Незнаю сколько мы так пролежали но было еще темно, чтоб сказать что это утро. Мрачный свет освещал комнату, которая в принципе не казалась заброшенными руинами, а наоборот шикарным домом по последнему евростилю, которые показывали в фильмах. Все хорошо бы – лежишь на любимом человеке, он тихо сопит, а ты можешь наблюдать за ним спящим, после долгого расставания, но всю романтику портило одно. Я ужасно хотела в туалет! Боже, как это ужасно – я лежал связанная с ним, а с утра захотелось в туалет, вы сечете? Окей, гугл, как мне сказать ему об этом?
- Чанель-ааа? – я пытаюсь делать непринужденное лицо, но он черт побери, спит как младенец, приоткрыв рот, - Чанеееель.
- Ммм?
- Вставай, уже утро.
- Какое утро, еще даже просвета солнца нет.
- Но...
- Давай еще поспим...
- Чанель-аааа
- Давай спать
-Чанель, нам нужно развязаться и идти на работу, - я уже незнаю что придумать, но этот великан низачто не хочет вставать.
- Я даю тебе отгул.
- Я хочу в туалет!
Он резко открыл глаза и вылупился на меня. – Прям щас?
- Неет! Можешь еще поспать, могу завтра...ну или послезавтра...- я закатила глаза.
Последние 40 минут мы пытались найти узлы а следующие 20 минут мы их развязывали. В мыслях я разрезала Сону на куски и закапывала ее. В итоге мы потратили час, я уже плохо себя чувствовала и еле сдерживалась, а Чанель следовательно угорал надо мной...Моя жизнь – сплошной комедийный сериал.
- Тут суши и пица есть, что будешь? – рассматривая что то в холодильнике он спросил. Чанель стоял спиной ко мне в белой рубашке, которая была застегнута только в 3 последних пуговицы, и шортах. Только вышедший с душа, его волосы были немножко мокрые и растрепанные.
- Тебя...- я проглотила слюну, не имея возможности держать контроль над собой. Послышался грохот и падение чего-то в холодильнике
- Чччтоо? Меня? – он обернулся.
Омо, я и вправду так с ума сойду. Как можно так хотеть парня. Я маньячка? Извращенка? Соджин, ты хуже насильника. – Что? – я сделала вид что ничего не понимаю.
- Ты сейчас сказала что хочешь м...
- Пиццу! Я сказала пиццу! Надо телик включить, так фильмы хочется смотреть, - я не могла смотреть ему в глаза, и встав начала отчаянно искать пульт.
- Но ты только что сказала что...
- И суши тоже можно, неси все! Из-за этой глупой идеи Соны, я голодала целую ночь. Айгуу. – я уселась по-турецки, делая вид что ничего не слышу.
Чанель присел рядом, ухмыляясь, - ммм...голодала всю ночь? – он наклонил лицо ко мне, сделал хищный взгляд и прикусил губу.
- Голодна...до ужаса...съела бы...- я не отводила глаз от его губ и начала заикаться.
- Съела бы чего? – он отодвинулся и поднес к моему лицу пиццу и суши. – что из них ты бы СЪЕЛА? – последнее слово он сказал с нажимом, издеваясь надо мной.
Мое выражение испортилось, - пиццу буду! И суши, - я с силой отобрала у него все. Он знал что это меня раздражает, но видимо, ему это доставляло удовольствие. До черта злило его поведение - сколько можно так флиртовать? Скажите мне.
Мы сидели и смотрели всякие дурацкие программы и я не заметила что уснула.
- Джинааа, господин Пак Чанель... – открыв глаза я увидела Сону.Сон как рукой сняло. – Вставайте быстрее, йааа, как можно было так уснуть? Вы оба валяетесь как после пьянки.
- Ах ты ж засранка! Пьянка говоришь? – я резко встала с места. – Да я из-за тебя лежала связанная всю ночь и спать нормально не смогла! Какая нафиг пьянка?! - я так накричала что даже Чанель проснулся, а Сухо соскочил с дверного проема назад. Сона же испугнувшись прошагала через лежащего Чана. – Стой! – я хотела было шагнуть в ее сторону, но ничаянно наступила на руки Чанеля
- Ааа, вы с ума посходили? – он начал кричать держась за руку, а мы продолжали кошки-мышки с Соной.
