Она
Утро добрым не бывает! Эту фразу я начала говорить после того, как устроилась на работу. Поездка в метро в часами - это не то, с чего я хотела начинать свой день. Видеть одни и те же лица, некоторые из них мне даже улыбаются, хотя я их вообще не знаю. Я работаю ассистенткой у одного очень важного человека, у него своя крупная фирма. Работа неплохая, бесплатный проезд в метро, и бесплатное кофе по утрам. И ничего, что это 7 работа за этот год. Ну а вообще я училась на лингвиста, хотя очень этого не хотела. Я прекрасно знаю 3 языка(Русский, английский, испанский). Но в конце 11 класса, я совершенно не знала куда поступать. Если бы Софа тайком от меня не отдала документы в МГУ на лингвистику, Я бы делала шаверму возле берегов Невы. Всегда любила этот город! Ах да, меня зовут Ника и мне 21!
Как всегда, я опаздала на работу. Я всегда опаздываю. Я даже на собеседование опаздала. Но босс все равно взял меня. Прекрасный челове, и кстати, он не женат.
Прошло 2 часа, а я уже сделала кучу дел. Через пару минут прошло смс от Софы: "Через час в нашем кафе, не опаздывай." Оу, да, это моя лучшая подруга. Она обожает писать смс, ставить смайлики, стикеры. И любит встречаться со мной. И любит что-то менять в себе. Она сменила цвет волос раз 12. Но больше всех ей идёт её русый цвет волос. Он шикарен.
Не поверите, но нашей дружбе 12 лет. Она пришла к нам в школу в 3 классе. Её посадили рядом со мной, так все начилось. До её появления моей единственной подругой была Мама. Вместе с Софой мы играли в куклы, красились, ходили в школу, делали уроки, смотрели сериалы и плакали. Ну а что ещё могут делать девчонки? Мы с ней неразлучны. Я её люблю больше, чем её любит Игорь. Ох, как я ревновала, когда они начали встречаться. А потом привыкла, потому что была влюблена в друга Игоря. Мы были самыми красивыми на выпускном, два лучших года в моей жизни! Такими красивыми и счастливыми мы будем только на свадьбе Софы, потому что моя свадьба будет не скоро.
- Бесит, когда опаздывают.
- Прости, любимая подружка! - улыбнулась я, поцеловав её в щеку. На её лице сразу появилась улыбка.
- Ни с кем не познакомилась? - спросила она.
- Ты задавала этот вопрос вчера. Поверь, ничего не изменилось.
- Ты невыносима, может за босса замуж?
- Хватит думать о моем замужестве. лучше расскажи, как подготовка к свадьбе.
- Мы выбрали ресторан, думаем как рассадить гостей.
- А.. Можно?
- Да, твой Максик будет дружком на нашей свадьбе, - Я улыбнулась. - Хватит лыбится, ты знаешь я против этого. Может пора забыть свою первую любовь и найти новую?
- Софа, отвали! Или я уйду! - закричала я.
- Все, все! Кстати, у генерального Игоря завтра что-то типо званого ужина. Ты приглашена, это не обсуждается. Макса там не будет, зато куча целеустремленных красивых парней!
- Ты хотела сказать мужиков?
- Ник, ну прекрати.
- Ты наверно ненавидишь меня, потому что всегда заставляешь делать то, что я не хочу. Я терпеть не могу такие мероприятия.
- Нет, я тебя очень сильно люблю. А Сейчас мне пора - она поцеловала меня в щеку.
- Женской дружбы не бывает! - сказала я ей вслед.
- Меньше слушай, больше кушай! Чао!
Когда она уходит, мы всегда так прощаемся, именно такой фразой. Что поделать, - Девушки!
Нас всегда считали странными и сумасшедшими, что в школе, что в институте ( да мы учились на одном факультете). Мы всегда ржали с какой-нибудь фигни, сейчас ничего не изменилось.
Наконец-то рабочий день закончился. Босс сказал, что завтра вечером я свободна. Я выдохнула, и вышла из офиса. Зашла в магазин, купила продуктов. Я решила сама приготовить себе ужин. Папа всегда говорил, что я вкусно готовлю.
Дом - милый дом. Как же я рада быть здесь. Я быстренько приготовила себе ужин. И весь вечер думала о своей мечте! Придя в свою комнату, я увалилась на кровать, включила телик, шёл Секс в большом городе. И я заснула.Он
- Господи, говорила мне мама, учи сынок физику, и почему я был таким глупым? Наверно стать архитектором было самой худшей ошибкой в моей жизни, после встречи с ней конечно. - говорил себе я, пытаясь правильно начертить чертёж.
- Да ладно тебе, уже все готово? - спросил Игорь, заходя в мой кабинет.
- Через 3 часа будет готово, а пока найди мне учебник по физике за 10 класс, в те годы я достаточно много пропустил, - сказал я.
- Ты был влюблён , дурень. Что по тебе сейчас не скажешь, - смеясь, говорил Игорь. - Как твоя новая девушка?
- Уже никак, - сказал я, садясь на диван напротив него. - Бросил вчера, надоела. Теперь я снова холостяк.
- Да ты даже когда с ней был, чувствовал себя холостяком, не так ли, брат?
- Ой, отвали.
- Может лучше как в старые добрые?
- Оу, давай, только на этот раз без Ники, не хочу снова слышать её милый голосок.
- Ты не изменим, брат. Жду заказ - Он вышел.
- Да, а мне снова придётся проводить 3 часа своей прекрасной жизни с этим непрекрасным чертежом - думал я.
Кстати, меня зовут Макс. Мне 23. И я один из лучших архитекторов Москвы, хотя физику я вообще не знаю. Если бы не мой лучший друг Игорь, я не знаю, где бы я был сейчас. Наверно, делал бы шаурму на вокзале. Готовить у меня всегда получалось не плохо. Ну а на самом деле, я хотел быть художником.Но выговор от родителей и просьбы Игоря, поставили крест на профессии художника. Ещё нужео рассказать какой я - хороший, талантливый, красивый, нежный, заботливый, - впринципе это, все что говорят обо мне девушки. с которыми я знакомлюсь в Клубах или ещё где-то. Все наоборот. Я простой. Я мечтатель и большой любитель женской красоты. Чего не скажешь о моем лучшем лучшем друге. Он влюблён в одну. И кстати, в них скоро свадьба! Боже, как я рад за них! Нашей дружбе с Игорем около 20 лет. Мы выросли на берегах Невы. Болели за Зенит. Играли в футбол. В детстве, я помню даже покрасил волосы замазкой, чтоб мы были как близнецы. Писали в один горшок. Сидели за одной партой. Вместе переехали в Москву. Да у нас даже перву девушки были подругами. Только Игорь до сих пор с Софой, а я давно забыл про Нику, про самую красивую Нику на свете, про тот самый лучший голос. Так, что это я. Совсем голова кругом от работы. Ну как вы поняли, у нас с Игорем настоящая пацанская дружба.
Мои мысли перебила смс от друга : "Я уехал, доделаешь чертёж положи на стол, завтра в 18;00 у генерального. Я заеду будь готов. Там будут все." О, господи ! ненавижу это слово "все", если все, значит там будет и она. Черт. Взяв бутылку виски, я начал доделывать чертёж, сам не заметив я крепко-крепко заснул.
YOU ARE READING
Навстречу к мечте
RomanceПрошлое в прошлом. Настоящее в тебе. Будущее не известно. А смысл в мечте!