Дэээбак! Где это мы? Возле самого Белого дома? – посмотрела я на него.
- Выходи с машины. – улыбнулся Чанель.
- Так это реально Белый дом? Дом президента? А мы вообще в Корее? Или это другая страна? – я плелась за ним. – Йааа, зачем мы идем туда? Нас все равно не пустят туда.- мы подошли к воротам где стояли те охранники.
- Анненгассэе! – неожиданно поклонились они Паку. – Все уже готово, младший господин!
- Шта? Младший господин?
- Мы в моем доме. А теперь заходи.
- В твоем доме? Это дом? Это разве не музей Тюссо или резиденция президента? Я конечно понимала что ты сын хозяина роскошного ресторана, но я не думала что твой дом будет выглядеть круче самого Лувра
- Прошу, проходите! – перед нами появилась женщина в возрасте, она была в форме, видимо служанка. Потянув руку, она попыталась взять мой рюкзак
- Нет, что вы! Я могу сама донести – мило улыбнулась я, от чего женщина удивилась и посмотрела на Чана.
- Куда мы идем? – идя по коридору, за Чанелем спросила я.
- Сейчас увидишь.
Зашли мы в огромную комнату, посередине которой стоял огромный стол со всеми возможными столовыми приборами. Рядом столом и стульями в строю стояли служанки. Боже что за колонна, зачем их здесь так много?
Когда Чанель щелкнул пальцем, служанки со строя быстро ушли и вернулись…о боже, они вернулись с подносами в руках.
- Еда! – закричала я, хлопнув в ладоши, и замерла, когда они открыли крышки… - Боже, я видела такое только в фильмах!
За секунду стол уже был полон всяких вкусностей.
- Так вот каково продолжение того обеда с противной зеленью?! – мои глаза разбежались, и я быстро отодвинув стул села. Только потянулась за ножкой курицы, как Чанель заорал
- Нет! Неправильно!
- Что неправильно? – от испугу я соскочила со стула.
- Ты когда нибудь была в ресторане?
*Молчание* Ибо я вспоминала когда я ехала в ресторан в последний раз. Да какой там последний раз, если и первого то не было.
- Кафе?
*Снова молчание*
- Ты хоть где то была?
- угуу! Помню, ехали мы однажды к дочке друга дяди моей мамы… - ностальгически задумалась я, - были там в пабе, и там такое случилось…
- Стоп! Стоп! Стоооооп! – Чанель сделал фейспалм, - этого достаточно, Соджин, - процедил, зажав зубы он. – В общем слушай. Когда ты заходишь в ресторан с мужчиной, ты не садишься, как будто тебя не кормили вечность, а ждешь, пока он отодвинет стул и предложит сесть, - демонстративно отодвинув стул, и руками показал на него.
- А если КТО-ТО морит меня голодом?! – пробурчала я под нос. Картинно сделала реверанс я села.
- Ого реверанс хоть знаешь. Не все так безнадежно.
- Не утрируй! Я тебе не деревня! - Ладно. Заключим контракт. Ты съешь отсюда что захочешь, но только если будешь правильно пользоваться приборами и соблюдать правила поведения за столом.
- Да не проблема!
- Тогда начинай!
Взяв ложку, я отчерпала из салата и положила в рот, боже этот вкус мяса божественен! Затем в рот пошла курица, которую я два часа не могла разрезать вилкой, в итоге рукой и подвела ко рту. Кажется, я снова живу!
- Так, стоп! – Чанелт схватил за руку, которую я попыталась вытереть об брюки, а хуле, салфеток то рядом не было.
Вытери руки и снова приступим. Теперь по моему указу. Постели ту большую салфетку на коленях. Сядь ровно. Локти со стола убери.
- Мы что на встрече с президентом сидим? – раздраженно убрала локти.
- Делай, то что я говорю тебе! – встав с места, он подошел к моему стулу сзади. – В правую руку нож, в левую – вилку.
- Ноо, я не левша! Как я буду есть левой рукой?
- Привыкнешь!, - взяв мои руки, в которых я держала нож и вилку в свои он начал показывать, - вот так берешь и режешь кусочками…
Окей, гугл, как сконцентрироваться на вилке и ноже, когда над твоим плечом стоит его лицо и обдает горячим дыханием. Этот запах океана дурманил меня каждый раз, и каждый раз я попадалась в эту ловушку. Запах Чанеля был моим фетишем. Наркотик, от которого в первый раз ты сходишь с ума, головокружение, летаешь над полем полный ромашки и одуванчиков, но стоит этому запаху исчезнуть, как начинается ломка. Горячие руки… Ну как так? Как человек может быть таким сексуальным, даже когда он просто показывает, как пользоваться столовыми приборами. Жарко.Все! Отойди! Я задыхаюсь в этом приятном плену. Хотя нет, оставайся.
- Ты слушаешь меня? – посмотрев на меня перебил мои мысли он.
Почему он так пристально смотрит на меня? Его лицо теперь было совсем близко к моему, сантиметры…миллиметры.
- Почему твои щеки красные? Йаа! О чем думаешь, извращенка? – усмехнулся он.
- Ни о чем, - говорю я неуверенно, - чего пристал?, - поворачиваюсь на него и…наши губы соприкасаются. Омо, что это, почему я не отстраняюсь? Так нельзя… Тишина… Чанель замер. Надо прекратить. Я отстраняюсь и смотрю на тарелку, но Чанель схватив мой побородок, повернул на себя и страстно поцеловал. Языком проталкиваясь внутрь, наши языки переплелись, играясь как языки огня. Напряжение спало и я расслабилась) Почему меня это заводит ненашутку? Каждый раз после его поцелуя я хочу его, долго и страстно. Вдруг Чанель резко отстранился и улыбнулся. А я сидела на стуле поддавшись вперед.
- Это была переменка, а теперь продолжим)
- Что? Переменка? Это было типо « Наш девиз не победим, возбудим и не дадим!» Супер!
Надо отметить, он очень хорошо знал свою профессию. ( Чанель учился на ресторатора) Вечер был нудным и скучным. Сиди ровно, десерт этой ложкой, суп этой, салфетки, бокал с правой стороны от тарелки,…. Айгууу, разве не все равно как есть. Чанель был крайне культурен и знал об этом все. Час за часом, мы просидели до ночи. Пока Чанель отошел куда-то, я вздремнула и уснула. Мутно помню, что Чанель поднял и отнес в комнату, затем очень медленно, будто боясь разбудить, он положил меня в кровать и укрыл одеялом…Сил сопротивляться не было, так как день был очень тяжелым и насыщенным. Сладких снов Пак Чанель!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое возрождение или мой парень наглый хам!
Fanfiction- Пусти меня! Что ты себе позволяешь Пак Чан Ель! Я вырывалась, но Чанель мило улыбался и смотрел мне в глаза. - А ты милая когда напиваешься) - медленно опустив лицо,нежно провел языком по моей нижней губе. Боже, мне нравилось это безобразие.