Он
Я не ложился спать. Меня переполняют эмоции. Я рад, что она рядом. Я понял, что держит меня в Москве. Она! Ещё пару таких прогулок и я влюблюсь, как школьник. Она прекрасна!
***
- Куда ты пропал вчера? - спросил Игорь.
- Я пошёл гулять с Никой.
- Да ладно? Ну и что?
- Мне с ней хорошо. Но не как с девушкой, а как с подругой.
- Дружбы между парнем и девушкой не бывает! Ты сам говорил, они либо как пара, либо кто-то из них любит другого.
- Я знаю. Но как после стольких лет разлуки возобновить отношения?
- Она тебя любит. А ты её?
- Не знаю.
- Ладно, зайди к генеральному.
Он ушёл. Генеральный пришёл сам. Он дал премию. И похвалил за правильное решение. Люблю такие дни. Я забыл совсем! Я принял решение поехать в Испанию с одним условием, что 20 июля я вернусь в Москву на свадьбу к Игорю и Софе. И на медовый месяц они летят в Испанию. Все прекрасно. Но что делать с Никой? Я чувствую к ней что-то необычное, не как раньше. Будем мы вместе, хорошо. А что дальше? Что потом? Как моя прежняя жизнь? Обычно в таких случаях, девушки собирают вещи и уходят из моей квартиры. Но я не хочу с ней на одну ночь. Не хочу с ней, как со всеми. Она особенная. И я думаю, что я счастлив с ней. Что будет потом?Она
- Ты вся сияешь и даже пришла раньше меня, - сказала Софа с восхищением, когда подходила к нашему столику. - Ты, подруга, не влюбилась ли?
- Влюбилась! - ответила я. Во мне было столько радости, прям афигеть сколько.
- Надеюсь, поэтому ты ушла вчера.
- Я провела всю ночь с Максом. - Подруга закрыла лицо руками. - Мы гуляли по набережной, держались за руки. обнимались, словно нам снова 16 лет. Всю ночь. Будто весь мир только для нас двоих. Он проводил меня до дома, и хотел поцеловать, но.. я просто чмокнула его в щёчку.
- Ты сейчас все это серьезно?
- Абсолютно.
- И кто кого позвал?
- Он предложил, а я даже слова не успела сказать.
- Ник, сегодня не первое апреля. Хватит прикалываться.
- Софа! Я говорю тебе чистейшую правду, почему ты не веришь?
- Потому что, Ник! Последние 4 года он тебе даже не улыбался, а тут. Ладно, я тебе верю.
- Он был не такой, как обычно. Он был искренним.
- Что? Макс? Искренним? У тебя уже крыша поехала, завязывай с этим.
- Я тебе серьёзно говорю, такой прям щедрый, добрый, нежный.
- Сказать, что я рада - ничего не сказать.
- Я заново влюбилась в него! - сказала я в полном восторге, вспоминая нашу ночь.
- Так, подруга, придержи коней! Ох, голова кипит , столько информации! И вообще ты со своим Максом. Он просто напился и ты тоже. Это ничего не значит. - На моем лице больше не было радости. - Да ладно тебе, не грусти, любовь. У меня к тебе очень важное дело.
- Какое?
- Я не могу выбрать платье. Через 3 недели начнутся распродажи. Я одна не справлюсь. Нужно будет столько всего купить. Ты мне поможешь?
- Конечно, дорогая.
- Что ты хочешь на день рождение?
- Хочу быть счастлива!
Остальные 40 минут Софа рассказывала, что было у Русика. А я вообще её не слушала. Я вспоминала нашу ночь. Моя любовь. Наверное, я никогда не перестану любить его. Каждый раз с ним, как первый. И вообще.. "О, вспомнишь лучик - вот и солнышко" - сказала я у себя в голове, когда увидела смс от Макса на экране телефона. " Давай встретимся? Около нашего моста в 22:30"
- Это же он написал? - спросила Софа.
- Да, читай - ответила я, и начала протягивать ей телефон.
- Нет, спасибо. Не хочу.
- Не обижайся, Соф.
- На одни и те же грабли вечно!
- Все, Соф, мне пора бежать. Я тебя люблю! Вечером позвоню!
***
Я одела черное платье и кардиган. Конечно за окном лето, но ночью прохладно. Я взяла свою любимую маленькую сумочку. Положила туда тушь, духи, наушники, ключи, ну а телефон я всегда ношу в руках.
Я подошла к мосту. Макс уже ждал меня. Он обнял меня. Лучшие секунды, честно.
- Ты прекрасно выглядишь! - сказал он и улыбнулся.
- Спасибо.
Сегодня мы выбрали другой маршрут. Он привёл меня на крышу, откуда было видно почти всю Москву. Мы сидели, обнимались, разговаривали обо все, что приходило в голову. Мы много смеялись. Мака всегда умел шутить. Мы смотрели на звёзды и загадывали желания, когда они падали. Мы были счастливы, как дети. Словно нам снова по 16 и мы убежали из дома. Хочу чтоб так было всегда. Жизнь кажется идеальной в такие моменты. Я повернулась к нему и только успела почувствовать, как его губы коснулись моих. Это было так неожиданно и потрясно, что я забыла как дышать. Этот поцелуй напомнил мне наш первый поцелуй в 10 классе. Господи, Макс, не останавливайся!
- Что же я делаю? - сказал он и отодвинулся от меня.
- Что-то не так? - с разочарованием спросила я.
- Да все не так. Я не могу так, Ник. - Я честно ни черта не понимала. - Я люблю тебя....но я люблю тебя как-то по-особенному что ли. Знаешь, как любовь к сестре, хоть у меня никогда не было сестры. Мне хочется уберечь тебя от других, хочется твоей поддержки, обнять тебя, хочется играть в приставку, хочется укрывать тебя ночью, когда раскроешься, хочется быть с тобой вечность. Но мешает нам быть вместе то, что ты моя сестра. Только так я могу это описать. Пойми, Ник, я не тот, что был раньше. Я люблю спать с женщинами, мне нравится их присутствие, но я не смогу полюбить тебя заново. А ты не как они. Ты другая. Ника, пойми, со мной ты будешь несчастна. Даже любовь твоя сильная не спасёт это несчастье. Не плачь. Я не стою твоих слез. Ты, лучшее, что было со мной, правда.
- Зачем тогда это все? Зачем? Если ты меня не любишь, тогда зачем ты приходишь в мою жизнь? Заставляешь меня ещё больше тебя любить, а потом говоришь: 'я люблю тебя любовью брата'. Макс, ты хуже, чем я думала. - Я просто кричала на него. Я начала встать и он тоже. Когда он встал, он толкнул мою сумку ногой 'случайно'. - Моя сумка, мои духи.. Ты самый настоящий идиот!
- Ника. прости - Он пошёл за мной.
- Не ходи за мной. Оставь меня в покое. Уйди из моей жизни.- 'Ты самое лучшее что было со мной', конечно, тоже мне блин. А ты самое худшее! Идиот! Ненавижу! - говорила я, пока шла домой. - Идиот!
YOU ARE READING
Навстречу к мечте
RomantizmПрошлое в прошлом. Настоящее в тебе. Будущее не известно. А смысл в мечте!