6.

549 19 0
                                    

     Я проснулась в тёплых объятьях Джеффа. Он мирно сопел рядом со мной и выглядел очень мило. Даже не хотелось его будить. Пришлось очень постараться, чтобы аккуратно встать с постели и бесшумно пройти в ванную комнату.
     Пока я принимала душ, зазвонил мой мобильный, лежащий рядом на стиральной машинке. На дисплее высветилось "ТЁТЯ КЕТРИН".
     -Привет, тётя, - бодро сказала я, вытираясь полотенцем. Как приятно слышать её голос.
     -Моя дорогая Эмма. Ну что там у тебя, рассказывай. Всё хорошо? Как дела на работе?
     -Всё замечательно! У меня сегодня выходной. Наверное, проведу его весь день дома.
     -О боже, так у тебя выходной? Слушай, у меня тут одна проблема. Я должна поехать на банкет в честь свадьбы сына очень успешного бизнесмена, с которым у меня, похоже, может что-то получится. - Как я уже говорила, моя тётя богата. Она занимается бизнесом и всем в таком духе, я в этом не разбираюсь. -И вот, не с кем оставить Чарли! Ты не могла бы?.. Всего один денёк, пожалуйста.
     -Если откажу, ты поверишь? - я улыбнулась. -Конечно, я буду рада увидеть своего двоюродного брата. Во сколько он будет здесь?
     -Через час устроит?
     -Нет проблем, тётя, - вызов завершён.
     Ну что ж, ко мне приезжает трёхлетний брат, а в моём доме живёт убийца-маньяк, зарезавший всё свою семью. Неплохо.
     Одевшись, спускаюсь вниз и вижу уже проснувшегося Джеффа.
     -Утречка.
     -Доброе, - ответил парень, опять готовя что-то приятное.
     -Слушай, через час приезжает мой маленький двоюродный брат. Ты не мог бы, ну, не напугать его? Просто...
     -Всё в порядке, я понимаю. Конечно, я ненавижу детей, но с этим ребёнком я буду лучше, честно.
     -Спасибо большое, Джефф. Ты отличный друг, - я поцеловала его в щёчку.
     -Ага, обращайся.
     Вот он уже разложил на тарелки не знаю что, но это нечто оказалось обалденно вкусным и ароматным. Убрав за собой, я услышала звонок в дверь.
     -Это тётя. Джефф, спрячься наверху, пока она не уйдёт, - послышался топот вверх по лестнице и тихий хлопок. Я открыла Кетрин, и она в то же мгновение обняла меня одной рукой, второй держа руку Чарли.
     -Ещё раз прости меня, милая. Няне Чарли срочно понадобилось поехать к своей дочери. Уж не знаю зачем, но дело серьёзное. Завтра она уже вернётся. Я спешу, спасибо, Эмма. - Она поцеловала меня в щёчку.
     -Стой, тётя. Даже чай не попьёшь? - я завела брата в дом.
     -Опаздываю. Ещё раз спасибо, - крикнула она на бегу, повернув голову ко мне.
     -Да не за что.

Дорогие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя