Она
- Лучше бы ты одела красное платье - сказала Софа, как только я села к ней в машину.
- А где Игорь?
- Он уехал за Максом, мы встретимся там.
- Что? Какого черта? Ты сказала его не будет!
- Поверь, я узнала это 30 минут назад, и сама этому не очень рада! Увижу Игоря, убью!
- Не злись, а то твоя красная помада сливается с цветом твоего лица. Прекрати ненавидеть Макса. Он же ничего плохого не сделал.
- Ничего себе, подруга. А может ты прекратишь по нему сохнуть? Ха, ничего плохо! Тоже мне. Он бросил тебя, не сказав причины, просто ушёл в самый тяжёлый период твоей жизни! а ты считаешь его хорошим?
- Он ничего не знает про отца, Софа!
- Я бы давно ему все сказала и про отца, и про больницу, и про то, что он урод!
- Софа!
- Ника! У него было женщин в 3 раза больше, чем у тебя работ за последние 5 лет. А у тебя только три! считая его - кричала на меня подруга. И я заплакала, хорошо, что тушь водостойкая. Эти слова от Софы я слышала 1-2 раза в неделю на протяжении трёх лет.
- Ника, только не реви! Никаааа! - Она остановила машину и обняла меня крепко-крепко.
- Прости меня. Я просто хочу чтоб ты была счастлива! - сказала она, продолжая обнимать меня.
- И ты меня прости. - сказала я. На протяжении 5 минут она не отпускала меня.
- Ладно, поехали. Косметичка в бардачке - смеясь, сказала она.
- Ты что серьёзно? - спросила я. Я достала зеркало и поняла, что я похожа на панду.- Ну только не тушь!
Софа ржала во весь голос. В тот момент, я и вправду была смешной.Он
- Эй, чувак, только не говори, что ты заснул под утро. - Открыв глаза, я увидел Игоря, стоявшего перед мой.
- Сколько время? - пытаясь встать, сказал я.
- Пять
- Утра?
- Вечера, дурень
- Черт, ты позвонить мне не мог? Айфон сел! Твою мать, что делать? Че ты ржешь, я не понял?! - крикнул я.
- Ты такой смешной, я не могу. А что делать? А меньше пить. Поехали.
- Что прям так? В шортах и без майки?
- Открой шкаф, посмотри в него, найди костюм, дальше продолжать? Через 5 минут в машине. - сказал он, и все также смеялся.
Я проспал около 14 часов. Похоже придётся завязать с клубами. Одев костюм, я спустился в машину. Игорь посмеялся, и мы поехали.
- Там хоть девушки будут? - спросил я, пытаясь найти воду.
- Ну только жены или 5-летние дочки депутатов. Ты каких больше любишь? - смеялся он.
- Очень смешно. Почему ты в клоуны не пошёл?
- Если бы я был клоуном, то ты был бы мои личным поваром или собачкой, - он начал ржать ещё больше.
- Ты дошутишься так, что я не приду на твою свадьбу! - крикнул я, и сделал глоток воды.
- Хахахаха, поверь, Софа будет рада!
- И почему она меня так ненавидит?
- Если бы ты рассказал почему ушёл тогда, она бы перестала обижаться.
- Если ты сейчас не прекратишь ржать, я оболью теб водой.
Игорь начал смеяться ещё больше. Конечно же, я облил его водой. Я за свои слова отвечаю. Но он сделал тоже самое. Да, нам за 20!
Выходя из машины мокрыми, мы снова засмеялись и увидели грозную Софу. Жесть она смешная.
- Два сапога пара! или Два голубца одиннаковых с лица! - сказала Софа.
- Дорогая, не злись. - сказал Игорь.
- Дорогая с тобой дома поговорит, ты сказал вот этого "чуда" не будет, - сказала Софа, посмотрев на меня - берешь пример с дружка, и врешь девушке?
- Ой, Соф, прекрати, - остановил её я. - Где подружку потеряла?
И на наших глазах открылась дверь машины Софы. И показались уж очень красивые ножки. Даа, у Ники всегда были красивые ножки. Она была одета в черное платье, а на ногах красивые босоножки и красная помада. Кроме ножек, я не видел в ней ничего красивого. Может быть её заплаканные глаза испортили всю красоту? Ну не знаю. Она обычная, простая, таких миллионы. И я пошёл в дом, даже не поздоровавшись. По пути я понял, что забыл в машине телефон. Блин. Я пошёл обратно к машине.
- Привет, Макс. - сказала Ника, подходя ко мне.
- И тебе добрый вечер. Прости, я тороплюсь, - сказал я.
- Я бы на твоём месте не спешила, - засмеялась она.
- Что не так? - спросил я, посмотрев на неё.
- Ты в зеркало посмотри - сказала Софа. И они с Никой ушли. Я посмотрел в зеркало. На голове у меня был полный взрыв!
- Ты раньше сказать не мог? - спросил я у Игоря, тот смеялся во весь голос.
Внутри как всегда куча людей, которые типо рады нас видеть. Все подходили, говорили о моих работах, что я прекрасный архитектор. Возможно они говорили правду, но я им не верил. Я давно перестал верить людям. Для меня эти слова пустые. Больше всего я удивился, когда ко мне подошёл генеральный и спросил :
- Макс, как дела?
- Все отлично, что - то случилось? - в полном недоумении отвечал я.
- Моему старому другу нужна твоя помощь. Он купил себе два участка в Испании, ему нужно две шикарных виллы. Работа на 2-3 месяца, максимум 4, зарплата достаточно высокая, как тебе?
- Когда нужно приступать?
- В июле. Я знаю, что там свадьба у Игоря. Но вот номер, подумаешь и позвонишь. Не упусти шанс, Макс.
Я был в полном шоке. Я даже не смог сказать спасибо, потому что я вообще не мог ничего сказать. На мне не было лица. Я погрузился в мысли. Не замечая никого, я взял бутылку коньяка и вышел на улицу.
YOU ARE READING
Навстречу к мечте
RomanceПрошлое в прошлом. Настоящее в тебе. Будущее не известно. А смысл в мечте!