Она
Когда настанет тот день, когда я проснусь без головной боли? Убийственно. Я встала и увидела, что Софа уже что-то готовит.
- Доброе утро. - сказала она, поворачиваясь ко мне.
- Не очень то оно и доброе- сказала я, вставая с кровати.
- Тут ночью такое было..
- Что именно?
- Сейчас увидишь.
Я в полном недоумении села за стол. Софа положила мне в тарелку жаренную картошку.
- Этот дом полон неожиданных встреч. - послышался знакомый голос. Я подняла глаза, увидела Макса и Игоря.
- Я думала этот чёрт уже уехал. - сказала Софа.
- Не дождёшься, - сказал Макс и улыбнулся мне. - Ника, как твой парень? Он придёт сегодня?
- А как твоя девушка? - спросила я.
- Вопросом на вопрос не отвечают.
- У них все отлично. - сказала Софа. Я улыбнулась. Игорь на протяжении всего разговора смеялся.
- А где мой завтрак? - спросил Макс.
- Ах, точно! Петуху на утро курочка снесла яичко! - Она встала из-за стола, подошла к холодильнику, достала яйцо и разбила об голову Макса. - Завтрак готов!
Все засмеялись.
- Я тебе отомщу!
Игорь и Макс уехали на работы. а мы с Софой поехали за новыми платьями.Он
Сегодняшнее утро - полный провал. Оказался дома у Игоря, сам не помню как. "Вкусно позавтракал", а потом ещё и вода горячая закончилась. Не утро, а сказка!
С Игорем мы заехали за подарком Руслану. Мы все скинулись и купили ему огромную плазму и приставку. Руслан- это наш одноклассник. В школьные годы мы прекрасно общались, да и сейчас тоже. Жили с ним на одной лестничной клетке. Вместе кучу времени провели.
- Крутой подарок, - сказал я. - Мне такой подаришь?
- Ой не, брат, для тебя у меня другой подарок. - засмеялся Игорь.
- Какой же?
- Я подарю тебе Нику, а то ты сам решится не можешь.
- На что ты намекаешь? Я не понял.
- Ну признайся уже. Думаешь я не видел, как ты на неё смотрел? Старые огоньки вновь загорелись?
- Нет, тебе показалось. Прошла любовь- завяли помидоры.
- Ну-ну. Знай, ты всегда можешь мне рассказать.
- Игорь, отвали. - Мы громко засмеялись.
Раздался телефонный звонок, на экране высветилось "Кира".
- О Боже, нет!
- Кира? Так тебе и надо, хаха - засмеялся друг.
Я уже сам пожалел, что пригласил её в кафе, но трубку пришлось взять и позвать её на тусу.
***
Никогда не умел говорить красивые слова/тосты/итд, да и Игорь тоже. Но наши девочки нас заставили.
- Короче, братан. Ну того... С днём рождения тебя!
- Желаем тебе найти свою вторую половинку,
- Здоровья, успехов,
- И это.. чтоб карманы не пустовали.
- Спасибо тебе за все!
- Ты лучший! Мы тебя любим!
- И от всех нас. Скромный подарочек!
- Парни, спасибо. Я вас обожаю!
Мы обнялись и все выпили. Руслан пошёл открывать подарок.
- Урааааааа!! Да! Плазма!! Ребята дайте я вас всех поцелую!!
Все засмеялись, а Руслан пошёл всех целовать.
Кира не отходила от меня целый вечер, не разрешила пить. Бесит! А Ника по полной отрывалась с подружками. А её парень пил с кем-то коньяк и вечно смотрел на Киру.
- Я пойду в туалет - сказала Кира и ушла.
- Наконец-то, пацаны налейте!
Я выпил 3 рюмки водки залпом, даже не закусывая.
- Да ты настоящий алкаш! - сказал Руслан.
Мы засмеялись и пошли петь в караоке. Спев 5 песен, я вспомнил, что Кира ещё не вернулась. Посмотрев на диван, где сидел Олег, я понял, что его там нет. Я пошёл к туалету и...Она
Мальчики не умеют говорить тосты, замечали? Ну это не мешает им дарить радость человеку. Руслан был на столько рад, что я не могла дышать, когда он обнял меня. Ребёнку подарили игрушку! А вроде уже свадьба скоро у него. Эх, они такие странные эти парни! Чувствую, завтра у меня будет болеть голова. Хотя для меня это уже привычно. Мы встретились с девчонками с нашего выпуска. Мы так затусили, что я не помню сколько и чего я выпила. Даже не заметила куда ушёл Олег. Я видела только как Макс целуется с этой бабой. Но я решила забить. И мне стало так хорошо. Но потом я получила смс от Макса: " Приди к туалету, это очень важно". Я сначала вообще не то подумала. Но Софа сказала: "Иди!" Я пришла, Макс стоял, закрыв лицо руками.
- Ты чего хотел?
- Тише. Смотри. - Он открыл дверь. И я увидела, как Кира целуется страстно с Олегом.
- Ник, прости. - сказал Олег.
- Макс, ну ты все не так понял - сказала Кира.
Макс закрыл дверь. И мы громко засмеялись.
- Пойдешь со мной? - спросил Макс.
- Куда?
- Доверься мне.
- Уходить с дня рождения не красиво.- крикнула я. Он схватил мою руку и потащил за собой.
Через 5 минут мы оказались на улице, было довольно тепло. июнь все таки.
- Ну и куда пойдём? - спросила я.
- Скоро узнаешь. - Он протянул мне руку. Я подала ему свою. Как же приятно держать за руку любимого человека!
- Помнишь это место? - спросил Макс.
- Летом мы всегда гуляли по этой набережной.
- А тот мост?
- А с того моста ты упал в Москву-реку.
Мы громко засмеялись. А потом сели возле берега.
- Ты замерзла? - спросил Макс.
- Есть такое, - он дал мне свою куртку и обнял крепко. - спасибо. Почему мы сбежали?
- Мне тебя не хватает.
- Именно поэтому ты встречался с Кирой?
- А ты что ревнуешь!
- Вопросом на вопрос не отвечают! - закричала я.
- Ты изменилась. - сказал он.
- А ты постарел - засмеялась я.
До утра мы гуляли по Москве, он обнимал меня, держал за руку. Такое чувство, будто весь мир только для нас двоих!
YOU ARE READING
Навстречу к мечте
RomansaПрошлое в прошлом. Настоящее в тебе. Будущее не известно. А смысл в мечте!