1 сентября, 2012 год, Москва.
10 классСамый ужасный день в году - 1 сентября. И сегодня именно такой день. Мы сидим на биологии. Да, сразу после школьной линейки мы пошли на первый урок в этом учебном году. Скучный предмет. Наше внимание привлекли два новеньких парня, зашедшие в класс. Моя лучшая подруга закрыла мне рот, который открылся от внешнего вида этих двух красавчиков.
- Вон тот блондинчик мой - шепнула мне подруга. И начала строить ему глазки. Он ей подмигнул. Любовь с первого взгляда. Господи, как мило. Их посадили на соседний ряд. И весь урок, я ощущала взгляд кареглазого брюнета.
- А он ничего, и вон смотрит как, влюбился паренёк, - шепнула мне подруга и засмеялась.
На перемене мы познакомились, и парни пригласили нас в кафе. Конечно же, мы согласились.
- Что ты наденешь? - спросила подруга.
- Оранжевое платье.
- О нет! Нет! Надень синие и распусти волосы, и не смей опаздывать.
- Я тебя ненавижу! - крикнула я ей вслед.
Встреча в кафе удалась, моя подруга громко хохотала с блондином, а брюнет не сводил с меня глаз, у него красивые глаза. В такие легко влюбиться, что я и сделала!
Спустя 3 месяца мы стали самыми красивыми парами нашей школы. Много завистливых взглядов, сплетен, слухов, запущенная учеба, скандалы с родителями, - это все пустяки. Главное, что мы любим друг друга. И мы счастливы!
Как быстро пролетел год. Мы уже в 11 классе. Лучшие годы в нашей жизни. Мы построили кучу планов, выбрали платья на выпускной, придумали танец и решили отрываться по полной. В ту ночь, когда мы с моей русой подругой сидели у меня дома, раздался звонок в дверь. Я открыла. Увидела наших красавчиков и огромную пиццу.
- Что не ждали? - сказал блондин.
Мы громко смеялись. Из комнаты вылетела подруга и бросилась на шею своему парню. А я слилась в долгом поцелуе со своим боем.
- Голубки - сказали вместе те двое. Мы улыбнулись и прошли в комнату. Спросите, где мои родители? Папа улетел в командировку, а мама уехала к подруге. Вся ночь и квартира только для нас. В ту ночь шёл ливень, осень все таки. По телику шёл какой-то сериал, но нам было не до него. Я со своим парнем пошла на кухню. Он помогал мне мыть посуду. Мы болтали, целовались и смеялись. Но нашу милую обстановку испортил телефонный звонок. Он взял трубку и отвернулся к окну. Целых 5 минут стояла полная тишина. Я стояла в недоумении. "Почему он ничего не говорит?" Он убрал от уха телефон и повернулся ко мне весь в слезах. Я бросилась к нему, он оттолкнул и сказал:
- Мы расстаёмся.
Он посмотрел на меня и медленно вышел из квартиры.
Я начала рыдать, и упала на пол. И ревела все больше. Я не понимала, в голове были только эти два слова. В кухню зашли двое. Блондин, увидев, что его его друга нет, бросился к входной двери и тоже ушел. Моя подруга подняла меня с пола и потащила на диван. Два часа она пыталась успокоить меня, но у неё ничего не вышло.
Раздался звонок. подруга взяла трубку и с каменным лицом передала мне. Послышался женский голос, который говорил: "Вероника! Вы слышите меня? Вероника Павловна! Слышите?!". Дрожащими губами я произнесла: "Да". Я снова услышала женский голос.
- Вероника! Ваш отец, Вероника, ваш отец он погиб. Он разбился на самолёте. Вероника, вы слышите? Рейс 6038 Барселона - Москва. Вероника, вашего отца не смогли спасти. Ало, Вероника!"
Я бросила трубку и подбежала к окну. А дальше я проснулась в неизвестном мне помещении, рядом сидели заплаканная мама и моя русая подруга. Я была в больнице. Я прыгнула в окно. А зачем мне ещё жить? Два дорогих мне человека исчезли из моей жизни. Их больше нет. Все... Вслух я сказала:
- После похорон отца я начну новую жизнь...
YOU ARE READING
Навстречу к мечте
RomanceПрошлое в прошлом. Настоящее в тебе. Будущее не известно. А смысл в мечте!