- Джина, это все для тебя было...
- Стой, тебе говорят!
- Остановись!!! У меня новость, - Соне все-таки удалось спрятаться за Сухо. Я остановилась.
- Ты не можешь обманывать меня своими отмазками и вообщ...
- Мы с Сухо собираемся пожениться...
Гробовая тишина – я стою с огромными глазами и открытым ртом, Чанель полулежит полусидит, вобщем не в этом дело, но и он перестал ныть с рукой и тоже смотрел на этих двух голубков.
- Ш ш шттоо? Пожениться? - спросила я.
- Да) Но сначала будет помолвка, - снова 6 на 9 улыбнулся Сухо. Вообще я считала что Сухо прикольный, и сейчас его лицо снова и снова удтверждало это, наивное детское личико рич боя.
- Омо! – почему-то я закрыла лицо ладонями, может из-за того что к глазам подступили слезы? Я незнала почему я плачу, но я не могла держать себя в руках, - Сона, я...я очень...я поздравляю тебя, подруга! Я ивправду очень радуюсь, ччинчаа! - я подбежала к ней и мы обнялись
- Это значит, что ты не убьешь меня и я останусь в живых? – стебалась Сона.
- Нет, мои планы убить тебя в силе, но сначала я хочу увидеть тебя в белом платье, - мы все громко засмеялись.
***
- Попробуй это, - Сухо тыкал ложкой мороженого Соне.
- А ты это попробуй)
- Сладкое, но ты слаще! – этот богач с характером наивного мальчишки так и сох по моей блудной подруге.
- Меня щас стошнит! – я сделала вид будто меня щас вырвет.
- Пойдем отсюда, сейчас утонем в розовых соплях этих двоих, - Чанель тоже сидел с таким выражением лица.
- Йааа! Хватит издеваться, - нарочито обиделась Сона, - твоя подруга скоро замуж выходит.
- Наконец-то... – я следила за выражением Соны.
- Соджинааа! – мы снова все засмеялись.
Это был прекрасный вечер, мы сидели в четвером и праздновали скорую свадьбу Соны и Сухо. Даже если я шутила над ней, в душе я радовалась что моя подруга нашла свою половинку, ведь она этого заслуживала.
- Я так переживаю, Соджина... – играясь с пальчиками рук посмотрела на меня Сона, когда парни пошли за очередной порцией мороженого.
- Не волнуйся, я уверена что все пройдет на высшем уровне, и такой свадьбы как у вас не будет ни у кого, - я положила руку на ее.
- Спасибо за поддержку Соджин...
***
- Какой макияж мне сделать? А если волосы так уложу? Мне идет этот цвет? Кольца...где кольца? – я знала что Сона по природе была суетливой и болтливой, но сегодня она была крайне встревожена – ведь сегодня ее свадьба.
- Ким Сона, для начала успокойся и присядь. Не переживай так, и не трать свою энергию иначе к вечеру у тебя не будет сил. Как бы ты не накрасилась или уложила волосы ты будешь выглядеть ослепительна, поверь мне. – я присела на корточках перед Соной, - а кольца у Сухо. Все хорошо, расслабься и поешь немного, с утра кусок в рот не брала.
- Ты так думаешь? – ее взгляд был расфокусирован.
- Конечно! Ведь твоя подруга рядом с тобой, и она будет свидетельницей вашего с Сухо брака, - я спокойно улыбнулась ей, хотя на самом деле и я переживала. Ведь эта свадьба была необычной, ибо женихом был парень из самой знатной и богатой семьи.
Мы сидели у Соны и пили чай, в дверь постучались и я пошла открывать. На пороге стояли около 10 человек с чемоданчиками, огромными коробками и всякими вещичками на руках.
- Здравствуйте! – они все поклонились, - это дом госпожи Ким Соны?
- Да, а что случилось?
- Господин Ким Чунмен приказал подготовить невесту к вечеру, - обратилась она ко мне, а затем повернувшись назад она приказала всем войти в дом. Не успели мы с Соной моргнуть, как они достали белое платье из огромной коробки.
- Уаааа... – мы с Соной плюхулись на диван.
- Это шикарно Сона...- я не могла отвести взгляд от этого платья.
- А это для госпожи О Соджин! – девушка вытащила с другой коробки еще одно платье – длинное до пола платье было полностью сшито камнями – казалось что они бриллианты.
Было очень много народу, элитные гости, есть даже некоторые звезды. Свадьбу на берегу моря я посещала впервые. И вот заиграл свадебный марш и на дорожке появилась Сона с отцом, а на алтаре стоял жених Сухо. Я же стояла с прослезившимися глазами и ждала когда вызовут свидетелей. И наконец позвали свидетелей. Я шла по дорожке думая кто будет свидетелем со стороны жениха, но вдруг на дорожку вышел Чанель, мы оба остановились по середине не отрывая глаз друг от друга.
- Пак Чанель? Ты свидетель?
- Д...ддда, - потянув за бабочку на шее еле выговорил он, осматривая меня с головы до ног, - ты прекрасна!
Увидев странные взгляды на остановившихся двух свидетелей, мы поняли что мы стоим посреди дорожки и тупо осматриваем друг-друга и зашагали к алтарю. На алтаре стоял тот дед, с моего сна, который пытался обручить меня с Кенсу. Боже аж муражки пробежались, разве может быть такое, что человек со сна существует. Ахаххах, просто невообразимо. Смех пробирал меня, но я вспомнила про Чана. За время что дед ворчал про горе и радость я решила узнать:
- Почему ты стал свидетелем? Ведь ты не так близок с ним? – шепнула я.
- Мне стало скучно и вот...
- Он просто узнал что если свидетелем не будет он, то Сухо сделает своего друга. А он модель брендовых журналов, - сквозь зубы процедила Сона и сделала вид что тихо кашлянула, хотя на самом деле она смеялась.
- Йаа! Это неправда! – Чанель покраснел.
- Да да, а как же...Кстати а он, интересно, симпатичный? Ну тот друг? Ну ведь он модель..все дела.. – я еле сдерживала смех, который норовил выйти наружу. Вы бы видели лицо Чанеля.
- О Соджин! Ты умереть хочешь?
И тут Сона ответила да, и звуки хлопков и поздравлений затмили наш голоса. Поставив подпись мы отошли в сторону гостей, где стоял коллектив, в том числе и Кенсу. Он был крайне очарователен, как принц из сказки, красивый костюм и брюки...омо а наш Кенсу такой милашка)))
- О! – Кенсу увидел меня, - Соджин? Ты ли это? Йааа, да ты просто королева балла. Почему ты не ходишь так на работу?
- Камсамидаааа, мне очень приятно) – попивая шампанское оскалилась, взглядом ища Чанеля. Но поблизости его не было. – Уааа, такой прекрасный закат, Кенсуяяяя.
- Очень красиво, - согласился со мной Кенсу и повернулся к столику с закусками и достал пироженку. – Хочешь?
- Нееет, иначе я не могу остановить себя!
- Тогда еще одно шампанское?
- Подожди! – я обернулась за ним, как вдруг он столкнулся с девушкой, и так нелепо пролил на нее шампанское. Возмущение девушки и бесконечные прощения Кенсу. Так нелепо, боже! Ахахах дай терпения мне не лопнуть от смеха. Но вдруг девушка подняла голову и я увидела что это Минджи. Да..та самая Ли Минджи. Но дело не в моей обиде, я правда был расстроена, но зла не держала. Но я забыла все когда увидела взгляды этих двух – молчаливые взгляды, прямой контакт глаз, искры...
- П-п-простите, я ничаянно...
- Ничего, я...я сама виновата...
- Минджи? – все-таки я обратила ее внимание, - ты тоже приглашена?
- Соджин? – она чуть офигела, - я..мы всместе с Сухо ходили в дополнительные уроки...и стали лучшими друзьями...Соджин... Я...в тот раз...
