12.

441 11 2
                                    

     Спустя три дня Эмму похоронили на местном кладбище. Пришли тётя Кетрин, бывшие одноклассники, пара друзей с работы. Все в чёрном, и все плачут. Некоторые, скорее всего, не искренне, а просто из вежливости. Как всегда речи вроде: "Она была таким прекрасным человек, нам будет её не хватать. Мы никогда её не забудем" Церемония заняла несколько часов. Опустились сумерки, когда все люди в чёрном разошлись по домам.
     Увидев, что возле могильной плиты уже никого нет, подошёл парень двадцати лет с бледным лицом и вырезанной улыбкой. Рядом шагал большой пёс. Джефф был в белой толстовке и чёрных джинсах, как всегда. Лицо стало мокрым от слёз. Парень не смог прийти на церемонию, иначе бы его узнали, поэтому пришёл только сейчас, с цветами в руках.
     Джефф узнал о смерти Эммы, только когда в дом посреди ночи внезапно ворвалась Кетрин с парой человек и начала громко плакать в истерике. Джеффу и Смайлу пришлось очень быстро спрятаться наверху, и они смогли подслушать разговор людей. Основная суть заключалась в том, что Эммы больше нет.
     Вот так вот, не смог Джефф уберечь её, хотя обещал, что защитит и её, и себя. Почему всё так несправедливо! Только-только, спустя семь лет, больной шизофренией убийца-психопат нашёл своё спасение в этом прекрасном человеке, как его тут же забирают. Эммы, скрасившей одиночество сумасшедшего и сумевшей сделать его мир лучше, уже нет. Если бог есть, то зачем позволил такому прекрасному человеку, как она, умереть? Лучше бы умирали жестокие мрази и отбросы общества, вроде Джеффа.
     Парень опустился на одно колено, положил цветы на могилу и вытер слёзы. Смайл лёг перед каменной плитой. Тут сзади послышался хруст ломающийся ветки, и парень обернулся. Сзади него стояла Кетрин.
     -Эмм... Извините, я просто... - Джефф отвернулся, чтобы не показывать лица, и встал. -Уже ухожу.
     -Джеффри? - поразилась тётя Эммы. Джефф встал как вкопанный.
     -Откуда вы меня знаете? - он всё так же не поворачивался.
     -Джефф... Ты что, до сих пор не вспомнил? Мне очень жаль... - сочувственно тихо проговорила Кетрин. -Повернись, пожалуйста.
     Почему этот голос так знаком? Джефф повернулся, показывая свою кровавую улыбку. Женщина нисколечко не испугалась, она подошла к Джеффу и обняла его.
     -Всё-таки именно о тебе говорили в новостях и писали в газетах.
     -Эмм... Я, кажется, должен что-то вспомнить? - изумился парень. Данная ситуация немного его пугала. Откуда тётя Эммы знает его?
     -В детстве ты меня очень любил, - Джефф отстранился от Кетрин и посмотрел на неё широко запахнутыми глазами.
     -Что? Да о чём вы, чёрт вас подери!
     -Так и думала... Я и мама Эммы - сёстры твоего папы. Когда тебе было десять лет - тогда все ещё жили в одном городе, - мы с тобой часто виделись, так как были соседями. Ты и Лью любили гулять с Эммой...
     -Погодите-ка. То есть хотите сказать, что Эмма - моя двоюродная сестра?
     -Именно. А я твоя тётя. - Джефф медленно осел на холодную землю и сквозь слёзы посмотрел на красивые инициалы "Эмма Донован" и ниже "08.06.1998 - 05.06.2016" Вечная память.

Дорогие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя