Она
Ужасное день рождение. Не думала, что все будет так! Софа не берет трубку, я позвонила ей 57 раз.
Может не лететь никуда? А смысл? Софа ещё неделю будет обижаться. Макс старается лететь со мной, но у него ничего не получается. Игорь вообще сказал, что Софв не хочет меня видеть. А это моя мечта! Они должны меня понять. Лечу! Пойду собирать вещи.
Мой чемодан слишком маленький для всех этих вещей. Я взяла 3 пары шорт, джинсы, 5 платьев, парочку маек, блузки, обувь, короче дофига всего. Главное, взять фотик! Потом буду вспоминать, любоваться и детям показывать. А может мы с мужем накопим кучу денег и уедем жить в Испанию? Идеально! Осталось найти мужа, накопить денег и улететь. Вот и новая мечта!
Мечты сбываются! Одна моя мечта уже сбылась! Макс рядом со мной. Скоро я лечу в Испанию! Что ещё нужно для счастья?
Через 2 часа приедет такси и едем в аэропорт. Напоследок я решила позвонить Софе, как странно, но она взяла трубку.
- Ты чего хотела? - спросила она.
- Соф, прости.
- Да отвали. Я думала, что именно ты будешь рядом. Ты поможешь мне выбрать платье. Ты поможешь выбрать интерьер. Я думала, что ты моя самая лучшая подруга! Я ошиблась. Хорошо отдохнуть. Не забудь побыть счастливой!
- Я же вернусь!!!
- Не нужно. - Она сбросила.
Я заплакала. Зачем я вообще это сделала? Не надо было звонить! У меня истерика. В голове бардак. Ничего не понятно. Весь макияж стерся. Я вся заплаканная еду в аэропорт. Я люблю Софу, она мне дорога. Но лучше мне и вправду уехать. Единственное, что меня порадовало - это смс от него: "Жду тебя в аэропорту". Спасибо, что он со мной. Он согревает мне душу. Я люблю его.
- Привет, моя любовь! - сказал он и поцеловал меня. - Все собрала?
- Да, ты со мной?
- Нет, прости, я приеду послезавтра.
- Мне будет тебя не хватать. Мне так плохо. Голова болит и живот крутит.
- А у меня очень плохое предчувствие.
- Все будет хорошо, мой родной. я тебя люблю.
- Теперь я всегда буду рядом.
Мы обнимались 20 минут. Я не хотела отпускать его, а он меня. Снова расстаёмся. Ну хоть не на 6 лет.
Я прошла регистрацию. Зашла в Дютифри. Купила вино и шоколадки. Жду, когда объявят посадку. Через каких-то 6 часо я буду там, где хотела быть долгих 18 лет.
- Объявляется посадка на рейс 2515, Москва- Барселона.
- О, мой! - подумала я.
Проходим на борт самолёта. Всегда считала, что работа стюардессы - самая трудная и опасная, но они всегда такие красивые и милые. Никогда не знаешь долетишь ты до пункта назначения или нет. Страшно!
Рядом со мной сидит молодая пара. Какие же они счастливые! Оставались считанные минуты до взлёта. Я написала СоФе: "Прости, я тебя очень люблю." А Максу я написала:" Буду скучать!" Ну все взлетаем!!
Спустя 2 часа и 30 минут после взлёта я разговорилась с парочкой, сидящей рядом со мной. Их мечта такая же, как и моя. Счастливые! Буквально через минуту раздался голос пилота:
- Уважаемые пассажиры, сохраняйте спокойствие! Мы кажется падаем. Ничего не можем сделать. Сохраняйте спокойствие.
Мы не может падать? Как?? Нет!
- Мы падаем. - повторил пилот.
Вот так всегда мчишься за мечтой, а она уходит от тебя. Все дальше и дальше. А ты за ней, бежишь, ломаешь руки/ноги. Такая погоня за мечтой. Бежишь и бежишь. И вот ты в шаге от мечты. Но нет. Ты сидишь в самолёте, который падает. И никто не может помочь. Никто не в силах сделать это. Никто. Интересно, что чувствовал папа? О чем он думал в тот момент? Может о маме или обо мне? Пара секунд и наш самолёт упадёт. Куча судеб будет сломано. Я хочу чтоб все мои близкие были счастливы. Счастливы! Но без меня. Особенно моя любовь. Пусть он будет счастлив! Мы падаем, но жить хочется! Бом!
YOU ARE READING
Навстречу к мечте
RomanceПрошлое в прошлом. Настоящее в тебе. Будущее не известно. А смысл в мечте!