Она
Уже который день подряд просыпаюсь с ужасной болью в голове. Это когда нибудь закончится? Уж очень хорошо мы оторвались в клубе. И кстати, домой я уехала не одна. Вроде его зовут Олег. Надеюсь , он уже уехал.
На дворе 11 утра. Сто лет не спала так долго. Больше всего интересно, во сколько я вернулась домой? Я вспомнила, что в холодильнике есть минералка. Надеюсь, она поможет мне. На кухне я увидела то, что не очень меня радовало. Нет, ну с одной стороны, я очень рада, что Олег приготовил завтрак, но с другой, почему он ещё здесь??
- Доброе утро. Я приготовил завтрак. - сказал парень в одних трусах.
- Я заметила, спасибо Олежа- я поцеловала его в щеку. Но он почему-то поперхнулся.
- Я вообще-то Кирилл. - он начал улыбаться.
Твою дивизию! А где тогда Олег? Раздался телефонный звонок, который уже начал меня бесить. На экране высветилось: "Олег Клуб".
- А вот и Олег проснулся! - подумала я. Я сбросила. Написала смс, что перезвоню.
- Прости, Кирилл.
Я достала минералку и начала её пить.
- Может ещё раз переспим? - сказал Кирилл. Я подавилась, собрала его вещи и кинула ему в лицо.
Пока я принимала душ, он ушёл. Спустя 30 минут кто-то начал трезвонить в дверь. Набить бы морду этому идиоту. Моя голова сейчас взорвётся! Я пошла открывать дверь.
- А это ты, Соф - сказала я, увидев её на пороге.
- А ты ждала кого-то другого? Ты как вообще? Ну ты и напилась вчера.
- Софа, не говори так громко и так быстро. Я сейчас умру.
- Скажи спасибо, что у тебя есть такая подруга, как я. Лови. - сказала она, и бросила пачку таблеток мне в лицо.
- ГОСПОДИ, СПАСИБО!
- Фу, Ника, ты что разучилась готовить?? - попробовав еду, сказала она и выкинула её в мусорку.
- Это Кирилл готовил.
- Всмысле Кирилл? - спросила она и удивленно посмотрела на меня. - когда я уезжала, ты хорошо отрывалась с Олегом.
- Ну а утром я проснулась с Кириллом. - сказала я и засмеялась.
- Ну ты даёшь! Ты помнишь какой сегодня день?
- Суббота
- Ии...?
- Первая суббота месяца.. Блин.. Софа и Ника идут на шоппинг. Прости, я забыла! И я не поеду.
- Почему?
- У меня нет денег, Соф
- Опять ты за своё, Игорь Николаевич все оплатит! Одевайся!
- Ну Соф!
Не люблю тратить чужие деньги, но отказывать Софе я не умею.
***
- Господи, этот Олег звонит мне уже 10 раз. - сказала я, садясь в машину к Софе.
- Ну так ответь, пожалуйста.
- Он уже сбросил. В следующий раз возьму.
- Обожаю тебя.
Мы приехали в большой торговый центр. И в первом магазине набрали кучу шмоток. Обожаю ходить с Софой по магазинам. Правда она всегда критикует то, что я беру. Хотя вкусы у нас одиннаковые.
13 магазинов позади, ноги гудят.
- Пошли перекусим? - сказала подруга.
- Только роллы.
- Ну только ради тебя.
Люблю японскую кухню. Я была в Японии в 7 лет. Там так клево.
Мы разговаривали о всём, о чем только можно пока ждали заказ. Мы заказали кучу роллов и по салатику. Все было прекрасно, пока на экране не высветилось смс от неизвестного номера с текстом: " Может все таки поужинаем?" Конечно же, я знала от кого эта смс. Я сразу стёрла уведомление с экрана.
- Кто написал? - спросила с улыбкой Софа.
- Да так, мама.
- Давно ли это у тебя 'мама' определяется, как неизвестный номер?
Блин, понимаете, дело в том, что я не рассказала Софе, что я была у Макса, и что он пригласил меня на ужин.
- Знакомый, Соф. - ответила я.
- Дай сюда телефон.
- Зачем?
- Ты мне не доверяешь?
- На держи. - Я дала ей телефон, после чего она начала что-то искать в своём.
- Макс? - громко заорала она. Какого черта?
