Она
Вы не представляете как мне мне было обидно за мою сумочку, за мои любимые духи, тушь, наушники. Ну и конечно, мне было обидно, когда Макс высказался. Хотя я уже привыкла к боли. Привыкла плакать по ночам, привыкла обнимать подушку. Это настолько обычное состояние для меня.
Утром я проснулась от телефонного звонка. Кто-то звонил уже 4 раз. Я взяла телефон, думая, что это Макс с извинениями, но..
- Мам, я ещё сплю. - сказала я.
- Прости, любимая! Как у тебя дела?
- Все хорошо, мам. Ты чего в такую рань звонишь?
- У меня не очень хорошие новости. Вообщем.. Ты прости меня, но на твой день рождение я не смогу приехать. Я пытаюсь сделать все возможное, но.. меня не будет. Пойми правильно. И не расстраивайся, ты уже взрослая. - Она начала плакать. Я тоже заплакала.
- Маам, как же я без тебя? Мам, ну пожалуйста.
- Дочь, прости. Я приеду на свадьбу. Правда. Но мой подарок ты получишь вечером. Курьер предварительно позвонит. Я тебя очень сильно люблю. Прости, мне пора. Позвоню позже.
- Самый лучший подарок - ты. - сказала я, но она уже бросила трубку.
Это будет первое день рождение, на котором не будет мамы. Ещё 20 минут я проспала. Потом собралась и поехала на работу.
Босс уехал по делам. Прекрасный день. Делать нечего. Получила смс от Софы: "Давай встретимся через час?". Я написала, что не смогу. Не хочу рассказывать ей ничего. Да и настроения у меня вообще нет. Нашла игру "Карты" на компе. И зависла там часа на 2.
- Это у тебя такие дела важные? Работы значит много? - сказала Софа, заходя в кабинет.
- Соф..
- Знаешь, я думала, - она перебила меня. - что когда у моей лучшей подруги что-то случается, она сразу звонит мне и все рассказывает.
- Ну Соф, у меня все отлично. Ничего не..
- Я все знаю. - снова она перебила меня.
- Откуда?
- Мой муж очень любит разговаривать по своим дружком-идиотом по громкой связи. - Я опустила глаза вниз. - Он конечно и урод.
- Да все нормально, не в нем дело.
- Ну да, на тебе лица нет. Он в очередной раз..
- Мама не приедет на день рождение. - теперь я её перебила.
- Что? Правда?
- Да. - По моей щеке покатилась слеза.
- Ника, ну не плачь. Она же приедет на свадьбу. Жизнь не останавливается. Ой, горе ты луковое, перестань. Успокойся. Пошли лучше гулять.
И мы серьезно пошли гулять. По середине рабочего дня. Мы катались на аттракционах, кушали сладкую вату и смеялись. Софа всегда умела поднимать мне настроение. Это одна из тысячи причин для того, чтобы обожать её.
***
Я уже дома. Решила устроить уборку. Такого беспорядка, не было давно. Подушки в ванне, кувшин с одеялом на холодильнике, яблоко в стиральной машинке, на вешалке сушится мой дезик, а в сковородке я нашла старый шампунь. Прошло 2 часа, мою уборку приостановил телефонный звонок. Это был курьер. Интересно, что за подарок мне приготовила сама. Я положила трубку и уже через 7-10 минут мне позвонили в дверь. "Ничего себе как быстро" - подумала я. Я открыла дверь и увидела Макса. В руках он держал букет маленьких розовых розочек и красиво запакованный подарок.
- Что ты тут делаешь? - спросила я.
- Я принёс тебе подарок, - сказал он, - ну как, нууу.. подарок принёс курьер, а я принёс цветы.
- Ммм....спасибо. - Я взяла подарок и букет. - Подарок я возьму, а цветы можешь забрать.
- Ника! - крикнул Макс и я кинула цветы ему в лицо.
- Пока! - сказала я и закрыла дверь.
Я начала быстро распаковывать подарок, открыв коробку, я увидела папку. Открыв папку, я нашла один билет на моё имя.
- ЭТО БИЛЕТ В ИСПАНИЮ!! УРАААА! - Заорала я. Побежала прыгать на диван. - Я ЛЕЧУ В ИСПАНИЮ! ДААА!
ОнДавно букеты не летели мне в лицо. Ну как давно. Было раза два. Хорошо, что на них шипов не было. Ника просто разозлилась. Побесится и перестанет. Ничего страшного. Я не уходил из подъезда. Подумав, я снова начал звонить в дверь. Я звонил долго. Было ощущение, что дома никого нет. Спустя некоторое время, Ника открыла дверь. У неё на лице было написано: "Я счастлива, ущипните меня!"
- О Боже, опять ты! - сказала она, закатив глаза.
- Ника, послушай. Я все понял. Выслушай. Ты мне нужна.
- Макс, я не могу тебе верить. Будет лучше, если ты уйдёшь.
Она закрыла дверь прям перед мной. Не могу описать свои чувства. Я вышел из подъезда. Пошёл в неизвестном направлении. Что делать дальше? Что нужно сделать, чтобы она меня простила? Если бы какой-нибудь знак. Если бы кто-то дал мне совет, ну или подзатыльника(может мозги на место встанут). Я поднял голову вверх. И увидел всё те же прекрасные звёзды. Я закрыл глаза и стоял так минут пять. Когда же я открыл их, я увидел падающую звезду, она летела как-то медленно и куда-то в сторону. Я пристально смотрел за ней. И когда она скрылась за высокими домами. Мой взгляд упал на стену, где было написано: "Пора меняться!".
- Господи, спасибо тем людям, которые пишут на стенах, не понимаю почему это запрещено? Столько судеб изменили! - сказал я, смотря на небо.
Я побрел дальше. И пришёл к её дому. Посмотрев на её окна, где не было света, я понял, что не стоит сдаваться. Борись за мечту. Добейся всего и будь счастлив! Я стоял ещё минут 40, а прим громко крикнул: " Спокойной ночи, любовь!". И быстро убежал.
YOU ARE READING
Навстречу к мечте
RomantikПрошлое в прошлом. Настоящее в тебе. Будущее не известно. А смысл в мечте!