- Прекрасно! – я знала что она сожалеет за те слова, но не стала портить настроение.Омо, я даже чувствовала как нарастает напряжение между этими двумя. Напряжение страсти, мать вашу... И в тот момент я поняла что любовь с первого взгляда все же существует, и моя фантазия поплыла – Кенсу и Минджи крутятся с шампанским и проливают друг на друга, а затем ванна из шампанского. Ахахахх, ну почему я ору? Я повернулась и хотела уйти чтоб не мешать продлевать их сладкое знакомство, но мой взгляд пал на пару которая стояла в 10 шагах от меня. Это были Крис и его жена. Что они тут делают? Но потом я вспомнила что Тэвон подруга сестры Соны. Я задрожала при виде их, снова ватные ноги и дрожащие руки. Я еле держала бокал, но, черт побери, Крис увидел меня, я быстро отвернулась и хотела подойти к Кенсу, но я не смогла...Все же я пошагала от него подальше, я так быстро ходила что забрела в сторону корабля, который стоял раскрыв паруса где то в стороне и далеко от гостей.
- О Со! – я слышала как он быстро шагал в мою сторону. Нет, только не это. Я не останавливаясь ускорила шаг. – Подожди, О Со!
- Чего тебе от меня надо? – я повернулась и остановилась. – Пожалуйста, Крис, сделай вид что мы незнакомы, я не хочу скандалов!
- Просто, можешь меня выслушать?
- Не могу! Просто отстань от меня, Крис!
- Кхххх, это так увлекательно, наша отшельница О Соджин выясняет отношения с женатым мужчиной?! – сзади стоял Кай и хлопал будто аплодировал на концерте.
- А ты еще кто? Это он твой парень? – Крис посмотрел на него и сжал кулак.
- Йааа! Так не пойдет, О Соджин! Я же сказал, что не стоит бегать за мной, а ты даже другим говоришь что я твой парень?
- Хватит! – я закрыла уши руками, а в глазах появились слезы. Ну и долго же я не плакала...
- Ты же недавно с тем типом мутила, как его звали Чан...Чанель?
- Чанель? Соджин, ты объяснишь мне что этот ублюдок говорит? – Крис подошел ко мне.
- Уаааа, а я то сколькие годы учебы с тобой думал что ты спокойная ботаничка, но наша Соджин повзрослела, я вижу? – Кай вскинул бровь, - Мдааа, разве этого человека там не ждет жена? Или ты уверена что отобьешь его? А тот Чанель?...сын владельца того ресторана...Ты...Йааа! Я поражен! Как ты находишь таких богатеньких? А ты по очереди их обслуживаешь?
- Сукин сын! Я убью тебя! – вдруг ниоткуда появился Чанель, - и полез к Каю. – Я убью тебя! – он свалил Кая на землю и бил его кулаками прямо в лицо.
- Перестаньте! – я плакала, и кричала.
- На что ты нарываешься, мразь ты конченная? – Чанель уже пинал его, - кто ты такой чтоб говорить про нее такие гадости? Я убью тебя!
Кай уже был весь в крови, - Хватит Пак Чанель! Ты убьешь его! – все веселье вышло боком...
- Почему ты здесь стоишь с этими ублюдками? Тебе это надо? Почему ты уходишь от свадьбы и выслушиваешь это все? – Чанель подошел ко мне. Музыка остановилась и все гости подбежали к нам в том числе Сона с Сухо. Я хотела просто умереть. Как я могла так испортить свадьбу своей лучшей подруги, которая и так переживала, чтоб все прошло гладко. Сона подбежала ко мне.
- Что происходит? Джина, почему плачешь?
- А ты кто для нее, что так заступаешься? Парень? Неуж-то вы встречаетесь? – вытирая окровавленную губу встал Кай.
Все, абсолютно все следили за этой картиной и сейчас все ожидали ответа Чанеля. Но почему он молчит?
- Ты любишь О Соджин? – Кай не унимался. Но тишина так и царила...Я посмотрела на Чанеля, но он не отвечал...
- Господин Пак... – Сона с недоумением посмотрела на него.
А я...я молча стояла следя за Чанелем, который ничего не сказал...
- Прости меня Сона... – закрыв рот руками я побежала в этом длинном платье подальше от всего этого. Меня будто душило и я не могла дышать...Прощай, Пак Чанель! Теперь я знаю кем я являюсь в твоих глазах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое возрождение или мой парень наглый хам!
Fanfiction- Пусти меня! Что ты себе позволяешь Пак Чан Ель! Я вырывалась, но Чанель мило улыбался и смотрел мне в глаза. - А ты милая когда напиваешься) - медленно опустив лицо,нежно провел языком по моей нижней губе. Боже, мне нравилось это безобразие.