В заведении не было почти ни души, кроме двух огромный лысых мужиков-качков. Я сидела за столиком возле окна, как можно дальше от посетителей. Вот официант, принеся заказ мужчинам, подошёл ко мне.
-Здравствуйте. Желаете заказать что-нибудь? - парень приготовился записывать в блокнот.
-Да, я бы хотела ваши вкуснейшие вафли, пожалуйста, и стакан холодной Кака-колы.
Здесь оказалось на удивление хорошее обслуживание. Парень-официант был очень вежлив со мной, заказ принесли очень быстро. А ещё вкус этих богоподобных вафлей... Великолепно.
Я расплатилась и отошла в туалет. Пока пыла руки, глянула на себя в зеркало и увидела на заднем плане тех мужиков-качков. Я от неожиданности вскрикнула и отошла к стене.
-Извините, это женский туалет, - мда, гениально, Эмма, просто гениально!
-Ой, правда что ли? - заплетающимся языком спросил один. -Не заметил. -Оба мужчины переглянулись и медленно пошли в мою сторону. В глазах почему-то помутнело, мир начал вращаться, я потеряла возможность ориентироваться в пространстве и упала на холодный пол.
Сквозь пелену затуманенного сознания услышала:
-Отлично, подействовало.
Я почувствовала, как чьи-то руки снимают с меня кофту. Меня хватило только на то, чтобы несколько из последних сил позвать Джеффа. Интересно, что они имели в виду, говоря "подействовало"? Похоже, подсыпали мне что-то. Да, так и есть.
Придя к этому выводу, я отключилась и потом ещё долго ничего не чувствовала.
Очнулась уже в просторной белой комнате с большим окном и светлыми занавесками. Рядом стояли тумбочка и несколько таких же кроватей, как та, на которой я лежу. Справа, уткнувшись лицом мне в укрытые одеялом ноги, вроде бы спала тётя Кетрин.
Судя по всему, я в больничной палате. Но как мне удалось сюда попасть? Чарли... Джефф... Кафе... Мужики-качки... Попытка изнасилования...
Господи иисуси, меня изнасиловали? Да нет вроде, я чувствую себя прекрасно. Что произошло?
Тётя Кетрин резко подняла голову, будто услышала выстрел, и, тут же глянув на меня, потянулась обниматься.
-Дорогая моя Эмма, как ты себя чувствуешь? - у неё чуть ли не слёзы текли.
-Я в порядке. Что произошло?
-Сама я толком не знаю, милая. Если коротко, то вчера ночью позвонили с твоего телефона, сказали, где ты и что тебя надо забрать оттуда, потому что случилось что-то серьёзное. Вот я и примчалась, смотрю, а в туалете кафе... ты лежишь. Без сознания. Я испугалась и вызвала скорую.
-А больше ничего там не было?
-По крайней мере, я больше ничего не заметила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогие друзья
FanfictionЭмма подбирает с улицы, как ей показалось, бездомного пса и выхаживает его, даже не догадываясь, чей это питомец на самом деле.