Предложение

15 1 0
                                    

    Он

4 утра. В этом время я обычно только засыпаю. После вчерашнего у меня сильно болит голова. А ещё я не помню, как очутился у себя дома. Надо меньше пить. Повернув голову влево, я увидел спящую темно-волосую девушку. "Черт! - подумал я. Надеюсь, это не жена депутата." Открыв холодильник, я увидел помидор. Ну хоть что-то!  Жизнь холостяка такова. До сих пор не понимаю зачем я купил эту квартиру. До 7 утра я завис в интернете. Посмотрел новые фотки Ники, сто лет не заходил на её страницу. Честно, она вообще не изменилась. Все такая же красивая, с милым голосом. Ах, она идеал! Немного подумав, я залил фотки с последней тусовки. И тут увидел перед собой девушку, закутанную в одеяло. Первое, что она сказала было совершенно неожиданным:
- Ты кто? И где я? - тихим голосом сказала она.
- Я Макс, и ты у меня дома - я смеялся.
- У нас что-то было? Я Вика.
- Нет, ты просто так пришла ко мне, разделась и легла спать, - ещё больше смеялся я. - Сколько тебе лет?
- 17
- Отлично. Просто классно. Надеюсь ты уже того и давно.
- Ну да, тебя не посадят, не переживай, - смеялась она. - Где мои вещи? А вот нашла.
Она быстро оделась, оставила свой номер, поцеловала в щеку и ушла. Все девушки уходят так. Я давно привык. Мне не хочется серьезных отношений. Может потому что я никого не люблю? В жизни я любил всего один раз. Признаюсь, все девушки с которыми я спал, все они брюнетки. И это не потому что у Ники тёмный цвет волос. Хотя кого я обманываю? Мои мысли перебил звонок Игоря. Я взял трубку.
- Да, брат
- За тобой заехать? Если да, то собирайся.
- Спасибо.
По дороге на работу, он рассказал как я напился, и уехал с дочкой какого-то бизнесмена. А ещё он много смеялся, но прекратил, когда я рассказал про предложение генерального. Он даже подавился.
- Соглашайся, ты че?!
- Я не знаю, я ненавижу самолёты, ты же знаешь.
- Зато ты любишь деньги, не отказывайся. - сказал он, похлопав меня по плечу.
Целый день у меня не было настроения. Я все думал на счёт предложения и срывался на всех подряд, пока не увидел её.

  Она

Сегодня у меня ужасно болела голова. Я пришла на работу позже босса. Он устроил мне громкий скандал. Даже чуть не уволил. Не выношу, когда он кричит. Сдерживать слезы я всегда умела. Папа говорил, что это плохо.
- Ладно, вот бумаги. Их ты должна передать одному важному человеку. И скажи, что завтра утром он должен позвонить мне и дать ответ. Адрес написан вверху. К 3 ты должна вернуться. - сказал босс и отдал мне бумаги. Посмотрев адрес, я поняла, что это недалеко. Всего лишь минут 40 пешком. Погода сегодня прекрасная. Только внутри у меня погода была не такая. Какой-то океан бушующих эмоциий. Но когда у меня такое состояние, этот огромный океан успокаивает мечта. Моя самая большая мечта.
Я сама не заметила, как пришла. За весь путь я не посмотрела кому нужно отдать эти бумажки. "Максу Романову от Леонида Яковлевича". Ну только не это! Почему именно ему? С этим человеком просто невозможно разговаривать, а мне особенно. Блин, я даже слово сказать не смогу. Опять будет подкалывать своими дурацкими шуточками.
Я поднялась к ним в офис. И мне пришла идея передать бумаги через Игоря. Отлично!
- Привет, мне нужен Игорь Николаевич? Где его можно найти? - спросила я у секретарши.
- Игорь Николаевич уехал на целый день - сказала она тихим голосом.
- Тогда может ты передашь эти бумаги Максиму? Пожалуйста.
- Ой нет, он уже накричал на меня 6 раз, 7 раз я не выдержу, он безумно злой, лучше вы сами. - сказала секретарша и ушла.
Супер! Он ещё наорет на меня! Ну почему именно я? Ладно Ника, соберись. Я зашла, даже не постучавшись. Он стоял спиной ко мне.
- Макс.. - тихо произнесла я.
- Вас че стучать не учили? Вы все в лифте родились? - он повернулся и голос его сразу изменился. - Вау, Ника. Не ожидал. Извини, что накричал. Достало все. - Он подошёл ко мне и поцеловал в щеку. Я ахринела от жизни! Теперь я точно не смогу сказать ни слова! Черт!
- Чай или кофе? Проходи, не стесняйся, что ты как не родная? - Я села на диван. - Я же надеюсь, ты пришла потому что соскучилась?
- Я по делу.
- Какая серьезная! Ну давай своё дело.
- Вот, - я передала ему бумаги. - мой босс просил передать это тебе. Ответ ты должен дать завтра утром. Вот его номер.
- О, черт! - он закрыл руками лицо.
- Что-то не так? - удивленно спросила я.
- Мне предложили работу в Испании. Я запутался. Я не знаю. Я хочу, но меня останавливает что-то.
- Макс, соглашайся. Это же так здорово!
- Ник, если бы там была другая страна, ты бы сказала обратное. Я же знаю, чего ты хочешь больше всего.
- Ты помнишь? - У меня сейчас по-любому загорелись щеки.
- Конечно, ты мне все уши прожужжала. Может поужинаем?
Сказать, что я в шоке - ничего не сказать! Сначала он меня даже не замечает, а теперь поужинаем?
- Я не могу, и вообще мне пора. Пока!
- Ника! - крикнул Макс. Но я уже закрыла дверь. В лифте я заплакала. Что же ты за человек такой, Макс? Я плакала все больше. У Софы конечно же было недоступно. Мне некому было высказаться. Я вытерла слезы и пошла на работу. Всю дорогу я была расстроенная. Хорошо, что не накрасилась сегодня. Но не все так плохо. Я достала из кармана телефон и увидела на экране "Мама".
- Мамулик привеет! - сказала я.
- Привет , родная. Почему ты заплаканная?
Ну хоть кому-то я могла высказаться.
- Не грусти, малышка. Правильно сделала. - сказала мама. Ещё минут 20 мы поболтали. А потом связь резко прервалась. Минут через 5 я получила смс. "Прости, мне надо было бежать, люблю тебя". И я тебя. Эх. Моя мама улетела в Америку по работе. Я не видела её уже полгода. Она самая настоящая - 'Мисс нет времени'. Самая деловая женщина на свете, но когда я была маленькой, она забыла про свою работу и занималась только мной. Я её больше жизни люблю!
Остальную часть дня на меня кричал босс. Я пришла домой и плакала целый час. Мне позвонила Софа по FaceTime, увидела моё красное заплаканное лицо и сказала, что через 40 минут она приедет и мы поедем в клуб. Пятница все-таки.

Навстречу к мечте Where stories live. Discover now