1.

1.1K 35 1
                                    

Несмотря на тёплое время года, идти домой ночью было действительно холодно. Сегодня я допоздна задержалась в кафе, где работаю официанткой, из-за одного парня, который всё заказывал и заказывал, не собираясь никуда уходить. По правилам нашего заведения мы не можем закрыться, до тех пор пока все клиенты не уйдут. Тот парень просидел до полуночи, и теперь я возвращаюсь домой в темноте.
Проходя мимо контейнеров с мусором, я услышала шорох, а затем увидела силуэт, похожий на огромную собаку. Я подошла поближе и поняла, что это действительно пёс, у него даже есть мягкая шёрстка.
-Хей, привет, малыш. Ты тут один, да? Мой хороший, - чешу ему за ушком и глажу по голове. -Так, а ну-ка пошли со мной. Ты, наверное, голоден. Я тебя покормлю.
Собаке такая перспектива явно понравилась, она начала вилять хвостом. Мы с моим новым другом быстро дошли до дома, я впустила его внутрь первым, а потом уже зашла сама.
Скоро мне исполнится восемнадцать, и я живу одна в частном доме, подаренном богатой тётей ещё до смерти родителей. Тётя Кетрин живёт без мужа, она ни разу не выходила замуж в свои тридцать пять. Она усыновила ребёнка из детдома и воспитывает его с помощью няни. Тётя иногда приезжает проведать меня в свободное время, даёт немного денег, больше мне и не нужно.
-Добро пожаловать в мои хоромы! Располагайся, пёсик. Это теперь твой новый дом, - подойдя к холодильнику, достаю оттуда колбаску и угощаю ею собаку. Теперь, когда собаку осветил свет от люстры, я заметила кое-что странное. Что такое с её мордой? Челюсть как-то странно кривилась, из-за чего казалось, будто пёс улыбается. Наверное, это какая-то травма или нечто подобное.
-Кстати, пёсик, как мне тебя назвать? У тебя ведь нет имени. Хмм...
Пока размышляла над именем, я решила искупать питомца. Он имел чёрную с коричневым шерсть и был очень большим. Интересно, что это за порода. А может, просто дворняжка?
После помывки шерсть Такаши стала невероятно гладкой, красивой и блестящей. Мой новый питомец был просто счастлив, носился по дому, вилял хвостом, гавкал, облизывал меня, скакал по дивану. Обычная собачья радость.
-Такаши, всё, хватит. Уже поздно. Давай спать, я о-очень устала.
Надев пижаму, я улеглась в кровать и позвала Такаши к себе. Мы вместе смотрели по телевизору какой-то фильм про пришельцев. Я его обнимала, потому что он такой мягкий, и пыталась не уснуть до эпичного финала.
Когда мои веки уже закрывались и я ничего не могла с этим поделать, в тёмном углу комнаты нечто зашуршало. Я мигом открыла глаза, заметила чёрный человеческий силуэт. Он что-то крутил в руках, оно поблескивало в лунном свете. Не до конца проснувшись, я промямлила:
-Ты кто? - гениальный вопрос, мда.
Вместо ответа загадочный гость зашагал в мою сторону. Через пару шагов его осветил свет фонаря за окном, и я различила слишком бледное для нормального человека лицо, на щеках которого к ушам тянулись два пореза, белую окровавленную толстовку и большой кухонный нож в руках.
Сон как рукой сняло. Я закричала.

Дорогие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя