-Джефф?
Я медленно подошла к нему и села рядом, скрестив ноги. Небо сегодня безумно красиво, а звёзды, кажется, сияют ярче.
-Чего тебе? - огрызнулся он.
-Почему ты сидишь тут в одиночестве? - пытаюсь заглянуть ему в глаза, но он отворачивается. Странный у него голос, какой-то более тонкий, чем обычно. -Погоди. Ты что, плачешь? - я открыла рот от удивления. Джефф всхлипнул и сказал:
-Нет. А теперь соизволь уйти отсюда.
Хватаю парня рукой за плечо и с силой разворачиваю лицо в свою сторону. О боже, да он и правда плакал! В тусклом свете блестело его мокрое от слёз лицо.
-Расскажешь мне, что случилось? - с сочувствием говорю я. У меня сердце сжимается, когда я вижу плачущих людей.
-Ничего, - Джефф вырвался и снова отвернулся.
-Знаешь, мне можно сказать. Мы же теперь что-то типа друзей, наверное, - он ухмыльнулся:
-Ну да, вроде того.
Ого, как быстро у него настроение поменялось.
-Расскажешь?
-В последний раз я смеялся так, как сегодня, только со своим старшим братом. Какой же Лью был классный, всегда за меня горой стоял. Я ненавижу себя за то, что убил его. Впрочем, как и всю семью. Я псих. Я убийца. Я ужасен. Ненавижу себя больше всех на свете, - Джефф опустил глаза вниз и замолчал на время. Я была в шоке, не знала, что сказать. Поэтому просто приподнялась и обняла его.
-Нет, Джефф, ты не ужасен. То, что ты осознал свои ошибки, делает тебя лучше, - он обнял меня в ответ ещё крепче и опять заплакал.
-Я ведь уже семь лет так не смеялся, - сказал он мне в плечо, и я почувствовала, что он улыбается. -Спасибо. Не знаю, как это у тебя вышло, но я благодарен.
-Уже всё хорошо. - Я гладила его по спине, прижимая к себе.
-Всё-таки, знаешь... Я ведь болен. Шизофренией. Но рядом с тобой что-то не так. Я будто меняюсь. Чувствую себя нормальным. Странно, учитывая то, сколько времени мы знакомы.
-Ты хороший парень.
-Нет, но с тобой я хочу быть таким... Даже не помню, когда меня в последний раз обнимали, - Джефф зарылся головой в мои длинные чёрные волосы. -Так приятно. Надо делать это почаще.
-А-ага, - промямлила я в растерянности.
Так мы и просидели несколько минут, до тех пор пока у нас глаза не начали слипаться.
-Ты хочешь спать? - спросил Джефф, услышав мой негромкий зевок.
-Ну есть немного.
-Давай, пойдём, - парень встал и протянул мне руку. Я схватила её и тоже поднялась на ноги. Мы спустились вниз, и Джефф спросил, стоя у двери в мою комнату:
-Эмма, можно лечь с тобой? Одному спать слишком одиноко.
-Конечно, без проблем, Джефф. Заходи.
Эта ночь, а скорее утро, закончилось тем, что я, Смайл и Джефф уснули в обнимку в моей кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогие друзья
FanfictionЭмма подбирает с улицы, как ей показалось, бездомного пса и выхаживает его, даже не догадываясь, чей это питомец на самом деле.