Джефф очень быстро изменил своё мнение пусть и не о всех детях, но о Чарли уж точно. До самого вечера они были вместе. То играли со Смайлом, то готовили, то смотрели мультики по телевизору. Они быстро подружились и стали отлично ладить. Жаль, что в одиннадцать вечера телефон оповестил меня о входящем вызове от тёти Кетрин. Она попросила, чтобы я сама отвезла Чарли в их дом, потому что тётя ужасно вымоталась. Она-то думала, банкет продлится от силы три часа, а в итоге занял весь день. Я, разумеется, не могла отказать Кетрин.
-Тётя звонила, надо отвезти Чарли домой, - сообщила я Джеффу, который немного погрустнел. -Я вернусь через час.
-Ты пойдёшь одна ночью? - удивился он.
-Да, вряд ли что-то случится. Сейчас более менее светло, лето же.
-Какая разница, светло или нет? Ты девушка, но, видимо, не слышала о маньяках и насильниках.
-Вообще-то, я живу с таким, если забыл.
-Я не насильник. Никогда не насиловал ни одну из моих жертв, ясно? Это слишком не по-мужски. Меня зовут просто убийцей-психопатом, - он ушёл в комнату и привёл оттуда уже одетого Чарли. -В общем, не важно. Насильник я или нет, всё равно иду с тобой, - парень схватил со стола свой кухонный нож, с которым я его видела в первый день нашей встречи, и незаметно положил в карман толстовки.
Как хорошо, что Джефф обо мне так заботится. До этого меня никто не сопровождал ночью, чтобы защитить если что-то случится.
До дома тёти пришлось идти в плохом освещении через парк. Изредка попадались уличные фонари, но их света едва хватало чтобы разглядеть находящуюся в пяти метрах скамейку. Солнце уже зашло за горизонт, когда я, держа брата за руку, позвонила в звонок дома тёти Кетрин. Джефф, дабы не испугать никого своим белым лицом с вырезанной улыбкой и прижжёнными веками, остался немного позади за деревьями.
-Дорогая, я тебя обожаю! Ты лучшая на свете! - тётя на радостях обняла меня и чмокнула в щёку. -Спасибо, Эмма.
-Не за что, тётя. Я всегда готова тебе помочь. Если что, то обращайся, - я улыбнулась и попрощалась со своими родственниками.
Отойдя от дома, я разглядела белую толстовку Джеффа.
-Хей, Джефф, может, мы зайдём в какое-нибудь кафе по дороге? Я бы хотела поесть.
-Сначала посмотри на моё лицо, а потом скажи, могу я пойти в кафе или нет, - мы пошли вдоль каменной дорожки парка.
Чёрт, как же я об этом не подумала!
-Но если хочешь, то иди. Я подожду тебя на улице.
-Я не могу оставить тебя здесь одного, - мы встали возле двустворчатых дверей в небольшое кафе, которое славится своими вкуснейшими в городе вафлями.
-Всё в порядке. Обещаю, я не дам в обиду ни себя, ни тебя. Иди, я жду тут, - он улыбнулся.
-Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогие друзья
FanfictionЭмма подбирает с улицы, как ей показалось, бездомного пса и выхаживает его, даже не догадываясь, чей это питомец на самом деле.