- Господин Пак, вы не посмеете это сделать! – вырывалась я, но он стоял с ухмылкой и не дергался отпустить меня.
- Ошибаешься Соджин, еще как посмею! Только что был ублюдком, а сейчас господин? Хахах, так вот как надо тебя учить?! - резко приблизившись лицом он впился в мои гуы. От него пахло виски, жвачкой вкуса мяты и парюмом запаха океана. Я стояла и не могла пошевелиться, это был мой первый поцелуй! И его украл Пак Чан.
- Извращенец! – я очутилась и пнула ногами между ног ему.
- Аххх – Чанель отпустил мои руки и согнулся пополам. Ну все я могу убежать! Я быстро подошла к окну, и только хотела открыть ее, как сзади подошел Чанель и обняв за талию, бросил меня на кровать и лег сверху на меня. Это была приятная тяжесть – ощущать его тело на себе. Ну почему мне это нравится?
- Что ты творишь? Ты совсем сумасшедший? Кто разрешал тебе целовать меня?! Я не хотела чтоб мой первый поцелуй был с тобой, идиот!
- Чтоо? Первый поцелуй? Йааа, Соджин значит я первый кто целует тебя? Стоп. Значит ты девственница? – Чанель был реально шокирован. Я залилась краской, и незнала куда себя деть от его глаз. Боже! Ну почему он кажется мне таким красивым и сексуальным? Мне жарко. Сверху меня он еще притягятельней. Волосы падают на мое лицо, а мои запястья в его ладноях, а рубашка...ну почему эти растегнутые пуговицы вызывают у меня сплетенные и незнакомые мне чувства.
- Пусти меня! Что ты себе позволяешь Пак Чан Ель! Я вырывалась, но Чанель мило улыбался и смотрел мне в глаза.
- А ты милая когда напиваешься) – медленно опустив лицо,нежно провел языком по моей нижней губе. Боже, мне нравилось это безобразие. Он целовал очень аккуратно и нежно, от чего мое тело покрывалось мурашками а внизу живота пархали бабочки. Мне это нравится, и я просто хочу насладиться этим моментом. А остальное...гори оно все синим пламенем! Я ответила и поддалась поцелую. Он на время отстранился, кажись был в шоке, что я ответила. Но снова опустившись к моим губам, он продолжил тот поцелуй, сладкий и наполненный страсти. Но теперь он был еще страстнее – он требовательно залез языком в мой рот и наши языки переплелись. Казалось они игрались и танцевали. Одной рукой он гулял в моих волосах, а другой он ласкал где то внизу. Это были совсем ранее чужие для меня чувства. Мои мысли сплелись тугим узлом где то внизу живота. А разум покинул меня еще в начале всего этого хаоса в голове. Я сходила с ума от его запаха.Запаха океана. Я наслаждалась в его плену, тонула в нем, как в бездонном океане. Он спустился с моих губ к шее, оставляя поцелуи на каждой клетке, и поставил засос и страстно укусил за мочку. - Это – метка, О Соджин! – задыхаясь сказал Чанель. Я застонала от кайфа. Запустив руки мне в спину он медленно потянул молнию платья, не останавливаясь целовать меня. Резко потянув за платье он стащил его куда-то в угол комнаты. Никогда не подумала б, что я буду лежать в одном белье под парнем, и мне будет фиолетово даже если он сдерет с меня всю одежду. Будто услышав мои мысли Чанель ловко снял и отбросил лифчик.Он целовал мои соски играясь с ними, а я выгибалась от эйфории доставляющейся мне им. Спускаясь все ниже и ниже он оставлял мокрые следы на животе и ниже ниже...
- Ты готова? Не бойся я не сделаю больно! – мягко процедил Чанель.
Я была готова на все, только бы он не останавливался. Он был первым мужчиной, в моей жизни, и единственным кто подарил мне такой адреналин.
- Да! – коротко бросила я. Ибо говорить не было возможности от стонов и отдышки.
Чанель, спустившись ниже наклонился и зацепив зубами стринги ( которые заставила одеть Сона) потянул вниз.
- А ты неплоха! – кивая на мое черное кружевное белье ухмыльнулся Чан.
Ага, вполне неплоха. Видел бы ты мой вкус на белье и мои трусы с рисунками свинки Пэппы и клубники ахаххаха.
Освободив от ненужной одежды, он приподнялся к моему лицу
- Не бойся! – резко схватив меня за колени Чанель раздвинул мои ноги и резко вошел в меня.
- Аххх, - я вцепилась ногтями в его спину со всей силы и кажется нацарапала нехуже чем дикая кошка. Перед глазами будто взрывались тысячу фейверков и салютов. На глазах потсупили слезинки от боли.
- Все хорошо! – Чанель целовал меня проникая языком все глубже и требовательнее. Начальная боль исчезла где то в тумане и хаосе моих мыслей, и ее место заняла приятное наслаждение. С каждым толчком он усиливался и движения становились резкими. Языки переплетались а толчки становились все сильнее. Я поддавалась ему в такт. Тихие стоны превращались в громкие крики наслаждения. Все проблемы, мысли и переживания улетели как пушинки одуванчика в весенний день. Наши сердца бились в ритм, и кажись мы понимали друг-друга. Это же представить – я и он единое целое. Мы слились в одно. Его руки то гуляли в моих волосах, то сильно сдавливали на мои запястья раздвигая их в стороны. Он был нежен, чего я никогда не видела в нем.
- Повернись животом, О Соджин! – его повелевания и как он произносил мое имя гипнотизировали меня и я покорно повернулась.
Обняв меня сзади Чанель пустил руки к моей груди и сжмая их, теперь вошел во всю длину. Я ахнула и выгибалась под ним, а он целовал мое ухо. Боже, он будто знал мои слабые места – ухо и шею. Я чувствовала его горячее и перерывистое дыхание которое обжигало мое тело. Я поплыла где то между облаками. Все смешалось в одно, и время будто остановилось, в котором были я и он.
Чанель начал дрожать и на минуту остановившись, кончил в меня. И всей тяжестью плюхнулся на меня. Его тело было божественно – сильные мускулистые руки, торс, пресс были в моих глазах произведение искусства. А его глаза и чувственные губы… Капли пота на его теле и запах океана – я мою голову сносило куда-то вдаль. Мы лежали и смотрели в глаза, впервые в жизни я могла не отводить взгляд и могла б смотреть вечно в его глаза. Подняв голову он сильно обнял меня и страстно поцеловал
- Спасибо что я у тебя первый!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое возрождение или мой парень наглый хам!
Fanfiction- Пусти меня! Что ты себе позволяешь Пак Чан Ель! Я вырывалась, но Чанель мило улыбался и смотрел мне в глаза. - А ты милая когда напиваешься) - медленно опустив лицо,нежно провел языком по моей нижней губе. Боже, мне нравилось это безобразие.