- Тише ты, я сама в шоке.
- Напиши этому козлу - нет!
- Ну Софа, только не обижайся.
- Ник, хватит жить в прошлом, - когда она начала говорить это, мне позвонил Олег, я взяла трубку и согласилась пойти с ним в кафе.
- В 7 часов, он заедет за мной.
- Ну вот и отлично!
Я решила надеть своё любимое оранжевое платье. С детства у меня было 2 любимых цвета - голубой и оранжевый. Голубой - это гармония, спокойствие. А оранжевый ассоциируется с Испанией. Побывать в Испании - моя самая большая мечта! Почему именно Испания? Ну потому что Испанский характер, особенное отношение к жизни, работе, праздникам, не менее интересна чем, истрические достопримечательности и великолепные пейзажи. Зеленые холмы и цветущие поля, виноградники и апельсиновые рощи, красивые пляжи и чистое море. Это все я видела только на фотографиях, которые показывал мне папа. Папа у меня настоящий испанец. Он часто летал туда. И один раз так и не вернулся. Ну а Испания, она прекрасна! Также прекрасна, как прекрасен мой Макс. Именно 'мой'. Да, я люблю этого человека много лет. Я пыталась найти что-то новое, начать жизнь сначала, уехать далеко, но ничего, я по - прежнему возвращаюсь. И буду возвращаться. К своему человеку, к своей любви. Вы скажите, много таких как он, стоит ли убиваться так. Знаете, он как банан с наклейкой. Бывают же и желтее, и слаще, но он же с наклейкой. Смешно звучит конечно, но это так и есть. Я все ещё как школьница, надеюсь, что в один прекрасный момент судьба изменится и мы будем вместе, Пройдём через все трудности и будем вместе. Но это всего лишь Надежда. А Надежда живёт долго, чтобы там не говорили. С Максом время шло как-то по-другому, его прикосновения, его поцелуи, а как он обнимал меня. Я бы в этих объятиях целую вечность бы провела. Я до сих пор, не понимаю как можно так любить человека? Любовь всей моей жизни. Не знаю как ещё можно описать, что я чувствую к нему. Скорее всего никак. Я хочу быть с ним. Но этого не хочет он.Он
Никак не ожидал, что Ника откажется от моего предложения. Это же Ника. Она на протяжении долгих лет пытается скрыть свою любовь. Честно, у неё вообще не выходит. И зачем? Она никогда не умела ничего скрывать и врать тоже. Я всегда выводил её на чистую воду. После чего она просто улыбалась. Она даже светилась. Просто сияла. В те годы, когда мы были вместе. Её никто не узнавал. Она все время говорила, что я её изменил. Но чем? Что во мне такого? И как можно меня любить? Я же сложный, как кубик рубик. Ну правда. Но с ней, я забывал обо всем. Не думал ни о чем. Это единственная девушка, с которой я была искренним. Чистым, как вода в Байкале. С другими нет. Они все шаблоны, а она. Она что-то прекрасное. Идеалов не существует, говорите вы все. Но ведь в жизни у каждого есть свой идеал, не так ли? Идеал девушки/парня, идеал внешности, идеал фигуры. Ника была моим идеалом. Вы сейчас думаете, так что же ты бросил её, дурень? Я не мог по-другому. Я просто сдался в тот роковой день. А почему не вернулся? Я хотел, я правда хотел. Хотел услышать её поддержку, никто бы другой не смог помочь мне. Но также не смог даже слова ей сказать, что же случилось тогда, почему ушёл. Сдался, как мальчишка. А зачем возвращаться через столько лет? Может перестать думать? Может прекрасной жизни мешает мозг? Слушать только сердце? Нет, я не хочу менять свою жизнь. Хочу оставить все так. Мне не нужна, Ника. Взяв бутылку коньяка, я напился и заснул.
Я проснулся уже днём. Мне снилась Кира. Нужно встретиться с ней. Кира моя бывшая. Ушла к какому-то Олегу-качку. Коза. Она по характеру очень похожа на Нику. Набрав её номер , мы договорились встретиться в кафе.
А может мне все таки нужна Ника?
YOU ARE READING
Навстречу к мечте
RomanceПрошлое в прошлом. Настоящее в тебе. Будущее не известно. А смысл в мечте!