Герои, чтобы вы не запутались, так как их будет много:
Моника Хадсон — интерн
Гарри Стайлс — пациент
Зои Сандерс — интерн
Зейн Малик — интерн
Минди Фостер — интерн
Патрик Залецки — интерн
Зак Митчел — заведующий отделением скорой помощи
Одер Хигз — врач общей хирургии, ординатор интернов
Мартин Аллен — кардиохирург, заведующий отделением кардихирургии
Коул Портер — травматолог, заведующий отделение травматологии
Джуди Поуп — заведующая отделением общей хирургии, старший ординатор
Майкл Рид — нейрохирург
Дэвид Дженкинс — заведующий хирургическим отделением
Глава отредактирована
POV Авто
Моника ехала за рулём, изо всех сил стараясь не закрыть глаза. Буквально полчаса назад девушка вышла из «Massachusetts General Hospital». Эта работа была для Мон мечтой, и она слишком многое преодолела на пути к ее исполнению, чтобы просто так поддаться усталости.
Моника Хадсон — потомственный врач, как говорит её отец. Семья девушки в нескольких поколениях занималась врачеванием. Дедушка Моники, Итон Хадсон, когда-то заведовал Хирургическим отделением, в котором и трудится сейчас Моника. Отец, Ричард Хадсон, — пластический хирург в частной клинике. Бабушка со стороны отца была военным врачом. Мама Моники, Элеонора, несколько лет назад оставила практику (она была медсестрой в ожоговом отделении одной из больниц города) и перешла в отдел персонала в клинику, где работает её муж. Поэтому так получилось, что с детства Моника проводила всё своё свободное время в больницах. Она видела всю эту жизнь изнутри. Эта атмосфера больничных коридоров, приёмных отделений и палат интенсивной терапии, куда она заглядывала только через стекла дверей, пропитала девушку полностью. Следовательно, когда Моника выросла и встал вопрос о том, где она продолжит обучение после школы, все и так знали ответ – она будет врачом.
Сейчас Монике 27 лет. Она на третьем курсе интернатуры в «Massachusetts General Hospital». Пару лет назад, когда девушка начала самостоятельно зарабатывать и покрыла большую часть кредита за учёбу, она переехала от родителей в отдельную квартиру. Отец уговаривал, что в переезде нет необходимости и дочь может жить с ними сколько хочет. Но Монике нужна была свобода. Она хотела стать самостоятельной. Для неё это была не только личная, но и профессиональная необходимость. В больнице и так её коллеги относились к девушке не всегда серьёзно, ведь думали, что она пробила себе путь в медицину благодаря известным родственникам. На это же зачастую списывали и то, что Монике доставались крутые операции или интересные пациенты. Но всё это было бредом, на который девушка со временем научилась не реагировать. Эта тема в семье Хадсон чётко была обозначена: никаких поблажек в карьере ей не должно быть оказано. Это в первую очередь было условие Моники. Молодому врачу важно было добиться всего самостоятельно. Поэтому вся поддержка от родных ограничивалась профессиональными советами или консультацией по особо сложным случаям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
salvation (H.S.)
FanfictionГарри Стайлс, тридцать лет. Водитель. Был не пристёгнут. Сломаны рёбра и ушиб грудной клетки об руль, живот твёрдый, по предварительному УЗИ разрыв печени. Перелом позвоночника, паралич нижних конечностей. На месте аварии был в сознании, в машине ск...