Встречи

7 1 0
                                    

Он

- Кира, ты как всегда шикарна! - сказал я.
- А вот ты стареешь, Макс. - Она поцеловала меня в щеку.
- Как Олежка? - с усмешкой спросил я.
- Мы расстались, у него новая. Я рада.
- Именно поэтому ты согласилась пойти со мной?
- Ну конечно, дорогой. Не все так просто .
- Ты не изменилась, Кир.
- Что будете заказывать? - задал вопрос официант. Мы заказали еду и проболтали целый час.Время шло очень медленно.
- Куда ты постоянно смотришь? - прервав её рассказ, спросил я.
- Как ты меня раскусил? Там Олег сидит со своей новой девушкой.
Я повернул голову и увидел её.
- Твою дивизию, Кира! - заорал я. - Зачем ты поцеловала меня??
- Он смотрел сюда.
Я закрыл лицо руками. Это она. В том самом оранжевом платье. Только 4 часа назад я звал её поужинать, а сейчас сижу с другой. Это же не значит, что я бабник, да? Она же не ответила.
- Ты знаешь эту девушку? - послышался голос Киры.
- Да
- Отлично, ты мой парень. - она поцеловала меня в губы.
- Кира!
Ну вот теперь у меня есть девушка. А только несколько часов я звал Нику поужинать. Ну хоть поймёт, что плохо мне отказывать.
- Так вставай, пройдём мимо них, только держи меня за талию. - грозно сказала Кира. Ну не отказываться же. Мы прошли мимо, громко смеясь. В глазах Ники пылало желание убить Киру. Я улыбнулся во все 32 зуба. Мы вышли из здания. Кира начала ловить такси.
- Всмысле, Кира? До моего дома можно дойти и пешком.
- Я еду домой.
- А переспать?
Она показала мне средний палец, и села в подъехавшую машину.
- Ну ладно.
Я побрел в свой холостяцкий дом. По дороге зашёл в магазин. Купил продуктов, ура! Получил смс от Игоря:"Завтра у Русика в 17:00, помнишь?" День Рождение братана как я мог забыть!

   Она

Олег показался мне очень симпатичным парнем. Но он признался мне сразу, что любит свою бывшую девушку. Странный, хахахах. Все начиналось лучше, чем закончилось. В кафе мы встретили его бывшую. Угадайте, с кем? С Максом! А буквально за несколько часов до этого, он звал меня на ужин! Хочу убить и его и её. Макс ей вообще не подходит. Хотя мне уже все равно. Я встречаюсь с Олегом. Правда он расстроился и уехал к себе, а не ко мне. Я позвонила Софе, и уже через 40 минут была у неё.
- Что прям рядом с вами прошли? Макс с его бывшей? - спросила Софа.
- Да, он ещё улыбался, как идиот.
- Вот бабник! - закричала Софа.
- Мой друг не бабник, он просто любит женщин, - раздался голос Игоря из другой комнаты.
- Он просто идиот, и почему ты ещё не уехал? - спросила Софа.
- Ты меня выгоняешь? Все, ухожу. Ника, пока! - он поцеловал Софу, и вышел из квартиры.
- Куда это он так поздно?  - спросила я.
- Что-то с объектом, я не вникала.
- Ясно все.
- Что ты наденешь на завтрашнюю тусовку?
- Что? Опять тусовка?
- Завтра день рождение Руслана. Подруга, ты че?
- Точно! Я забыла! Что же подарить?
- Дурочка, мы дарим общий подарок, забыла?
- Точно. Голова кипит.
- Возьми Олега, никто не будет против.
- Хорошо.
Весь вечер мы проболтали. И допив третью бутылку вина, увалились спать.

Навстречу к мечте Where stories live. Discover now