После нее.

13 1 0
                                    

Он

"Самолет разбился при попытке экстренной посадки после того, как загорелся двигатель" - это все, что крутилось у меня в голове. - "Самолет упал на взлётную полосу левым боком, перевернулся и загорелся."
Я был там. В той диспетчерской. Я видел как самолёт пропал с экранов радаров спустя 2,5 часа после взлёта. Я должен был быть там. С ней. Это я должен был умереть, а не она. Она должна была жить! Почему именно она? Зачем?
Её мама скончалась после похорон. Теперь они здесь все. Она, её родители, мои родители, мой брат. Так какого черта я ещё жив? Почему самые люди умирают? Почему такие как я все ещё живы?
Софа убивалась больше меня. Она закрылась в себе. Свадьбу они перенесли на 2 месяца. Хотя Софе и мне вообще жить не хотелось. Внутри меня стало совсем пусто. Ни-че-го. Только фраза:" 20 июня в 18:20 она умерла."
Признаюсь вам, тогда когда я сидел на крыше. Тогда у меня выпала решка. Судьба моя не зависела от какой-то монетки, а от меня самого. Я сам взял судьбу в свои руки. И я рад, что хоть немного, но она была со мной!
Ваша судьба в ваших руках. Моя тоже. И я стою сейчас на той самой крыше, и думаю, стоит ли жить дальше без неё? Без её улыбки, без её смеха? Её больше нет. Нет! Она есть, она внутри меня. Она наверно хотела чтоб я был счастлив. Так знай, я был счастлив только с тобой!

"Я видел море. Видел, как плачут люди. Видел, счастье,Видел горе.Видел, как косяки крутят.Видел,как забывают,Хотя обещали,что не забудут.
Я летал на самолете. Я улетал от запретных веществ.Я был где-то за, был где-то против.Я видел много вещей. Я видел, как девушки красят ногти.Видел, как пекут вкусный торт.Я видел как кусают,и как танцуют - локти. Я видел глупых, видел знающих толк.
Я видел тех, кто не видит. Я слышал тех, кто не слышит. Я летом видел пыль,а зимой иней. Я знал тех, кто уже не дышит.
Я уже терял людей,И находил деньги в кармане старых штанов. Мое тело много раз мерзло в метель. Я видел, бомжей, сирот, и воров.Я видел тех, кто на эту и на ту,
Не набьют, не тату.
Они и в эту и в ту,
Тоненькую такую, вставляют иглу.
Я лежал как-то в больнице.Но чаще лежал пьяный или усталый дома.
Я бил кому-то по лицам, бежал от полиции.
Видел, как мои близкие впадают в кому.
В общем, я видел много событий.
Видел, как обижают,и сам многих обидел. В этой жизни совершил я массу открытий.
Но по сути, я ее больше не увижу." -
Это последнее, что я хочу сказать. Мои любимые строчки. Судьба в ваших руках! А я прыгаю! Бом!

Навстречу к мечте Where stories live. Discover now