Он
Я поспал всего 2 часа, но спать мне вообще не хотелось. Мне было так хорошо с ней. Не хотелось отпускать её, но пришлось.. Я приготовил для неё завтрак, принёс ей в постель завтрак, положил рядом букет и ушёл. Мы придумали для Ники небольшой сюрприз. Отключаем телефоны, уезжаем из наших квартир. Короче, делаем вид, что забыли про её день рождение.
- Макс, что ты подаришь Нике? - спросила Софа, когда мы ехали в машине.
- Этот романтик подарит ей свою любовь, - смеясь, говорил Игорь.
- Игорь, ну прекрати! - закричала Софа.
- Вы потом увидите.
- Бяка ты, Макс, неинтересно с вами мальчики. - Мы с Игорем засмеялись.
Всю дорогу до магазина Софа и Игорь обсуждали свою свадьбу, а я думал о Нике, о прекрасной сонной Нике.
- Так, стоп, если они пара, то они не могут быть нашими свидетелями. - сказала Софа.
- Ну расстанутся на время - ответил ей Игорь.
- да, мы расстанемся ради вас. - сказал я.
- Нет уж мальчики! Чтоб вы потом опять через 6 лет сошлись! Нет! Не нужно мне такого удовольствия. - кричала на нас Софа.
- Ладно, - в один голос сказали мы.
Послышался телефонный звонок. Все мы дружно достали телефоны.
- Хахахахахах - засмеялась Софа.
- Так тихо ребят, это по работе! - сказал я.
- Макс, привет!
- Леонид Яковлевич, рад слышать! Что -то случилось?
- Вообщем, можно начать работу раньше. Завтра я лечу в Испанию, полетели со мной? Или ты один в назначенный день?
- Я не знаю. Скорее всего один.
- Ну хорошо, как хочешь. Мои люди тебя встретят. Ну все на связи , пока!
- Кто звонил? - спросил Игорь.
- Леонид Яковлевич предложил лететь завтра. Ну а как я? Я ещё с Никой время провести хочу.
Они засмеялись. Вечером будет очень весело!Она
- Мам, 7 утра, почему ты не спишь?
- Потому что у нас 00:00, а в 6:59 родилась моя крошка. С днём Рождения, любимая!
- Спасибо, родная!
С мамой я проболтала ещё полчаса, В это время я позавтракала. Макс превосходно готовит.Грустно, что его нет рядом сейчас. После мамы мне позвонили бабули и дедули, тёти и дяди, Кресная, сестра. С этими поздравлениями я не заметила, как прошло 2 часа. Больше всего я удивилась тому, что Софа мне ещё не позвонила/не написала. И Макс не вернулся. Странно это все.
Я решила, что буду отмечать день рождение в кругу моих близких друзей.
Я переоделась и пошла готовиться и готовить. Неожиданно для меня кто-то позвонил в дверь. Наверно это Макс! Я открыла дверь и увидела не то, что очень хотела!
- Доброе утро, Ника! Хочу тебя поздравить с твоим днём рождения! И подарит тебе этот скромный подарок. Черт, чувствую себя совой из мультика "Винни Пух".
- Леонид Яковлевич, не стоит. Спасибо! Вы даже не похожи. - Мы оба засмеялись.
- Стоило, открывай. - Он протянуто мне коробку.
- Ничего себе скромный подарок... Это же ноутбук. Ну зачем? Он же дорогой.Спасибо, конечно..
- Ника, ты заслужила. Пользуйся! А мне пора. С днём рождения ещё раз. Жду тебя из отпуска! - Я обняла его и он ушёл.
- Спасибо!
Давно хотела этот ноутбук!
А ещё я бы очень хотела, чтобы мои друзьяшки включали свои телефоны! Не могли же они забыть?
***
Я открыла дверь, увидела кучу голубых Шаров.
- С днём рождения! С днём рождения! С днём рождения! С днём рождения, Ника! Мы тебя любим! - Я увидела их троих. У Софы в руках был большой торт. Я задела свечи. И поцеловала их всех.
- Все таки не забыли! - сказала я.
- Как мы могли забыть! - ответил Игорь и засмеялся.
Мы сели за стол, я положила всем покушать.
- Конечно не как в ресторане, но вкусно! - сказала я. Мы ели, болтали и смеялись.
- А теперь время тоста! Макс, наливай! - сказала Софа.
- Дорогая наша Ника! Мы поздравляем тебя с твоим 22-летием! Желаем тебе.. ( очень долгое поздравление от Софы под которое мы обе заплакали)
- Софа, я тебя больше жизни люблю! - Мы обнялись и заплакали ещё больше.
- Будь счастлива! - крикнули они хором. Мы чокнулись и выпили до дна. Немного посидев, Софа сказала:
- Ну а теперь время подарков! - Игорь вручил мне большую коробку. - Это от нас двоих. Ну ещё мы дарим тебе нашу любовь!
- Спасибо, мои любимые!
Они подарили мне все, что я хотела: туфли, браслет, кошелёк и именную карту со скидкой 30% в Летуаль. А знаете, что подарил мне Макс? Ту самую сумочку и все, что в ней было. Только новое. Самый лучший подарок - это он! Я самая счастливая! Включаем музыку и зажигаем! Не думала, что в четвером может быть так весело.
Мы отжигали по полной. До 23 у нас есть ещё 40 минут, после поедем в клуб! Но сначала нужно сделать самое тяжёлое, признаться, что я улетаю. Черт! Для смелости я бахнула водки(4 стопки). И спустя 40 минут я выключила музыку.
- Ребят, я должна вам сказать, что я очень рада, что у меня есть такие друзья, как вы. Вы самые лучшие! Я поняла, что мечты сбываются! И мои сбылись! Завтра я лечу в Испанию! Ура!! - Я подняла бокал вверх, но в комнате стояла полная тишина. Макс сел на диван и закрыл лицо руками.
- Ник, ну как так? - раздался голос, плачущей Софы.
- Это всего лишь на 2 недели. Я...
- Почему ты не сказада раньше? Кто поможет выбрать мне платье? А как же наша свадьба? Я надеялась только на тебя!!!
- Соф, послушай.
- Нет, не хочу я ничего слушать. Да, конечно, это твоя мечта. Все правильно. Молодец! Хорошо отдохнуть! Только моя мечта теперь сломана. Спасибо, подруга! - Она поставила бокал на стол и ушла. Я не успела сказать ни слова.
- Ник, я полечу с тобой.
- Макс, не нужно. Прости меня. Я тебя люблю, но лучше тебе уйти. - я заплакала и убежала в ванну.
- Ника!
YOU ARE READING
Навстречу к мечте
RomanceПрошлое в прошлом. Настоящее в тебе. Будущее не известно. А смысл в мечте!